Лидер Бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8761
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Мистер Пропер » 04 апр 2024, 15:21

А всего лишь нужно вернуть зерно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Инкогнито » 04 апр 2024, 16:39

Темный Лорд писал(а):
04 апр 2024, 10:59
slartibartfast писал(а):
04 апр 2024, 05:33
если бандерлоги захватывают какой-то объект и долгое время там находятся - ну допустим 3-5 дней, то дальше они его покидают самостоятельно типа полностью его разграбив
это ничего не даст потому что смысл бандерлогов не в этом

вы все еще отказываетесь видеть основу, анализировать, принимать новое
вы плоскоземельники времен Коперника

многие из вас сами пишут что им скучно, мобов бить скучно, так почему не попробовать это изменить
у нас отличная одиночная игра, именно одиночная, а вот ммо контент как раз мало развит, игроки в пати могут проводить бои и ходить в квесты, других совместных пве-активностей нет
бандерлоги как раз могут стать таким занятием если я конечно правильно понял задумку
Бандерлоги зло, еще раз говорю, они не интересны большинству. И еще большему количеству они мешают и отбивают желание играть. Как например мне
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Химера » 04 апр 2024, 16:57

Давайте здесь временно забудем про Бандерлогов, хорошо?
Кто-то понимает русский язык?
После этого сообщения от Дока все дальнейшие обсуждения были только о бандерлогах.
Идите обсуждайте в соответствующую темы, я вам даже помогу:

http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 0%B3%D0%B8

http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... B8#p168049

http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 0%BD%D0%BE

Тут мы обсуждаем только Лидера Бандерлогов, в наших силах сделать его интересным.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Химера » 04 апр 2024, 17:08

Выскажу несколько своих идей.
Как мне кажется , сами Бандерооги попадают в исконные земли с моря. Иначе, их логова были бы в каких либо пещерах, коих у нас хватает, но изначально, их там нет. Соответственно, Лидер Бандерлогов отдает указания с моря, где его и надо будет искать. По механике - что-то в роде блуждающего портала, но морского. Причем найти его можно будет , только при условии зачистки, допустим 75% объектов карты. Чтобы не плавали все подряд и не искали прочесыванием. Точнее искали, но , после зачистки.
В ином варианте - координаты лидера станут известны (и он появится на карте) точно при выполнении определенного условия.
Тут мы плавно переходим к самой магической составляющей контроля Бандерлогов. Что их всех объединяет и как они могут контролироваться одним единым лидером? Я думаю, через шлемы.
Шлемы Бандерлогов будут помогать найти лидера.
Думаю, Совет Фракций будет идти навстречу и при помощи определенного количества шлемов, а так же - свежего зерна призыва защитника - смогут отследить сигнал, откуда поступают сигналы Лидера.
И вот тут , можно представить, как хорошо будут циклиться эти события.
1) Привязать появление лидера к условным 50-75% захваченных объектов карты. Только после этого появляется Лидер (без физического тела, на которое можно напасть, что он будет делать и чем угрожать, пока не придумал до конца) , (поскольку основные армии закрепились, он может выходить в свет).
2) Для получения точной координаты его местонахождения (в наших реалиях он просто обретёт физическую форму и на него будет можно напасть) - требуется Зерно Призыва защитника и , опционально, какое либо количество шлемов.
________________________________________________________
В итоге, мы получим благоприятную ситуацию, что при полностью вычещенной карте , при появлении 1-3 Бандерлогов каждый час, герои всё ещё смогут получать зерна призыва защитника, выставлять их на продажу, играть с ним и тд, хоть сейчас это дело стало довольно редким.
Но если загнать Бандерлогов в угол и чистить сразу все объекты подряд - Лидер не будет появляться, напомню, что в моей концепции захвачено должно быть 50-75% карты. Что у нас происходит довольно часто. Это означает, что многократные убийства Лидера Бандерлогов подряд и его выфармливания , как это возможно просто с зерном - будут невозможны. Ведь карта ещё не заполнилась.
В итоге, мы получим зацикленность самого события. а) Накопились Бандерооги ✓
б) Появился Лидер ✓
в) Пошла зачистка карты ✓
г) Герои получили зерно ✓
д) Герои убили лидера ✓
Далее заново.
Судя по всему, такой вариант лидера нас не устраивает (хотя тут описан вечный двигатель), раз мы видим упор на:
phdoc писал(а):
02 апр 2024, 14:51
Только не "супермонстр, к которому можно ходить, а можно и не ходить", а "место, на которое как-то иногда нападают монстры". Осталось грамотно сочинить 1) как, куда и какие монстры будут нападать; и 2) что и с чем случиться, если не отразить их нападение. Помня про "места общего пользования" и "совместные усилия".
Место, куда иногда нападают монстры - вот кстати допустим, взять новую статую 25лет Героям 3, можно ее блокировать нападением монстров, ну это совсем лояльный лидер получается.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Химера » 04 апр 2024, 17:11

А что если Лидер будет захватывать астрологов и диктовать им свои условия. Например, поставить у каждой столицы башню Астрологов. И пусть на нее лидер и метит. А когда дойдет до нее, все часы для конкретной фракции становятся часами слабости/блокирования заклинаний и тд.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27286
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение phdoc » 05 апр 2024, 15:59

Химера писал(а):
04 апр 2024, 17:08
Судя по всему, такой вариант лидера нас не устраивает (хотя тут описан вечный двигатель)
Сложный объект с вкусными плюшками не очень подходит на роль угрозы, устранение которой требует "совместных усилий широкого круга героев". Скорее даже - совсем не подходит, поскольку вовсе необязателен к истреблению.


Если глянуть, например, на какой-нибудь New World, похожую интересную идею в котором разработчики напрочь, к сожалению, профукалми, то там было примерно так:
Игроки совместными усилиями строят и улучшают в своём поселении здания, которые позволяют делать что-то интересное и полезное для жизни и дальнейшего развития.
Периодически на поселение набегают волны монстров, для отражения которых крайне желательно и полезно участие максимального количества жителей этого поселения.
Если такие набеги не отразить в достаточной степени, то часть отстроенных в поселении зданий теряют часть своих "улучшений", что не позволяет далее пользоваться ими в нужном режиме и заставляет игроков опять тратиться на их ремонт / отстройку.

Собственно, что-то аналогичное и хочется соорудить, придумав "реализацию набегов" и найдя / сотворив то, что будет "страдать в случае некачественно отражённого набега".
Нам такое нужно, поскольку в игре катастрофически не хватает поводов для совместной деятельности любого размера групп игроков.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Капитан Очевидность » 05 апр 2024, 17:50

Если думать в этом ключе - то независимо от фракций, иначе от нейтралов останутся лишь воспоминания. Все станут некрами или клериками.

Сэмыч
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Сэмыч » 05 апр 2024, 18:50

Капитан Очевидность писал(а):
05 апр 2024, 17:50
Если думать в этом ключе - то независимо от фракций, иначе от нейтралов останутся лишь воспоминания. Все станут некрами или клериками.
Так и так играют некрами и клериками. Остальные нейтралы играют в основном мультами, а и их основы в большинстве случаев просто не могут покинуть нейтралов из за кланов.

Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 06 апр 2024, 01:35

Химера писал(а):
04 апр 2024, 16:57
Тут мы обсуждаем только ̶Л̶и̶д̶е̶р̶а̶ ̶Б̶а̶н̶д̶е̶р̶л̶о̶г̶о̶в̶, в наших силах сделать его интересным.
кооперативный режим игры

Ведюк
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Ведюк » 06 апр 2024, 23:22

Мистер Пропер писал(а):
04 апр 2024, 15:21
А всего лишь нужно вернуть зерно
да го вернем зерно а еще фабрики и мультиакки разрешим как в старые времена...

Ответить