варианты совместной игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

варианты совместной игры

Сообщение Темный Лорд » 08 апр 2024, 02:57

пока что в нашей игре кооператив почти отсутствует, сложно представить как его реализовать, предложу и конкретный вариант и способ популяризации

1. Во-первых считаю нужно придумать как сообщать всем игрокам что в игре в данный момент проходят какие-то совместные действия. Напоминание в таверне или в чате недостаточно, нужна отдельная вкладка наподобие "партия" или "панель быстрого доступа" где будет постоянно видно какое именно на данный момент проходит совместное мероприятие и прогресс его выполнения. - но это конечно нужно будет только в том случае, если планируется не одна совместная игра и/или если там будет смысл следить за процессом выполнения, но главное это будет как "реклама->демонстрация->завлечение"

2. Предложу и конкретный вариант, но не полностью продуманный конечно.
В каждом гарзе у нас теперь есть статуя дающая баф, можно для этой статуи добавить ежедневный или еженедельный совместный квест, статуя с выполненным квестом будет давать чуть лучший баф и бесплатный.
В двух словах квест будет выглядеть так: герои собирают значки для статуи, набирая 100% значков статуя дает некоторое время повышенный баф - квест не должен быть сложный(препятствием будет недостаточная массовость), а повышенный баф должен для всех быть вкусный(для хаев повышенный баф считаю должен 5-10% урона давать, ловцам будет интересно если не 1 а 2 скорости будет давать)

подробнее(но я не знаю как и что можно делать): внутри гарза добавляется новый дроп "значки для статуи", их можно будет выбить или с объектов с вероятностью 50% или с моба с вероятностью 5%, они будут временные(временными их можно сделать по-разному: если не получится отдать статуе чтобы знак остался временным, то пусть сами знаки постоянные, но после передачи статуе они действуют только какое-то время повышая на какой-то процент заполнение статуи), вся эта "временность" нужна чтобы игрок не смог в одиночку выполнить квест, вместо времени можно другое ограничение делать, один герой может только 5 знаков принести или еще как-то

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27285
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: варианты совместной игры

Сообщение phdoc » 08 апр 2024, 17:34

Темный Лорд писал(а):
08 апр 2024, 02:57
1. Во-первых считаю нужно придумать как сообщать всем игрокам что в игре в данный момент проходят какие-то совместные действия. Напоминание в таверне или в чате недостаточно, нужна отдельная вкладка наподобие "партия" или "панель быстрого доступа" где будет постоянно видно какое именно на данный момент проходит совместное мероприятие и прогресс его выполнения. - но это конечно нужно будет только в том случае, если планируется не одна совместная игра и/или если там будет смысл следить за процессом выполнения, но главное это будет как "реклама->демонстрация->завлечение"
Нам бы сначала придумать - что именно можно делать в игре совместно, а уже потом думать о том, как об этом извещать игроков.
Темный Лорд писал(а):
08 апр 2024, 02:57
2. Предложу и конкретный вариант, но не полностью продуманный конечно.
В каждом гарзе у нас теперь есть статуя дающая баф, можно для этой статуи добавить ежедневный или еженедельный совместный квест, статуя с выполненным квестом будет давать чуть лучший баф и бесплатный.
В двух словах квест будет выглядеть так: герои собирают значки для статуи, набирая 100% значков статуя дает некоторое время повышенный баф - квест не должен быть сложный(препятствием будет недостаточная массовость), а повышенный баф должен для всех быть вкусный(для хаев повышенный баф считаю должен 5-10% урона давать, ловцам будет интересно если не 1 а 2 скорости будет давать)

подробнее(но я не знаю как и что можно делать): внутри гарза добавляется новый дроп "значки для статуи", их можно будет выбить или с объектов с вероятностью 50% или с моба с вероятностью 5%, они будут временные(временными их можно сделать по-разному: если не получится отдать статуе чтобы знак остался временным, то пусть сами знаки постоянные, но после передачи статуе они действуют только какое-то время повышая на какой-то процент заполнение статуи), вся эта "временность" нужна чтобы игрок не смог в одиночку выполнить квест, вместо времени можно другое ограничение делать, один герой может только 5 знаков принести или еще как-то
Очень похожее у нас уже есть - фракционный бонус в Гонге.
Опять же, здесь мы снова упираемся в схему "бонус за взаимодействие с полезным объектом", которая слабо подходит для мотивации совместных действий.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: варианты совместной игры

Сообщение гранитсамогон » 09 апр 2024, 15:29

Хотя предложение не ново, но было бы интересно сделать межфракционные приключения.
А чтобы разнообразить совместные игры на основных картах, тут достаточно желания самих участников.
Есть идея организовать командные пве соревнования. Набирается несколько команд по несколько участников. Квесты те, что в гонге. Приз делится на команду.

Ведюк
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: варианты совместной игры

Сообщение Ведюк » 09 апр 2024, 17:39

гранитсамогон писал(а):
09 апр 2024, 15:29
Хотя предложение не ново, но было бы интересно сделать межфракционные приключения.
А чтобы разнообразить совместные игры на основных картах, тут достаточно желания самих участников.
Есть идея организовать командные пве соревнования. Набирается несколько команд по несколько участников. Квесты те, что в гонге. Приз делится на команду.
так то было бы весело в таком поучаствовать только нужно разницу по лвл для таких мероприятий увеличить на +-3-4лвл
и нужно грамотно обдумать награды а то распилы никто не отменял

Темный Лорд
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: варианты совместной игры

Сообщение Темный Лорд » 10 апр 2024, 01:52

phdoc писал(а):
08 апр 2024, 17:34
Нам бы сначала придумать - что именно можно делать в игре совместно, а уже потом думать о том, как об этом извещать игроков.
безусловно
но подача любой идеи важна не меньше чем сама идея, а в некоторых случаях способ подачи и есть половина идеи
phdoc писал(а):
08 апр 2024, 17:34
Опять же, здесь мы снова упираемся в схему "бонус за взаимодействие с полезным объектом", которая слабо подходит для мотивации совместных действий.
да, я искал то, ради чего каждый захотел бы участвовать, у меня не хватило ума не на что другое кроме улучшенного бафа

Ответить