Рыбалка?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
aleksei_66666
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: Рыбалка?

Сообщение aleksei_66666 » 24 апр 2024, 01:17

Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:13
aleksei_66666 писал(а):
24 апр 2024, 00:08
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:01
кажется ты не зришь в корень, там не о цее намёк, а о ваншоте от армага, динама слишком большая, и это правильно
для поднятия интереса для начала надо резисту добавить мобам на рыбалке

потом, о чём я писал ранее - это дать возможность метить клетки моря, доход от боёв на которых будет идти в казну клана
насчёт рези не соглашусь т.к у них есть резя 20%
посмотри рыбалку с армагом, 2-3 из 10 боёв резистит 1 стек, который умирает от взрыва
не знаю не знаю сам бил иногда по 3-4 стека и фениксов часто валят и максимум я убивал за раз 3 раза всех

Темный Лорд
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Рыбалка?

Сообщение Темный Лорд » 24 апр 2024, 01:46

на рыбалке уже был добавлен резист, я сразу после этого сравнивал и стало намного меньше ваншотов, я поэтому бросил армажить, но конечно можно еще добавить зериста, можно добавить так, что вообще не будет смысла армажить, надо найти середину
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:01
на счет самой профессии - рецепт за одно создание даёт возможность создать 5 готовых свитков рыбы, профессия будет давать возможность увеличить это кол-во, не уменьшая прочность рецепта более чем на 1.
это уже на фабрике есть
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:01
Либо увеличивать улов на 1 рыбину, с каждым уровнем профессии
а это будет просто увеличение прибыли
это скорее не для профессии, а для званки подходит

интерес от профессии в постоянном ее использовании, а не один раз вкачал и забыл

Сэмыч
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Рыбалка?

Сообщение Сэмыч » 24 апр 2024, 02:13

Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:13
aleksei_66666 писал(а):
24 апр 2024, 00:08
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:01
кажется ты не зришь в корень, там не о цее намёк, а о ваншоте от армага, динама слишком большая, и это правильно
для поднятия интереса для начала надо резисту добавить мобам на рыбалке

потом, о чём я писал ранее - это дать возможность метить клетки моря, доход от боёв на которых будет идти в казну клана
насчёт рези не соглашусь т.к у них есть резя 20%
посмотри рыбалку с армагом, 2-3 из 10 боёв резистит 1 стек, который умирает от взрыва
Видимо ты не рыбачил армагом. В 90% резистит минимум 1 стек, который потом еще раз 5 может срезистить. У меня бывало так что после прокаста резистило 6 мобов из 7 и бой затягивался до 7-10 раундов. Скорость такой рыбалки после добавки резиста утонувшим стало не намного быстрее чем рыбалка в сете вампира. А на такой сет армага нужно сотни лямов чтоб с прокаста ваншотить.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Рыбалка?

Сообщение Мистер Пропер » 24 апр 2024, 15:10

Темный Лорд писал(а):
24 апр 2024, 01:46
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:01
на счет самой профессии - рецепт за одно создание даёт возможность создать 5 готовых свитков рыбы, профессия будет давать возможность увеличить это кол-во, не уменьшая прочность рецепта более чем на 1.
это уже на фабрике есть
сколько и у кого есть фабрики?
я же говорю об использовании в кузне
+ фабрика расходует прочку
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27300
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рыбалка?

Сообщение phdoc » 24 апр 2024, 16:08

Темный Лорд писал(а):
23 апр 2024, 19:52
можно прекратить выдавать уху/кисель как дроп, только с рецептов их делать
Интересный вариант.


Химера писал(а):
23 апр 2024, 20:37
Удочка должна стать артефактом и браться вместо меча
Это было бы слишком жестоко.
Здесь можно попробовать сделать так, что иметь только Удочку / Невод достаточно лишь в самом начале Рыбалки героем. И быстро становится необходим для Рыбалки один из вариантов чего-то вроде "Заводи", которую нужно предварительно разместить на воде. Размещается на время. Возможно, будет доступна для атаки и разрушения конкурирующими рыболовами.
А уже от типа и уровня Заводи будет зависеть и вид / размер улова, и возможность размещения на карте ( разные Заводи - возле разных типов местности, etc ). Cама возможность использования разных Заводей может зависеть от уровня профессии.
Ещё бы придумать - чего такого ценного герою и игре будут давать высокие уровни профессии.

Химера писал(а):
23 апр 2024, 22:41
По хорошему вообще надо вшивать окно мини-игры, которая будет открываться при забросе и нужно хоть что-то сделать, пусть даже кликнуть мышкой в определенный момент и потом уже будет решаться бой / сразу дроп - вот это настоящая рыбалка.
Так, кстати, и планировал на старте. Но - не додумал и поторопился. А было бы очень годно, да.
Делитесь и перемножайтесь

DrumMachine
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Рыбалка?

Сообщение DrumMachine » 27 апр 2024, 13:09

Химера писал(а):
23 апр 2024, 22:41
По хорошему вообще надо вшивать окно мини-игры, которая будет открываться при забросе и нужно хоть что-то сделать, пусть даже кликнуть мышкой в определенный момент и потом уже будет решаться бой / сразу дроп - вот это настоящая рыбалка.
Так, кстати, и планировал на старте. Но - не додумал и поторопился. А было бы очень годно, да.
[/quote]


Полагаю то плохая идея, т.к с окнами в игре есть проблемы, конечно может только у меня
,но когда открываешь например историю у другого персонажа, то в большинстве случаев вылетает ошибка мол сервер не отвечает обновите страницу, также бывает когда жмешь пкм по мобам для того чтобы их заклеймить.НЕ знаю с чем это связанно то что игра на флеше сделана или по другой причине .И вот если будут окна также крашить, то будет раздражать.

DrumMachine
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Рыбалка?

Сообщение DrumMachine » 27 апр 2024, 13:14

проблему с неокупаемостью неводов наверное можно частично решить тем, что с невода в случае рыбалки без боя просто давать доп дроп.не 1 вид мор ингра а два тоже в кол-ве 1-4 или как-то так.А то смешно, что с сети в дали от берега ловишь тоже количество рыбы как с удочки на мели.

Темный Лорд
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Рыбалка?

Сообщение Темный Лорд » 28 апр 2024, 04:35

DrumMachine писал(а):
27 апр 2024, 13:14
проблему с неокупаемостью неводов
стоит сделать рыбалку неводами выгоднее чем удочками, так? по сути то, раз бой сложнее, значит и дроп должен быть лучше, вроде все верно(?)

Сэмыч
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Рыбалка?

Сообщение Сэмыч » 28 апр 2024, 09:09

Темный Лорд писал(а):
28 апр 2024, 04:35
DrumMachine писал(а):
27 апр 2024, 13:14
проблему с неокупаемостью неводов
стоит сделать рыбалку неводами выгоднее чем удочками, так? по сути то, раз бой сложнее, значит и дроп должен быть лучше, вроде все верно(?)
По логике да, еще ведь ресов много надо потратить чтоб неводы купить, а ещё отплыть в океан, а не в гарнизоне рыбачить.

Темный Лорд
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Рыбалка?

Сообщение Темный Лорд » 28 апр 2024, 22:18

Сэмыч писал(а):
28 апр 2024, 09:09
Темный Лорд писал(а):
28 апр 2024, 04:35
стоит сделать рыбалку неводами выгоднее чем удочками, так?
По логике да, еще ведь ресов много надо потратить чтоб неводы купить, а ещё отплыть в океан, а не в гарнизоне рыбачить.
учитывая только те факторы, которые ты указал, логика действительно присутствует
но что будет если добавить то, что ты не указал, останется ли тогда логика

я лишь намекну
у нас и удочки и неводы с 10го уровня, зачем вообще нужны удочки, это выходит неуклюжий просчет разработчика был

Ответить