Рыбалка?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
aleksei_66666
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: Рыбалка?

Сообщение aleksei_66666 » 23 апр 2024, 21:41

предлагаю сделать званку 'Удачный рыбак' выдаваться она будет за 10 выловленных БЖ к примеру ну или же профу Рыбак которая будет повышать коэффициент получаемой рыбы опыта и знаков охотника, так же можно добавить знаки рыбака согласен с этим от химеры , а также обмен к ним, предлагаю увеличить динаму на рыбалке и она сама собой усложниться т.к сейчас рыбалку можно делать при помощи армага за пару секунд или зерна защитника на низких лвлах к примеру бои рунодель #4529991 при помощи всего 1 стека и зерна он делает бой за 30-40 секунд, не сомневаюсь на высоких лвлах это труднее осуществить но тоже реально.

Сэмыч
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Рыбалка?

Сообщение Сэмыч » 23 апр 2024, 22:08

Химера писал(а):
23 апр 2024, 20:37
Если рыбалку делать прокачиваемой профессией, нужно полностью изменить механику этого дела.

Предложу несколько интересных идей:
Удочка должна стать артефактом и браться вместо меча, а вместо нашей удочки должна появиться наживка. Это заметно усложнит рыбалку, сделает ее интереснее, тк будет расформирован сэт. Не будет лютых призывов с заармаживанием или ноубрейн беготни. Точнее будет , но не такая простая , как сейчас. А вообще, стоит подумать над тем, что это один и тот же бой всегда , может сделать больше ловли и меньше боёв...
Профессия должна повышаться с каким-либо процентом или с рыбалки должен дропать знак почетного рыбака, который будет повышать уровень профессии.
Запретить рыбачить где-попало. Водоемы у нас не делятся , море везде одинаковое. Поэтому, надо делить по землям. Например, рыбалка возле болота доступна на сразу, рыбалка возле песка и тд. Пока нет мыслей , как красивее это реализовать. Может, оно и не надо делить.

Добавить различные удочки, к ним крючки, наживки.
Удочка классическая у нас деревянная, можно удочку делать сетовую - адамантиновая , золотая и тд.
А например по наживке: дроп с разных монстров, желательно взять максимальный обхват.
Для примера - мясо червя с окраин присобачивается к удочке.
На такую наживку могут клюнуть какие-нибудь жаболюды, вдруг они у нас любят лакомиться червячком.
В общем, профессию можно сделать что надо, если подумать посидеть
Идея топ. Можно убрать удочки совсем и вместо этого сделать временный двуручный артефакт (удочка) которая будет обмениваться за каски бандерлогов. ( и проблема решится с популяцией бандерлогов), а вместо обычных удочек сделать прикормку только сильно дешевле чем удочки. С неводами точно так же можно поступить. Без Сетов будет немного интереснее рыбачить, не будет монотонной рыбалки в Сете вампира или армагом.

aleksei_66666
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: Рыбалка?

Сообщение aleksei_66666 » 23 апр 2024, 22:15

Сэмыч писал(а):
23 апр 2024, 22:08
Химера писал(а):
23 апр 2024, 20:37
Если рыбалку делать прокачиваемой профессией, нужно полностью изменить механику этого дела.

Предложу несколько интересных идей:
Удочка должна стать артефактом и браться вместо меча, а вместо нашей удочки должна появиться наживка. Это заметно усложнит рыбалку, сделает ее интереснее, тк будет расформирован сэт. Не будет лютых призывов с заармаживанием или ноубрейн беготни. Точнее будет , но не такая простая , как сейчас. А вообще, стоит подумать над тем, что это один и тот же бой всегда , может сделать больше ловли и меньше боёв...
Профессия должна повышаться с каким-либо процентом или с рыбалки должен дропать знак почетного рыбака, который будет повышать уровень профессии.
Запретить рыбачить где-попало. Водоемы у нас не делятся , море везде одинаковое. Поэтому, надо делить по землям. Например, рыбалка возле болота доступна на сразу, рыбалка возле песка и тд. Пока нет мыслей , как красивее это реализовать. Может, оно и не надо делить.

Добавить различные удочки, к ним крючки, наживки.
Удочка классическая у нас деревянная, можно удочку делать сетовую - адамантиновая , золотая и тд.
А например по наживке: дроп с разных монстров, желательно взять максимальный обхват.
Для примера - мясо червя с окраин присобачивается к удочке.
На такую наживку могут клюнуть какие-нибудь жаболюды, вдруг они у нас любят лакомиться червячком.
В общем, профессию можно сделать что надо, если подумать посидеть
если честно мне больше нравиться рыбачить в вампе чем бить фигню боясь что армию снесут )

Идея топ. Можно убрать удочки совсем и вместо этого сделать временный двуручный артефакт (удочка) которая будет обмениваться за каски бандерлогов. ( и проблема решится с популяцией бандерлогов), а вместо обычных удочек сделать прикормку только сильно дешевле чем удочки. С неводами точно так же можно поступить. Без Сетов будет немного интереснее рыбачить, не будет монотонной рыбалки в Сете вампира или армагом.

Темный Лорд
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Рыбалка?

Сообщение Темный Лорд » 23 апр 2024, 22:18

вы о чем ребят, какие мечи, какие бандерлоги
можно разделить тогда два обсуждения, саму рыбалку как изменить, усложнить, поменять там бои и т.п.
и второе обсуждение для чего именно это все надо будет, сейчас рыбалка просто для рыбалки, просто фарм, но можно что-то еще добавить, вот тут и нужна профа

может профа рыбалов будет создавать рецепты

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Рыбалка?

Сообщение Химера » 23 апр 2024, 22:26

Придумал, почему нужно деление рыбалки на местность:
- Разные мореингры. Например, возле песка - старые крабики, ракушки, чж, бж, какие нибудь новые перламутровые жемчужины. Возле болота - редкие травы, раки, водоросли, торф, захоронения, в общем можно что угодно по местности лепить. Возле снега - редкие рыбы, кисель.
- Разные бои. Возле болота гидры с утопленниками, каменяки, а вот для кракенов маловато глубины. (Черви у нас под водой дышат ?)
Возле песков кракены, утопленники , можно каких-нибудь пиратов туда же.
Возле снега - наги, они кстати связанны с морем , какие нибудь морозные утопленники. (Когда вообще механика заморозки (аналог камня)?)
- Требование разных удочек , например деревянная маховая поплавочная удочка ловит возле стандартных берегов.
- Удочка с катушкой - песок
- Спиннинг - болото
Можно мусор всякий добавить, чтоб не каждая рыбалка была успешной. Старый башмак, тина, ил.

Не известно, можем ли мы привязать территорию к дропу и насколько это затратно, ведь вода у нас вся одинаковая. И , к сожалению, в классических героях тоже. Рыбалка , допустим в лаве, была бы люто интересная. Предлагаю решить этот вопрос путем накладных ландшафтов , которых ой как не хватает в игре. Хотя у нас есть проклятая земля и магическая полянка кое-где. Предлагаю администрации обратить на это внимание , очень лампово смотрятся изгнание ворра и парочка мест на исконных землях.
Но тема не об этом.
В общем, есть у нас в оригинале накладные ландшафты на море, ими можно разнообразить цвет воды. Плавать в дьявольском тумане очень интересно будет.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Рыбалка?

Сообщение Химера » 23 апр 2024, 22:41

Темный Лорд писал(а):
23 апр 2024, 22:18
вы о чем ребят, какие мечи, какие бандерлоги
можно разделить тогда два обсуждения, саму рыбалку как изменить, усложнить, поменять там бои и т.п.
и второе обсуждение для чего именно это все надо будет, сейчас рыбалка просто для рыбалки, просто фарм, но можно что-то еще добавить, вот тут и нужна профа

может профа рыбалов будет создавать рецепты
Возможно, я не понял запросы администрации, но мне показалось, что это вопрос не о том, усложнить бои или нет. Ну давайте накрутим по 100 кракенов в стек и призыв оборотня каждый ход. Не думаю, что это будет интересно.
А добавить профессию, которая будет зарабатывать деньги и иметь уникальные преимущества вот это да.
По хорошему вообще надо вшивать окно мини-игры, которая будет открываться при забросе и нужно хоть что-то сделать, пусть даже кликнуть мышкой в определенный момент и потом уже будет решаться бой / сразу дроп - вот это настоящая рыбалка. А не то что у нас с зерном 10 боёв в минуту проводят. Кликая на панельке на удочки.
Вылавливают рецепты у нас неводом, можно сказать это и есть создают.
Попробуете создать тему, которая называется "Отдельно механизм рыбалки" и отдельно "Новая профессия Рыболов" ?

aleksei_66666
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: Рыбалка?

Сообщение aleksei_66666 » 23 апр 2024, 22:54

Химера писал(а):
23 апр 2024, 22:41
Темный Лорд писал(а):
23 апр 2024, 22:18
вы о чем ребят, какие мечи, какие бандерлоги
можно разделить тогда два обсуждения, саму рыбалку как изменить, усложнить, поменять там бои и т.п.
и второе обсуждение для чего именно это все надо будет, сейчас рыбалка просто для рыбалки, просто фарм, но можно что-то еще добавить, вот тут и нужна профа

может профа рыбалов будет создавать рецепты
Возможно, я не понял запросы администрации, но мне показалось, что это вопрос не о том, усложнить бои или нет. Ну давайте накрутим по 100 кракенов в стек и призыв оборотня каждый ход. Не думаю, что это будет интересно.
А добавить профессию, которая будет зарабатывать деньги и иметь уникальные преимущества вот это да.
По хорошему вообще надо вшивать окно мини-игры, которая будет открываться при забросе и нужно хоть что-то сделать, пусть даже кликнуть мышкой в определенный момент и потом уже будет решаться бой / сразу дроп - вот это настоящая рыбалка. А не то что у нас с зерном 10 боёв в минуту проводят. Кликая на панельке на удочки.
Вылавливают рецепты у нас неводом, можно сказать это и есть создают.
Попробуете создать тему, которая называется "Отдельно механизм рыбалки" и отдельно "Новая профессия Рыболов" ?
ты немного зангул с этим, 100 как то много)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Рыбалка?

Сообщение Мистер Пропер » 24 апр 2024, 00:01

Темный Лорд писал(а):
23 апр 2024, 16:50
про неводы, мол ими не выгодно, вот тут не соглашусь,
кажется ты не зришь в корень, там не о цее намёк, а о ваншоте от армага, динама слишком большая, и это правильно
для поднятия интереса для начала надо резисту добавить мобам на рыбалке

потом, о чём я писал ранее - это дать возможность метить клетки моря, доход от боёв на которых будет идти в казну клана

на счет самой профессии - рецепт за одно создание даёт возможность создать 5 готовых свитков рыбы, профессия будет давать возможность увеличить это кол-во, не уменьшая прочность рецепта более чем на 1. Либо увеличивать улов на 1 рыбину, с каждым уровнем профессии

звание - рыбак хл, 10-20-30 тыс боёв на рыбалке, бонус - увеличение физ урона 5-10%

п.с. артефакт удочка и т.д., ну давайт будем оптимистами - кто пойдет без сета физа или мага, рыбалить то?
бои и так долгие в сете, а без них вообще все положат
зерно яркий пример порезки
Последний раз редактировалось Мистер Пропер 24 апр 2024, 00:14, всего редактировалось 2 раза.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

aleksei_66666
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: Рыбалка?

Сообщение aleksei_66666 » 24 апр 2024, 00:08

Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:01
Темный Лорд писал(а):
23 апр 2024, 16:50
про неводы, мол ими не выгодно, вот тут не соглашусь,
кажется ты не зришь в корень, там не о цее намёк, а о ваншоте от армага, динама слишком большая, и это правильно
для поднятия интереса для начала надо резисту добавить мобам на рыбалке

потом, о чём я писал ранее - это дать возможность метить клетки моря, доход от боёв на которых будет идти в казну клана
насчёт рези не соглашусь т.к у них есть резя 20%

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8765
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Рыбалка?

Сообщение Мистер Пропер » 24 апр 2024, 00:13

aleksei_66666 писал(а):
24 апр 2024, 00:08
Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2024, 00:01
Темный Лорд писал(а):
23 апр 2024, 16:50
про неводы, мол ими не выгодно, вот тут не соглашусь,
кажется ты не зришь в корень, там не о цее намёк, а о ваншоте от армага, динама слишком большая, и это правильно
для поднятия интереса для начала надо резисту добавить мобам на рыбалке

потом, о чём я писал ранее - это дать возможность метить клетки моря, доход от боёв на которых будет идти в казну клана
насчёт рези не соглашусь т.к у них есть резя 20%
посмотри рыбалку с армагом, 2-3 из 10 боёв резистит 1 стек, который умирает от взрыва
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить