Лидер Бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Лидер Бандерлогов

Сообщение Химера » 30 мар 2024, 08:09

А лидер Бандерлогов обязательно проявит себя. Как только придумается схема: на игровые объекты игроков (Столица, Крепость, что-то ещё) периодически как-то нападают монстры, и, если общими усилиями максимально широкой группы игроков не отразить такое нападение, то случается что-то досадное.
Интересно, значит Лидер Бандерлогов находится в раздумьях, как и где ему мешать честным игрокам.
Событие будет , видимо, так же будоражить и пугать некоторых, кто до сих пор не согласен с простыми набегами.
Надо понять, в какую сторону думать, придумывать сначала самого Лидера, какой он будет, думается, что их будет несколько (Например, отметка в чате "Появился новый Лидер Бандерлогов, Совет Фракций сообщает, что в этот раз его целью будет...(Крепость определенного клана / владения / фракция )"
Событие, безусловно, будет тяжёлым и это должна быть головная боль топ 3 кланов рейтинга.
________________________________________________________
Выскажу несколько своих идей.
Как мне кажется , сами Бандерооги попадают в исконные земли с моря. Иначе, их логова были бы в каких либо пещерах, коих у нас хватает, но изначально, их там нет. Соответственно, Лидер Бандерлогов отдает указания с моря, где его и надо будет искать. По механике - что-то в роде блуждающего портала, но морского. Причем найти его можно будет , только при условии зачистки, допустим 75% объектов карты. Чтобы не плавали все подряд и не искали прочесыванием. Точнее искали, но , после зачистки.
В ином варианте - координаты лидера станут известны (и он появится на карте) точно при выполнении определенного условия.
Тут мы плавно переходим к самой магической составляющей контроля Бандерлогов. Что их всех объединяет и как они могут контролироваться одним единым лидером? Я думаю, через шлемы.
Шлемы Бандерлогов будут помогать найти лидера.
Думаю, Совет Фракций будет идти навстречу и при помощи определенного количества шлемов, а так же - свежего зерна призыва защитника - смогут отследить сигнал, откуда поступают сигналы Лидера.
И вот тут , можно представить, как хорошо будут циклиться эти события.
1) Привязать появление лидера к условным 50-75% захваченных объектов карты. Только после этого появляется Лидер (без физического тела, на которое можно напасть, что он будет делать и чем угрожать, пока не придумал до конца) , (поскольку основные армии закрепились, он может выходить в свет).
2) Для получения точной координаты его местонахождения (в наших реалиях он просто обретёт физическую форму и на него будет можно напасть) - требуется Зерно Призыва защитника и , опционально, какое либо количество шлемов.
________________________________________________________
В итоге, мы получим благоприятную ситуацию, что при полностью вычещенной карте , при появлении 1-3 Бандерлогов каждый час, герои всё ещё смогут получать зерна призыва защитника, выставлять их на продажу, играть с ним и тд, хоть сейчас это дело стало довольно редким.
Но если загнать Бандерлогов в угол и чистить сразу все объекты подряд - Лидер не будет появляться, напомню, что в моей концепции захвачено должно быть 50-75% карты. Что у нас происходит довольно часто. Это означает, что многократные убийства Лидера Бандерлогов подряд и его выфармливания , как это возможно просто с зерном - будут невозможны. Ведь карта ещё не заполнилась.
В итоге, мы получим зацикленность самого события. а) Накопились Бандерооги ✓
б) Появился Лидер ✓
в) Пошла зачистка карты ✓
г) Герои получили зерно ✓
д) Герои убили лидера ✓
Далее заново.
________________________________________________________Но что если , Лидер Бандерлогов появился, а никаких действий не предпринимается игроками ?
Тут уже надо будет подумать о самом Лидере, какие ужасы с картой он может творить. Причем довольно деликатно, чтобы не зацепить новичков.
Думать довольно сложно, поскольку пока неизвестно , будет ли это влияние на фракции или крепости.
Если на крепости - то это действительно будет головная боль топ кланов, но хочется же, чтобы участвовали и помогали все герои.
Допустим, самое простое - крепость захватывается Лидером Бандерлогов и перестает выполнять все свои функции, в том числе , и учитываться при подсчёте очков кланового рейтинга в конце месяца.
Если же Лидер Бандерлогов выбирает своей целью столицы фракций , вполне возможно, что он может начать выводить деньги с несчастных в размере 1% золота у всех активных игроков , кто был в онлайне в течение 7 суток. Вычитать каждый день, в 19 00 по мск , куда у нас привязаны остальные события.
Возможно, Лидер будет блокировать некоторые объекты - столичный магазин, портал великой охоты, турниры. Очень тяжело будет выбрать балансный вариант.
Но ясно одно:
а) Это не должно влиять на новичков, причем до приличных уровней.
б) Это не должно влиять на неактивных игроков
в) Это ДОЛЖНО влиять на сильные кланы
г) В избавлении от чар Лидера должны быть заинтересованы все
________________________________________________________

А теперь, коротко о концепции облика самого Лидера Бандерлогов и его способностях в битве.
Очевидно, что это будет не какой-то юнит с 10000 всеми параметрами и иммунный ко всем заклинаниям , а это будет статичный объект в бою, как Рыбнадзор или кристалл призыва. Эдакий огромный бандерлог , которому нельзя причинить вред. Я думаю, что сам бой с ним можно сделать не сильно отличающимся от простых Бандерлогов , но, с определенными усилениями.
Сам бой, как мне кажется должен выглядеть как будто мы зашли в жилище Бандерлогов, если бы оно существовало. Бандерооги вокруг нас и большой статичный объект - бандерлог в центре. Собственно, Лидер.
Я предлагаю. Наделить Лидера , то бишь эту статую по центру 2 способностями, которые он будет кидать поочередно.
Возможно, будет очень люто. На рассмотрение.
1ая способность - призыв отряда Бандерлогов.
2ая способность - массовое лечение.
Очевидно, что Бандерооги очень сильно боятся замедления. Сильнее всего именно это заклинание влияет на них. Простое Лечение от Лидера будет очень люто усложнять сам бой.
Призыв отряда Бандерлогов можно поменять на воскрешение рандомного отряда. Чтобы не было так сложно с появлением новой обезьяны , а потом ещё и добавочного фаната .
________________________________________________________
Обсуждаем или как обычно (у нас низкий онлайн , это никому не надо и тд) ?

гранитсамогон
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение гранитсамогон » 30 мар 2024, 11:55

как обычно, никому не надо)

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Инкогнито » 30 мар 2024, 14:07

Если бы зерно защитника было бы в обмене на шлема, интерес к самим бы бандерлогам вырос я думаю. Обмен на их шлема весьма специфичный, бои с ними долгие и нудные, а так же, нужно иметь очень жирные статы что бы вообще их бить. Вот и выходит, что большинству, бить бандерлогов попросту не интересно, потому что долго, а выхлоп не такой большой как хотелось бы. А с появлением лидера... Сами бандерлоги по сути, принудительная активность, так еще и лидер который будет пакостить. Это еще большее принуждение. Возможно, стоит снизить динамику самих бандерлогов, что бы не очень сильные игроки без кучи доповых Артов тоже могли с ними справиться, заодно сами бои были бы более быстрыми и не было бы такого отторжения от битв с ними, и, с потенциальным лидером. Или дать шанс дропа с самих бандерлогоа зерна защитника. Врбщем сам интерес повысить что бы чистить от макак объекты, а потом думать о их лидере. Это чисто мое мнение
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8761
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 30 мар 2024, 14:57

Инкогнито писал(а):
30 мар 2024, 14:07
Если бы зерно защитника было бы в обмене на шлема, интерес к самим бы бандерлогам вырос я думаю. Обмен на их шлема весьма специфичный, бои с ними долгие и нудные, а так же, нужно иметь очень жирные статы что бы вообще их бить. Вот и выходит, что большинству, бить бандерлогов попросту не интересно, потому что долго, а выхлоп не такой большой как хотелось бы. А с появлением лидера... Сами бандерлоги по сути, принудительная активность, так еще и лидер который будет пакостить. Это еще большее принуждение. Возможно, стоит снизить динамику самих бандерлогов, что бы не очень сильные игроки без кучи доповых Артов тоже могли с ними справиться, заодно сами бои были бы более быстрыми и не было бы такого отторжения от битв с ними, и, с потенциальным лидером. Или дать шанс дропа с самих бандерлогоа зерна защитника. Врбщем сам интерес повысить что бы чистить от макак объекты, а потом думать о их лидере. Это чисто мое мнение
тут дело не в динаме
когда зерно было по харизме, бандерлогов практически не было
тот кто выпросил последнюю порезку зерна, не прикладывал тогда и не прикладывает никаких усилий сегодня, для зачистки карты и пользованием зерна, просто нагадили другим, в том числе и своим сокланам

вернуть старое зерно, и всё будет вычищено на регулярной основе


дага прям красаучег))
еще бы они на крепы нападали))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Сэмыч
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Сэмыч » 30 мар 2024, 15:55

Инкогнито писал(а):
30 мар 2024, 14:07
Если бы зерно защитника было бы в обмене на шлема, интерес к самим бы бандерлогам вырос я думаю. Обмен на их шлема весьма специфичный, бои с ними долгие и нудные, а так же, нужно иметь очень жирные статы что бы вообще их бить. Вот и выходит, что большинству, бить бандерлогов попросту не интересно, потому что долго, а выхлоп не такой большой как хотелось бы. А с появлением лидера... Сами бандерлоги по сути, принудительная активность, так еще и лидер который будет пакостить. Это еще большее принуждение. Возможно, стоит снизить динамику самих бандерлогов, что бы не очень сильные игроки без кучи доповых Артов тоже могли с ними справиться, заодно сами бои были бы более быстрыми и не было бы такого отторжения от битв с ними, и, с потенциальным лидером. Или дать шанс дропа с самих бандерлогоа зерна защитника. Врбщем сам интерес повысить что бы чистить от макак объекты, а потом думать о их лидере. Это чисто мое мнение
Согласен со всем вышеописанным. Тем выше уровень тем сложнее бить. Без призывов так вообще геморрой.

Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 01 апр 2024, 01:33

а посыл темы какой
придумать что сделать чтобы начали бить бандов
или придумать именно Лидера Бандерлогов, но в принципе для той же цели, для больших плюшек за бандов чтобы их стали бить

за бандов и так хорошие плюшки, а не бьют потому что бои сложные долгие, но упрощать нельзя, тогда их будут на подлете стрелять и мне они тогда не достанутся
__________
я за новую угрозу в лице бандерлогов, вот про это можно подумать
"принуждение" это будет? - недовольные все в сад

реализовать можно так: в чате пишется какая-то угроза, к примеру будет захвачена крепость Пури Туланг через час/сутки (в таверне будет напоминание), а чтобы убрать угрозу нужно будет убить одного бандерлога, но какого именно неизвестно, будут плавать убивать и как только убьют нужного, в чате напишут что угроза прошла

Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 01 апр 2024, 01:46

Химера писал(а):
30 мар 2024, 08:09
Очевидно, что Бандерооги очень сильно боятся замедления. Сильнее всего именно это заклинание влияет на них. Простое Лечение от Лидера будет очень люто усложнять сам бой.
так да не так
призывам никакая медля не нужна, сложнее без дропа не остаться

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Инкогнито » 01 апр 2024, 02:11

Темный Лорд писал(а):
01 апр 2024, 01:33
а посыл темы какой
придумать что сделать чтобы начали бить бандов
или придумать именно Лидера Бандерлогов, но в принципе для той же цели, для больших плюшек за бандов чтобы их стали бить

за бандов и так хорошие плюшки, а не бьют потому что бои сложные долгие, но упрощать нельзя, тогда их будут на подлете стрелять и мне они тогда не достанутся
__________
я за новую угрозу в лице бандерлогов, вот про это можно подумать
"принуждение" это будет? - недовольные все в сад

реализовать можно так: в чате пишется какая-то угроза, к примеру будет захвачена крепость Пури Туланг через час/сутки (в таверне будет напоминание), а чтобы убрать угрозу нужно будет убить одного бандерлога, но какого именно неизвестно, будут плавать убивать и как только убьют нужного, в чате напишут что угроза прошла
В какой сад? Нз как не приеду под оккупацией, сокры через одну в исконных землях тоже. Ты сейчас судишь только по себе. Мне они вообще не упали, у меня не так много времени на игру, что бы ходить ждать пока почистят нужные объекты. А сам я бить не могу, потому что требование к статам неадекватное. Нужно много атаки и много силы магии и защиты, потому что без призывов там делать нечего, а без атаки и защиты тебя снесут все равно. И не надо рассказывать сказки про доступность артов, если ты не в топ клане, статов у тебя не будет долго.
В итоге, получается что 80% игроков не могут или не заинтересованы в том, что бы бить бандерлогов, один лорд ими восхищается, наградами за них и тд. Ну так ходи сутками и защищай их, раз тебе нравится. Мне не нравится вообще концепция с постоянным захватом карты, это мешает играть лично мне, так как за других говорить не могу. На 10-12 я не мог нормально ходить фармить костры и море, на 12-16, к этому списку добавились еще и сокры, а с 16 еще и НЗ. Воиют и выходит, что все мои объекты интереса под постоянным контролем бандерлогов, а лорд несет чушь про детский сад. Детский сад это требовать только для себя "но упрощать нельзя, тогда их будут на подлете стрелять и мне они тогда не достанутся"... По тому же принципу скажу, это твои проблемы
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 01 апр 2024, 05:13

Инкогнито писал(а):
01 апр 2024, 02:11
В какой сад? ...... а лорд несет чушь про детский сад.
ты решил что это про детский сад шутка была?
ох как же мне вас жалко ребят, чего вы сейчас смотрите, чего в голову вкладываете

Инкогнито писал(а):
01 апр 2024, 02:11
Нужно много атаки и много силы магии и защиты, потому что без призывов там делать нечего, а без атаки и защиты тебя снесут все равно.
я бью при см 30-40 поэтому без призывов, защита 80 но хватило бы 40, атака у меня кап но она у всех в лесу кап кто не совсем лентяй
т.е. статы у меня достаточно средние, просто тактика выбрана соответственная

но никто не спорит что бои с бандами это сложный вид боев, справиться то можно любым героем, но нужно применить смекалку и подготовиться, а это уже не каждый захочет делать и вопрос тут тогда стоит так: нужны ли нам в игре сложные бои или нужны только легкие проходные бои

но тут еще надо учитывать что тот, кто не хочет сложных боев, у него все таки есть вариант как избежать сложных боев, сделать высокие статы себе и тогда да, призывами все будет легко
Инкогнито писал(а):
01 апр 2024, 02:11
один лорд ими восхищается
помню Леклис тоже писал что банды это очень прибыльные бои, он их и бил очень много и щас наверное бьет
думаю еще кто-то так же считает, просто не пишут на форуме

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27285
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение phdoc » 01 апр 2024, 15:21

Химера писал(а):
30 мар 2024, 08:09
А лидер Бандерлогов обязательно проявит себя. Как только придумается схема: на игровые объекты игроков (Столица, Крепость, что-то ещё) периодически как-то нападают монстры, и, если общими усилиями максимально широкой группы игроков не отразить такое нападение, то случается что-то досадное.
Интересно, значит Лидер Бандерлогов находится в раздумьях, как и где ему мешать честным игрокам.
Событие будет , видимо, так же будоражить и пугать некоторых, кто до сих пор не согласен с простыми набегами.
Надо понять, в какую сторону думать, придумывать сначала самого Лидера, какой он будет, думается, что их будет несколько (Например, отметка в чате "Появился новый Лидер Бандерлогов, Совет Фракций сообщает, что в этот раз его целью будет...(Крепость определенного клана / владения / фракция )"
Событие, безусловно, будет тяжёлым и это должна быть головная боль топ 3 кланов рейтинга.
Как раз про самого Лидера можно подумать в последнюю очередь. Он ведь лишь виртуальное лицо "природной угрозы". В борьбе с которой, кстати, наоборот - было бы хорошо, если бы смогли при желании принять участие все герои, включая самых мелких.
И даже на самих текущих Бандерлогах не стоит особенно зацикливаться. Они пока проба пера.

Основная проблема подобного механизма сейчас в том, что у нас практически отсутствуют те места общего пользования, на которые может повлиять результат отражения "природной угрозы". Не с чем случаться "чему-нибудь досадному", чего было бы интересно и полезно избегать совместными усилиями. В эту сторону и хотелось бы раздумывать. И ключевое здесь - "общее пользование" и "совместные усилия".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить