Лидер Бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Инкогнито » 01 апр 2024, 19:16

phdoc писал(а):
01 апр 2024, 15:21
Химера писал(а):
30 мар 2024, 08:09
А лидер Бандерлогов обязательно проявит себя. Как только придумается схема: на игровые объекты игроков (Столица, Крепость, что-то ещё) периодически как-то нападают монстры, и, если общими усилиями максимально широкой группы игроков не отразить такое нападение, то случается что-то досадное.
Интересно, значит Лидер Бандерлогов находится в раздумьях, как и где ему мешать честным игрокам.
Событие будет , видимо, так же будоражить и пугать некоторых, кто до сих пор не согласен с простыми набегами.
Надо понять, в какую сторону думать, придумывать сначала самого Лидера, какой он будет, думается, что их будет несколько (Например, отметка в чате "Появился новый Лидер Бандерлогов, Совет Фракций сообщает, что в этот раз его целью будет...(Крепость определенного клана / владения / фракция )"
Событие, безусловно, будет тяжёлым и это должна быть головная боль топ 3 кланов рейтинга.
Как раз про самого Лидера можно подумать в последнюю очередь. Он ведь лишь виртуальное лицо "природной угрозы". В борьбе с которой, кстати, наоборот - было бы хорошо, если бы смогли при желании принять участие все герои, включая самых мелких.
И даже на самих текущих Бандерлогах не стоит особенно зацикливаться. Они пока проба пера.

Основная проблема подобного механизма сейчас в том, что у нас практически отсутствуют те места общего пользования, на которые может повлиять результат отражения "природной угрозы". Не с чем случаться "чему-нибудь досадному", чего было бы интересно и полезно избегать совместными усилиями. В эту сторону и хотелось бы раздумывать. И ключевое здесь - "общее пользование" и "совместные усилия".
В голову приходят мобильные игры, где есть ежедневный босс, которого все бьют на время в пределах своей фракции. За победу дают ништяки всем участникам кто нанес хотя бы 1 ед урона, а топ 3 по урону получают ништяки получше. Если босс не убит ничего не происходит, но у нас можно сделать, что бы что то происходило, например блокировка кузницы, рынка, склада и таверны... Я говорю про столицу, т.к тогда смогут участвовать все без исключения
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 01 апр 2024, 21:52

Инкогнито писал(а):
01 апр 2024, 19:16
Я говорю про столицу, т.к тогда смогут участвовать все без исключения
тогда коснется всех без исключения, это немного другое

Сэмыч
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Сэмыч » 01 апр 2024, 22:24

Темный Лорд писал(а):
01 апр 2024, 05:13
Инкогнито писал(а):
01 апр 2024, 02:11
В какой сад? ...... а лорд несет чушь про детский сад.
ты решил что это про детский сад шутка была?
ох как же мне вас жалко ребят, чего вы сейчас смотрите, чего в голову вкладываете

Инкогнито писал(а):
01 апр 2024, 02:11
Нужно много атаки и много силы магии и защиты, потому что без призывов там делать нечего, а без атаки и защиты тебя снесут все равно.
я бью при см 30-40 поэтому без призывов, защита 80 но хватило бы 40, атака у меня кап но она у всех в лесу кап кто не совсем лентяй
т.е. статы у меня достаточно средние, просто тактика выбрана соответственная

но никто не спорит что бои с бандами это сложный вид боев, справиться то можно любым героем, но нужно применить смекалку и подготовиться, а это уже не каждый захочет делать и вопрос тут тогда стоит так: нужны ли нам в игре сложные бои или нужны только легкие проходные бои

но тут еще надо учитывать что тот, кто не хочет сложных боев, у него все таки есть вариант как избежать сложных боев, сделать высокие статы себе и тогда да, призывами все будет легко
Инкогнито писал(а):
01 апр 2024, 02:11
один лорд ими восхищается
помню Леклис тоже писал что банды это очень прибыльные бои, он их и бил очень много и щас наверное бьет
думаю еще кто-то так же считает, просто не пишут на форуме
Я бы посмотрел бой где ты с 40дэфом и 30-40см без некромантии и имуна справился бы с бандерлогами)

Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 02 апр 2024, 01:50

Сэмыч писал(а):
01 апр 2024, 22:24
Я бы посмотрел бой где ты с 40дэфом и 30-40см без некромантии и имуна справился бы с бандерлогами)
а че так мало условий, а давай еще без скелов

я не понимаю, вам кто-то запрещает иммун чтоли делать? гляньте вон я только что бил, бои проще некуда, 6 бандов окружают скела и ковыряют его, я раз в два раунда ресаю скела, см мало но за счет спецы рес хороший, раньше кстати реса не хватало, а щас хватать стало когда спецу улучшили, щас ваще изи бить

но дело тут не в сложности, мы не о том говорим, у нас полно где сложных боев но никто на них не жалуется потому что эти бои не входят в обычный распорядок фарма большинства игроков, а вот банды как раз там где игроки фармят обычно и какими бы ни были легкие бои с бандами, это все равно будет многим мешать, надо это или нет, мне кажется мы не видим всю картину пока, "общая угроза" "кооперативная игра" это же все интересно, вопрос только как это реализуется, скоро увидим

надеюсь к этому Новому Году узнаем :)

Сэмыч
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Сэмыч » 02 апр 2024, 02:20

Темный Лорд писал(а):
02 апр 2024, 01:50
Сэмыч писал(а):
01 апр 2024, 22:24
Я бы посмотрел бой где ты с 40дэфом и 30-40см без некромантии и имуна справился бы с бандерлогами)
а че так мало условий, а давай еще без скелов

я не понимаю, вам кто-то запрещает иммун чтоли делать? гляньте вон я только что бил, бои проще некуда, 6 бандов окружают скела и ковыряют его, я раз в два раунда ресаю скела, см мало но за счет спецы рес хороший, раньше кстати реса не хватало, а щас хватать стало когда спецу улучшили, щас ваще изи бить

но дело тут не в сложности, мы не о том говорим, у нас полно где сложных боев но никто на них не жалуется потому что эти бои не входят в обычный распорядок фарма большинства игроков, а вот банды как раз там где игроки фармят обычно и какими бы ни были легкие бои с бандами, это все равно будет многим мешать, надо это или нет, мне кажется мы не видим всю картину пока, "общая угроза" "кооперативная игра" это же все интересно, вопрос только как это реализуется, скоро увидим

надеюсь к этому Новому Году узнаем :)
Достаточно условий) я всего лишь предложил. Некромантия дает владельцу не только хороший урон, но и отличную выживаемость, благодаря которому можно стоять и впитывать урон и не бояться откинутся. Соотвественно из за большого количества скелетов и спеца реса намного эффективнее. Убери некромантию для эксперимента и победи 10 из 10 боев и тогда докажешь что все легко бьется и думаю никто больше спорить не будет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27289
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение phdoc » 02 апр 2024, 14:51

Инкогнито писал(а):
01 апр 2024, 19:16
В голову приходят мобильные игры, где есть ежедневный босс, которого все бьют на время в пределах своей фракции. За победу дают ништяки всем участникам кто нанес хотя бы 1 ед урона, а топ 3 по урону получают ништяки получше. Если босс не убит ничего не происходит, но у нас можно сделать, что бы что то происходило, например блокировка кузницы, рынка, склада и таверны... Я говорю про столицу, т.к тогда смогут участвовать все без исключения
Принцип подобен, да.
Только не "супермонстр, к которому можно ходить, а можно и не ходить", а "место, на которое как-то иногда нападают монстры". Осталось грамотно сочинить 1) как, куда и какие монстры будут нападать; и 2) что и с чем случиться, если не отразить их нападение. Помня про "места общего пользования" и "совместные усилия".


Сэмыч писал(а):
01 апр 2024, 22:24
Я бы посмотрел бой где ты с 40дэфом и 30-40см без некромантии и имуна справился бы с бандерлогами)
Давайте здесь временно забудем про Бандерлогов, хорошо?
Делитесь и перемножайтесь

svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение svkona » 04 апр 2024, 03:23

бандерлогов никто сейчас не бьет, максимум на выходных пару раз кто-то. в нз возможности нет сходить в течение недели, в море тоже. а давайте еще что-нибудь придумаем, чтобы вообще жесть была))
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Сэмыч
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Сэмыч » 04 апр 2024, 05:09

svkona писал(а):
04 апр 2024, 03:23
бандерлогов никто сейчас не бьет, максимум на выходных пару раз кто-то. в нз возможности нет сходить в течение недели, в море тоже. а давайте еще что-нибудь придумаем, чтобы вообще жесть была))
Потому что награда не стоит риска оказаться в замке и потерянного времени. Лучше в тропу сходить без риска поражения за тоже время получить лучше награду)

slartibartfast
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение slartibartfast » 04 апр 2024, 05:33

svkona писал(а):
04 апр 2024, 03:23
бандерлогов никто сейчас не бьет, максимум на выходных пару раз кто-то. в нз возможности нет сходить в течение недели, в море тоже. а давайте еще что-нибудь придумаем, чтобы вообще жесть была))
А давайте!

Может, например, сделаем чтоб арты ломались, когда долго в замке сидишь или чтоб автоматом с замка выкидывало на враждебку какую-то рандомную.
Или 100 000 штрафа каждому игроку от 16-го левела кто хотя бы 1-го бандерлога не побил за месяц.
Или червей пустим везде, а лучше даже червей, что прикрываются фанатами, чтоб вообще было хорошо.

Док, у разных людей в игре радикально противоположные интересы. Быть может, если бандерлоги захватывают какой-то объект и долгое время там находятся - ну допустим 3-5 дней, то дальше они его покидают самостоятельно типа полностью его разграбив. Ведь они нападают и захватывают с какой-то целью. Победили, разграбили, побухали, отдохнули и пошли дальше что-то новое крушить. Оно как бы и нелогично таким кочевникам подолгу засиживаться в одном месте.

Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Лидер Бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 04 апр 2024, 10:59

slartibartfast писал(а):
04 апр 2024, 05:33
если бандерлоги захватывают какой-то объект и долгое время там находятся - ну допустим 3-5 дней, то дальше они его покидают самостоятельно типа полностью его разграбив
это ничего не даст потому что смысл бандерлогов не в этом

вы все еще отказываетесь видеть основу, анализировать, принимать новое
вы плоскоземельники времен Коперника

многие из вас сами пишут что им скучно, мобов бить скучно, так почему не попробовать это изменить
у нас отличная одиночная игра, именно одиночная, а вот ммо контент как раз мало развит, игроки в пати могут проводить бои и ходить в квесты, других совместных пве-активностей нет
бандерлоги как раз могут стать таким занятием если я конечно правильно понял задумку

Ответить