Адамантиновый межевый знак.
Адамантиновый межевый знак.
Мне кажется, Совет Фракций у нас имеет постоянный состав, что в целом, хорошо. Видимо, там сидят только добрые верховные маги и исследователи.
Но что насчет антагонистов и противников Совета ?
Тех самых, кто создал армии Бандерлогов и распорядился захватывать объекты на карте...
Они же - направляют коронных червей?
Вероятно, эти же силы, которые создали магию адамантиновых земель.
Это я первое, что вспомнил, интересного было куда больше.
В общем, скорее всего, эти злые великие силы давно уж побеждены или в отпуске. (Даже Лидер Бандерлогов так и не объявился)
В настоящее время , осталась часть последователей темной стороны проекта, персонажи, которым интересно все, что связанно с другими игроками, а не мобами. Я сейчас говорю о ПК-игроках.
Знания лесников выросли за эти годы многократно. Опытного игрока практически невозможно поймать, только рассчитывать на ошибку. Если игрок не ошибается, вся карта исконных земель для него полностью безопасна. Адаптация произошла ко всем видам нападения. Даже костюм рыцаря обнаруживается достаточно легко. Любая неудача ПК игрока сопровождается всеобщим одобрительным лесным воем и набором букетов цветов "вместо крестиков" и прочих унизительных вещей.
Конечно, к такому надо быть готовому, ведь большинству людей невдомек, что настоящий интерес любой игры кроется в противоборстве двух сторон. ПК-игрок сильно подставляется под общее осуждение, но, в то же время, несёт пользу проекту.
Сравниваю цифры онлайна и динамику событий сегодня и 10 лет назад.
В общем , вернусь к раздумьям о темной половине Совета Фракций. Предлагается. За определенное количество адамантиновой руды , а так же чего-либо ещё - позволять заражать магией адамантиновых земель любую ОПАСНУЮ клетку. Можно временно , обязательно с возможностью очистки. Гарнизоны с новичками не трогаем, нз не трогаем , только опасные области. Нападения на героев 17 и старше уровня. 1 герой может заражать не более 1-3 клеток. Такая возможность слегка расширит возможности заинтересованных игроков в планировании засад.
Но что насчет антагонистов и противников Совета ?
Тех самых, кто создал армии Бандерлогов и распорядился захватывать объекты на карте...
Они же - направляют коронных червей?
Вероятно, эти же силы, которые создали магию адамантиновых земель.
Это я первое, что вспомнил, интересного было куда больше.
В общем, скорее всего, эти злые великие силы давно уж побеждены или в отпуске. (Даже Лидер Бандерлогов так и не объявился)
В настоящее время , осталась часть последователей темной стороны проекта, персонажи, которым интересно все, что связанно с другими игроками, а не мобами. Я сейчас говорю о ПК-игроках.
Знания лесников выросли за эти годы многократно. Опытного игрока практически невозможно поймать, только рассчитывать на ошибку. Если игрок не ошибается, вся карта исконных земель для него полностью безопасна. Адаптация произошла ко всем видам нападения. Даже костюм рыцаря обнаруживается достаточно легко. Любая неудача ПК игрока сопровождается всеобщим одобрительным лесным воем и набором букетов цветов "вместо крестиков" и прочих унизительных вещей.
Конечно, к такому надо быть готовому, ведь большинству людей невдомек, что настоящий интерес любой игры кроется в противоборстве двух сторон. ПК-игрок сильно подставляется под общее осуждение, но, в то же время, несёт пользу проекту.
Сравниваю цифры онлайна и динамику событий сегодня и 10 лет назад.
В общем , вернусь к раздумьям о темной половине Совета Фракций. Предлагается. За определенное количество адамантиновой руды , а так же чего-либо ещё - позволять заражать магией адамантиновых земель любую ОПАСНУЮ клетку. Можно временно , обязательно с возможностью очистки. Гарнизоны с новичками не трогаем, нз не трогаем , только опасные области. Нападения на героев 17 и старше уровня. 1 герой может заражать не более 1-3 клеток. Такая возможность слегка расширит возможности заинтересованных игроков в планировании засад.
Re: Адамантиновый межевый знак.
Пока не понятна суть "заражения". Поясните подробнее, пожалуйста. Но Адамантин сильно жаждет расширения своего применения.Химера писал(а): ↑29 мар 2024, 08:04Предлагается. За определенное количество адамантиновой руды , а так же чего-либо ещё - позволять заражать магией адамантиновых земель любую ОПАСНУЮ клетку. Можно временно , обязательно с возможностью очистки. Гарнизоны с новичками не трогаем, нз не трогаем , только опасные области. Нападения на героев 17 и старше уровня. 1 герой может заражать не более 1-3 клеток. Такая возможность слегка расширит возможности заинтересованных игроков в планировании засад.
А лидер Бандерлогов обязательно проявит себя. Как только придумается схема: на игровые объекты игроков (Столица, Крепость, что-то ещё) периодически как-то нападают монстры, и, если общими усилиями максимально широкой группы игроков не отразить такое нападение, то случается что-то досадное.
Делитесь и перемножайтесь
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Адамантиновый межевый знак.
Для максимально широкой группы, нужен максимально широкий онлайн...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Адамантиновый межевый знак.
любого игрока можно поймать читая его лог. Особенно на враждебке. Вот когда маска будет скрывать лог, битвы и билд, тогда и стоит рассматривать такие предложения.
Re: Адамантиновый межевый знак.
Вообще топ идея!Химера писал(а): ↑29 мар 2024, 08:04Предлагается. За определенное количество адамантиновой руды , а так же чего-либо ещё - позволять заражать магией адамантиновых земель любую ОПАСНУЮ клетку. Можно временно , обязательно с возможностью очистки. Гарнизоны с новичками не трогаем, нз не трогаем , только опасные области. Нападения на героев 17 и старше уровня. 1 герой может заражать не более 1-3 клеток. Такая возможность слегка расширит возможности заинтересованных игроков в планировании засад.
Нужно обязательно, чтобы это работало на воде и на тропе.
Наконец-то можно будет раздать лещей всяким графьям за их "лесной вой".
Re: Адамантиновый межевый знак.
Суть заражения - по типу межевого знака, при использовании наделять клетку опасной области свойством локации адамантиновых копи. Там у нас нет никаких пвп-ограничений.
Грубо говоря - Герой ставит сильную дорогую ловушку, которая, в будущем, поможет ему поймать другого игрока.
В неизмененном варианте от адаманта, конечно, выглядит слишком сильно и жестоко, принудительный игнор знака лесника может иметь печальные последствия, поэтому, заражённая клетка не должна его игнорировать , как это было б в адаманте.
Так же, клетку можно будет любому герою почистить от заражения, купив в столичном магазине какой-нибудь артефакт / свиток.
Или вообще рассмотреть не заражение одной клетки, а создание адамантинового тотема. Который будет возводиться и заражать клетки вокруг себя.
Грубо говоря - Герой ставит сильную дорогую ловушку, которая, в будущем, поможет ему поймать другого игрока.
В неизмененном варианте от адаманта, конечно, выглядит слишком сильно и жестоко, принудительный игнор знака лесника может иметь печальные последствия, поэтому, заражённая клетка не должна его игнорировать , как это было б в адаманте.
Так же, клетку можно будет любому герою почистить от заражения, купив в столичном магазине какой-нибудь артефакт / свиток.
Или вообще рассмотреть не заражение одной клетки, а создание адамантинового тотема. Который будет возводиться и заражать клетки вокруг себя.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адамантиновый межевый знак.
как пример тотем из Disciples II, он там захватывал территорию вокруг себя пару клеток каждый ход превращал в территорию своей фракции, только там специальный герой (оч слабый) для этого покупается и бегает ставит на объекты(обычно шахты, там чья территория под шахтой тот и владелец)Химера писал(а): ↑29 мар 2024, 16:41Суть заражения - по типу межевого знака, при использовании наделять клетку опасной области свойством локации адамантиновых копи. Там у нас нет никаких пвп-ограничений.
Грубо говоря - Герой ставит сильную дорогую ловушку, которая, в будущем, поможет ему поймать другого игрока.
В неизмененном варианте от адаманта, конечно, выглядит слишком сильно и жестоко, принудительный игнор знака лесника может иметь печальные последствия, поэтому, заражённая клетка не должна его игнорировать , как это было б в адаманте.
Так же, клетку можно будет любому герою почистить от заражения, купив в столичном магазине какой-нибудь артефакт / свиток.
Или вообще рассмотреть не заражение одной клетки, а создание адамантинового тотема. Который будет возводиться и заражать клетки вокруг себя.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Адамантиновый межевый знак.
Читал и смеялся бедные ПК...... Унижают... Крестики не дают да не надо рассказывать, даже в копях народу хватает, иди и лови, ветер, джойбой,вот же он твой интерес!))) а то привыкли на лесников с гранулами волны нападать и убивать в раунд за 6 крестов, хватает в игре всего, не надо никаких заражений сочинять.
Re: Адамантиновый межевый знак.
Это - явный перебор. Возможность напасть и возможность уклониться от нападения у нас сейчас довольно неплохо сбалансированы.Химера писал(а): ↑29 мар 2024, 16:41Суть заражения - по типу межевого знака, при использовании наделять клетку опасной области свойством локации адамантиновых копи. Там у нас нет никаких пвп-ограничений.
Грубо говоря - Герой ставит сильную дорогую ловушку, которая, в будущем, поможет ему поймать другого игрока.
Что до ПвП, то здесь имеет смысл думать в сторону событий, участвовать в которых были бы мотивированы обе стороны.
Делитесь и перемножайтесь