Знак безжалостного убийцы.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Знак безжалостного убийцы.

Сообщение Химера » 07 мар 2024, 17:13

Напомню кратко , в 2016 году был введен.
есть Знак Безжалостного убийцы. Знак этот недолговечен и не снимается. Позволяет не учитывать ПвП-рейтинг при нападениях на карте. Надевшего его преследуют с удвоенным упорством ВСЕ вольные герои, даже собственные вассалы.
А теперь подробно разберём знак.
Он крайне не привлекателен в том виде, в каком он был и есть в настоящий момент.
К тому же, достаточно дорогой. 5 монет за 7 дней.
Чтобы исправить ситуацию, знак нужно однозначно усиливать.
Вшивать в него эффект "маски" считаю обязательным. Или возможность совместного использования его и маски. Где это видано, чтоб "безжалостный убийца" добровольно показывал свое местоположение и наличие себя в он-лайн.
Но даже вшив в знак эффект маски , он так же не будет использоваться. Нужно думать дальше.
По поводу преследования вольных героев всех мастей и драконов. Эта сторона медали - интересный и справедливый ход, касаемо ловли в гарнизонах, вольники достаточно сильно будут мешать, раскрывать местоположение. Справедливый минус , для тех , кто пытается обойти программное ограничение нападения. Тем более, есть зоны , где нет вольных героев.
Есть свои тонкости, что после использовании знака , по каким-то причинам , оказавшийся в столице безжалостный убийца , испытает некоторые проблемы даже с выходом из собственного замка.
И все же, основная причина того, что знак никто не покупает - редкое возникновение ситуаций , когда у ловца рейтинг заходит за 1100 , а у потенциального клиента - меньше. Обладая этой единственной функцией, знак сильно уступает своему антиподу - знаку лесника. С лесником и в туры ходи, и состязания и точки забирай и вольников бей на осадах.
Из этого, плавно хочу затронуть вопрос об АФК героях, которые стоят в знаках лесника , закрывая и подминая под себя целые механики игры - как пример ситуации в базальте , где полно афк лесников, некоторые из которых даже получившие звание базальтовый везунчик. Но все равно стоят и блокируют другим игрокам возможность боя с королем базальта.
Вопрос в том правильно обеспечивать полную безопасность за минимальную стоимость и полное спокойствие, минимальную трату физических, моральных ресурсов, поджимая под себя лучшие и самые прибыльные механики игры.
Так вот , возвращаясь к теме знака безжалостного убийцы. Предлагаю ввести возможность нападать на героев в знаке лесника, если те не проявляют активности в течение , допустим 10 минут. Я считаю, это не слишком жёстко по отношению к лесникам. Прекрасно понимаю, что люди платят за безопасность и комфортную игру. Но они не платят за бессмертие и полное спокойствие во время перекрытия механик , будучи даже не у монитора. Передвижение на одну клетку раз в 10 минут туда-обратно будет держать лесников в тонусе, избавит их от излишней наглости.

гранитсамогон
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Знак безжалостного убийцы.

Сообщение гранитсамогон » 07 мар 2024, 18:16

Лесник не пускает на осаду. Даже на вольников.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Знак безжалостного убийцы.

Сообщение phdoc » 08 мар 2024, 14:52

Не следует рассматривать Знак Убийцы как вещь в себе. Нужно помнить, каким гигантским бонусом наделяет героя этот Знак. Откуда органично вытекает размер сопровождающих его пенальти.
И Знак принципиального лесника никак не является антиподом Знака Убийцы, поскольку второй одним своим наличием вовсе не гарантирует возможность нападения на других героев.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить