Адамантиновый межевый знак.
Добавлено: 29 мар 2024, 08:04
Мне кажется, Совет Фракций у нас имеет постоянный состав, что в целом, хорошо. Видимо, там сидят только добрые верховные маги и исследователи.
Но что насчет антагонистов и противников Совета ?
Тех самых, кто создал армии Бандерлогов и распорядился захватывать объекты на карте...
Они же - направляют коронных червей?
Вероятно, эти же силы, которые создали магию адамантиновых земель.
Это я первое, что вспомнил, интересного было куда больше.
В общем, скорее всего, эти злые великие силы давно уж побеждены или в отпуске. (Даже Лидер Бандерлогов так и не объявился)
В настоящее время , осталась часть последователей темной стороны проекта, персонажи, которым интересно все, что связанно с другими игроками, а не мобами. Я сейчас говорю о ПК-игроках.
Знания лесников выросли за эти годы многократно. Опытного игрока практически невозможно поймать, только рассчитывать на ошибку. Если игрок не ошибается, вся карта исконных земель для него полностью безопасна. Адаптация произошла ко всем видам нападения. Даже костюм рыцаря обнаруживается достаточно легко. Любая неудача ПК игрока сопровождается всеобщим одобрительным лесным воем и набором букетов цветов "вместо крестиков" и прочих унизительных вещей.
Конечно, к такому надо быть готовому, ведь большинству людей невдомек, что настоящий интерес любой игры кроется в противоборстве двух сторон. ПК-игрок сильно подставляется под общее осуждение, но, в то же время, несёт пользу проекту.
Сравниваю цифры онлайна и динамику событий сегодня и 10 лет назад.
В общем , вернусь к раздумьям о темной половине Совета Фракций. Предлагается. За определенное количество адамантиновой руды , а так же чего-либо ещё - позволять заражать магией адамантиновых земель любую ОПАСНУЮ клетку. Можно временно , обязательно с возможностью очистки. Гарнизоны с новичками не трогаем, нз не трогаем , только опасные области. Нападения на героев 17 и старше уровня. 1 герой может заражать не более 1-3 клеток. Такая возможность слегка расширит возможности заинтересованных игроков в планировании засад.
Но что насчет антагонистов и противников Совета ?
Тех самых, кто создал армии Бандерлогов и распорядился захватывать объекты на карте...
Они же - направляют коронных червей?
Вероятно, эти же силы, которые создали магию адамантиновых земель.
Это я первое, что вспомнил, интересного было куда больше.
В общем, скорее всего, эти злые великие силы давно уж побеждены или в отпуске. (Даже Лидер Бандерлогов так и не объявился)
В настоящее время , осталась часть последователей темной стороны проекта, персонажи, которым интересно все, что связанно с другими игроками, а не мобами. Я сейчас говорю о ПК-игроках.
Знания лесников выросли за эти годы многократно. Опытного игрока практически невозможно поймать, только рассчитывать на ошибку. Если игрок не ошибается, вся карта исконных земель для него полностью безопасна. Адаптация произошла ко всем видам нападения. Даже костюм рыцаря обнаруживается достаточно легко. Любая неудача ПК игрока сопровождается всеобщим одобрительным лесным воем и набором букетов цветов "вместо крестиков" и прочих унизительных вещей.
Конечно, к такому надо быть готовому, ведь большинству людей невдомек, что настоящий интерес любой игры кроется в противоборстве двух сторон. ПК-игрок сильно подставляется под общее осуждение, но, в то же время, несёт пользу проекту.
Сравниваю цифры онлайна и динамику событий сегодня и 10 лет назад.
В общем , вернусь к раздумьям о темной половине Совета Фракций. Предлагается. За определенное количество адамантиновой руды , а так же чего-либо ещё - позволять заражать магией адамантиновых земель любую ОПАСНУЮ клетку. Можно временно , обязательно с возможностью очистки. Гарнизоны с новичками не трогаем, нз не трогаем , только опасные области. Нападения на героев 17 и старше уровня. 1 герой может заражать не более 1-3 клеток. Такая возможность слегка расширит возможности заинтересованных игроков в планировании засад.