Станция переливания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Станция переливания

Сообщение Темный Лорд » 28 мар 2024, 23:47

Инкогнито писал(а):
28 мар 2024, 23:04
Получается, как писалось выше, кто успел вкачать, молодец, кто не успел будь добр дополнительно тратиться на кровь разной масти, причем, некоторая из которых весьма сложно добывается
а сама идея про кровь нравится или нет
по-моему это очень интересно будет в игровом плане

если при модернизации ставить в основу не допускать усложнения, боюсь ни одна идея не пройдет

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Станция переливания

Сообщение Инкогнито » 29 мар 2024, 00:02

Темный Лорд писал(а):
28 мар 2024, 23:47
Инкогнито писал(а):
28 мар 2024, 23:04
Получается, как писалось выше, кто успел вкачать, молодец, кто не успел будь добр дополнительно тратиться на кровь разной масти, причем, некоторая из которых весьма сложно добывается
а сама идея про кровь нравится или нет
по-моему это очень интересно будет в игровом плане

если при модернизации ставить в основу не допускать усложнения, боюсь ни одна идея не пройдет
Можно с помощью крови, как и предлагалось, увеличить шанс получить камень нужный, или, шанс на огранку увеличить, т.е что бы применение крови было добровольным, а не принудительным. Потому что опять же, кто успел прокачал, кто не успел тот "лошара"...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Станция переливания

Сообщение Химера » 29 мар 2024, 06:45

Отличная цветовая палитра у иконок новой крови, именно так я себе представил впервые.
И все же, мое первоначальное предложение (привязать к камням) остаётся единственным ?
Обитатели форума, активнее думайте и предлагайте, а не только задавайте вопросы. Все очень быстро добавляется, если Доку идея кажется интересной.
Ещё спрошу - планируется ли обмен новых видов крови?
Планируется ли возможность использовать кровь (к примеру, пить) для получения интересных бонусов?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Станция переливания

Сообщение phdoc » 29 мар 2024, 12:37

Мистер Пропер писал(а):
28 мар 2024, 19:00
phdoc писал(а):
28 мар 2024, 18:46
Повышать шанс огранки - это вряд ли.
Еще бродит мысль: потратив сколько-то (например, десять) крови - повысить на 5% шанс создания соответствующего камня. Как вариант.
Ну или так
Лишь бы это не стало обязательным условием при создании камня :?
При создании - нет, конечно. Там же ещё не ясен тип камня.


Инкогнито писал(а):
28 мар 2024, 23:04
Получается, как писалось выше, кто успел вкачать, молодец, кто не успел будь добр дополнительно тратиться на кровь разной масти, причем, некоторая из которых весьма сложно добывается
Как в жизни, да. Всё постоянно меняется.


Химера писал(а):
29 мар 2024, 06:45
Ещё спрошу - планируется ли обмен новых видов крови?
Планируется ли возможность использовать кровь (к примеру, пить) для получения интересных бонусов?
Интерес к годным предложениям у нас стабилен.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Станция переливания

Сообщение Темный Лорд » 01 апр 2024, 00:52

Мистер Пропер писал(а):
28 мар 2024, 19:00
phdoc писал(а):
28 мар 2024, 18:46
Еще бродит мысль: потратив сколько-то (например, десять) крови - повысить на 5% шанс создания соответствующего камня. Как вариант.
Ну или так
пока не совсем понимаю как получится сделать подобный рандом
реальный шанс опасен для рынка считаю, но иначе зачем это надо

может лучше шанс на удешевление крафта делать, это не так важно сработает ли, и можно делать 100% а рандом будет в том какой именно один из шести(4 вида элей, монеты, зачатки) ингредиентов для крафта не потратится

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Станция переливания

Сообщение phdoc » 01 апр 2024, 14:52

Темный Лорд писал(а):
01 апр 2024, 00:52
Мистер Пропер писал(а):
28 мар 2024, 19:00
phdoc писал(а):
28 мар 2024, 18:46
Еще бродит мысль: потратив сколько-то (например, десять) крови - повысить на 5% шанс создания соответствующего камня. Как вариант.
Ну или так
пока не совсем понимаю как получится сделать подобный рандом
реальный шанс опасен для рынка считаю, но иначе зачем это надо
Сейчас вероятности для получения всех камней равны 25 / 25 / 25 / 25%. Можно попробовать сделать 30 / 23.3 / 23.3 / 23.3% для интересующего вида камня, потратив сколько-то так соответствующей Крови.

Темный Лорд писал(а):
01 апр 2024, 00:52
может лучше шанс на удешевление крафта делать, это не так важно сработает ли, и можно делать 100% а рандом будет в том какой именно один из шести(4 вида элей, монеты, зачатки) ингредиентов для крафта не потратится
У нас везде, даже в ювелирном деле, всё исполняется избыточно быстро и просто. Это плохо.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Станция переливания

Сообщение Темный Лорд » 01 апр 2024, 21:32

phdoc писал(а):
01 апр 2024, 14:52
У нас везде, даже в ювелирном деле, всё исполняется избыточно быстро и просто. Это плохо.
был помню отвергнут не без оснований спорный вариант качать профу в обратную сторону:) но он остается как запасной
можно добавить 11й уровень каждой профе и его уже обнулять до 10го добавляя к крафту что-то оч ценное

я не слишком это поддерживаю, но профы действительно быстро качают и одним рандомом с затратами не остановишь

Ведюк
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Станция переливания

Сообщение Ведюк » 07 апр 2024, 00:07

Темный Лорд писал(а):
01 апр 2024, 21:32
phdoc писал(а):
01 апр 2024, 14:52
У нас везде, даже в ювелирном деле, всё исполняется избыточно быстро и просто. Это плохо.
был помню отвергнут не без оснований спорный вариант качать профу в обратную сторону:) но он остается как запасной
можно добавить 11й уровень каждой профе и его уже обнулять до 10го добавляя к крафту что-то оч ценное

я не слишком это поддерживаю, но профы действительно быстро качают и одним рандомом с затратами не остановишь
быстро качаются???
как много у нас в игре игроков со всеми вкаченными профами
и как ты думаешь почему они вкачены
как пример рамук ему очень много вкинул голды клан а точнее 4 или 5 очень активных хаев которые долбили всю жизнь рыбалку+сколько он залутал приклов как вагончик+лутал кредиты от всевозможных мажоров которые голду копили годами

и 2й пример это гранит/вилано это донатеры этого достаточно

Ответить