Страница 1 из 3
					
				Ежедневные квесты
				Добавлено: 18 июн 2024, 18:02
				 Химера
				Собственно, предлагаю обсудить. 
Для новичков важно получать нормальные награды за минимально затраченное время. 
Среди ежедневных квестов самый адекватный пока что охотник на вольных героев на карте. Хорошая награда в виде ковки, выполнить проблем не вызывает. А что с остальными квестами ? 
Любой квест на победу над конкретной фракцией на арене призван дабы увеличить количество боёв на арене, как и пвп в целом. Откровенно говоря, всегда отменяю этот квест, очень сложный в исполнении. Будет интересно, если администрация сможет увидеть, сколько раз за время существования этого квеста он выполнялся игроками. Я уверен, количество уместится на пальцах одной руки. 
Предлагаю решение - не победи, а поучаствуй . В бою на арене, турнире , состязании. И награду сделать от 5 тысяч. 
Далее - квесты на добычу сундуков. Крутой квест для новичков , но сундуки в гарнизоне падают с вероятностью несколько процентов , конечно получить сундук бонусом это круто, но вряд-ли кто-то захочет целый день выфармливать его из наших гарнизонных сундуков. А гарантированный сундук в альфе вряд-ли какой нибудь новичек может себе позволить победить. 
Предлагаю изменить. Победить охрану любого сундука - взамен - сундук. 1 раз в сутки и не каждый день - я сомневаюсь , что это повлияет на экономику игры. Зато квесты станут делать. 
Напомню, ежедневные задания должны быть легко выполнимы в течение часа-двух. Награды в виде золота 1000 это вообще смешно. 
Последний квест - ведёрко с раскопками. Никогда не успеваю на него , лично я . Может, кто то делает. Квест интересный , но в течение часа доступна лопатка , при условии что надо ещё что-либо делать. Ну сделайте лопатку дольше сроком , пол дня хотябы . Не каждый может позволить себе зайти с 19 по 20 мск. А квест потом висит мертвым грузом для отмены. 
Так же , нужно обязательно добавлять квесты на игровые объекты с наградой - костры , жилища , для хаев сундуки на окраинах. В некоторых играх ежедневные квесты это база, которой только и можно заниматься. Посмотрите на тот же карточный харстоун , которому миллион лет
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 19 июн 2024, 03:32
				 aleksei_66666
				Химера писал(а): ↑18 июн 2024, 18:02
Собственно, предлагаю обсудить. 
Для новичков важно получать нормальные награды за минимально затраченное время. 
Среди ежедневных квестов самый адекватный пока что охотник на вольных героев на карте. Хорошая награда в виде ковки, выполнить проблем не вызывает. А что с остальными квестами ? 
Любой квест на победу над конкретной фракцией на арене призван дабы увеличить количество боёв на арене, как и пвп в целом. Откровенно говоря, всегда отменяю этот квест, очень сложный в исполнении. Будет интересно, если администрация сможет увидеть, сколько раз за время существования этого квеста он выполнялся игроками. Я уверен, количество уместится на пальцах одной руки. 
Предлагаю решение - не победи, а поучаствуй . В бою на арене, турнире , состязании. И награду сделать от 5 тысяч. 
Далее - квесты на добычу сундуков. Крутой квест для новичков , но сундуки в гарнизоне падают с вероятностью несколько процентов , конечно получить сундук бонусом это круто, но вряд-ли кто-то захочет целый день выфармливать его из наших гарнизонных сундуков. А гарантированный сундук в альфе вряд-ли какой нибудь новичек может себе позволить победить. 
Предлагаю изменить. Победить охрану любого сундука - взамен - сундук. 1 раз в сутки и не каждый день - я сомневаюсь , что это повлияет на экономику игры. Зато квесты станут делать. 
Напомню, ежедневные задания должны быть легко выполнимы в течение часа-двух. Награды в виде золота 1000 это вообще смешно. 
Последний квест - ведёрко с раскопками. Никогда не успеваю на него , лично я . Может, кто то делает. Квест интересный , но в течение часа доступна лопатка , при условии что надо ещё что-либо делать. Ну сделайте лопатку дольше сроком , пол дня хотябы . Не каждый может позволить себе зайти с 19 по 20 мск. А квест потом висит мертвым грузом для отмены. 
Так же , нужно обязательно добавлять квесты на игровые объекты с наградой - костры , жилища , для хаев сундуки на окраинах. В некоторых играх ежедневные квесты это база, которой только и можно заниматься. Посмотрите на тот же карточный харстоун , которому миллион лет
 
полностью согласен с квестом с лопаткой , вы как себе представляете что лоу лвл без шмота всё равно что будет бить костер
 
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 19 июн 2024, 03:38
				 svkona
				Химера писал(а): ↑18 июн 2024, 18:02
Собственно, предлагаю обсудить. 
Для новичков важно получать нормальные награды за минимально затраченное время. 
Среди ежедневных квестов самый адекватный пока что охотник на вольных героев на карте. Хорошая награда в виде ковки, выполнить проблем не вызывает. А что с остальными квестами ? 
Любой квест на победу над конкретной фракцией на арене призван дабы увеличить количество боёв на арене, как и пвп в целом. Откровенно говоря, всегда отменяю этот квест, очень сложный в исполнении. Будет интересно, если администрация сможет увидеть, сколько раз за время существования этого квеста он выполнялся игроками. Я уверен, количество уместится на пальцах одной руки. 
Предлагаю решение - не победи, а поучаствуй . В бою на арене, турнире , состязании. И награду сделать от 5 тысяч. 
Далее - квесты на добычу сундуков. Крутой квест для новичков , но сундуки в гарнизоне падают с вероятностью несколько процентов , конечно получить сундук бонусом это круто, но вряд-ли кто-то захочет целый день выфармливать его из наших гарнизонных сундуков. А гарантированный сундук в альфе вряд-ли какой нибудь новичек может себе позволить победить. 
Предлагаю изменить. Победить охрану любого сундука - взамен - сундук. 1 раз в сутки и не каждый день - я сомневаюсь , что это повлияет на экономику игры. Зато квесты станут делать. 
Напомню, ежедневные задания должны быть легко выполнимы в течение часа-двух. Награды в виде золота 1000 это вообще смешно. 
Последний квест - ведёрко с раскопками. Никогда не успеваю на него , лично я . Может, кто то делает. Квест интересный , но в течение часа доступна лопатка , при условии что надо ещё что-либо делать. Ну сделайте лопатку дольше сроком , пол дня хотябы . Не каждый может позволить себе зайти с 19 по 20 мск. А квест потом висит мертвым грузом для отмены. 
Так же , нужно обязательно добавлять квесты на игровые объекты с наградой - костры , жилища , для хаев сундуки на окраинах. В некоторых играх ежедневные квесты это база, которой только и можно заниматься. Посмотрите на тот же карточный харстоун , которому миллион лет
 
Интересно. Поддержу.
 
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 19 июн 2024, 04:43
				 Shadow Witch
				Отсчёт времени на квестовой лопатке начинается только в момент захода на перса, потому проблем со временем его начала нету. А вот победить в ПвП на арене, да ещё нужную расу - ооочень не просто.. и при этом награда просто смешная, за мобов в хижине провидца больше давали.
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 19 июн 2024, 15:40
				 phdoc
				Чем больше получится придумать разнообразных ежедневных квестов, тем, безусловно, лучше. Важно тут не забывать, что не все события в игре пока могут быть учтены как квестовые события.  
А квест с Лопаткой таки забавный.
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 20 июн 2024, 17:07
				 Химера
				1) Охотник на крупную дичь (для 14+ уровней)
Уничтожьте n юнитов 7 уровня - получите упакованного юнита, в зависимости от квеста. 
Например 5000 древних бегемотов или гидр хаоса. Т.к их всегда больше количественно. Получите упаковку.
В случае остальных улучшенных юнитов 7 уровня - 2500.
Цифры плавающие, для некоторых хаев и 5000 легко набить. Можно условие меньше для 14-20 ур, далее больше.
2) На абордаж (с 10 уровня)
Припасы столицы фракции *___* похищены  - 
Победить вольного героя на лодке (если они у нас как-то разграничиваются с обычными вольниками, в чем я сомневаюсь)
- награда - по 10 мореингров.
3) За чистоту нации - 3 (для 14+ уровней)
Очистить 1-3 объекта от бандерлогов 
- награда - сундук с сюрпризом.
4)  Забытые герои по взрослому. (для 13+)
Выдается временный питомец, на несколько часов, как с феей и утопией драконов для новичков.
Допустим, какой-нибудь любопытный троглодит.
В общем, его нужно сводить во все лежачие скелеты в локации Альфа-Матер. Интерес в том, что он не должен погибнуть. 
Сложности могут возникнуть, если альфа заблокирована бандерлогами. Герои тогда будут просить друг-друга прочищать , либо сами аккуратно не забывая о питомце чистить.
Посещаются все лежачие скелеты альфы - питомец выживает - награда знак полной защиты на сутки / пирамидка / яд
5) Дальняя разведка - продолжение (для 10+)
Делится по фракциям. Героям каждой фракции выдается задача посетить домик с ресурсами (напр. у плохих Дом чертей для Хороших, для Нейтралов школу монстров Хороших, для Плохих - логово змеемух у Нейтралов.
Награду сделать хорошую, тысяч 30 золотых, чтоб не ленились и шли вы чужие гарзы.
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 20 июн 2024, 17:46
				 aleksei_66666
				Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:07
3) За чистоту нации - 3 (для 14+ уровней)
Очистить 1-3 объекта от бандерлогов 
- награда - сундук с сюрпризом.
4)  Забытые герои по взрослому. (для 13+)
Выдается временный питомец, на несколько часов, как с феей и утопией драконов для новичков.
Допустим, какой-нибудь любопытный троглодит.
В общем, его нужно сводить во все лежачие скелеты в локации Альфа-Матер. Интерес в том, что он не должен погибнуть. 
Сложности могут возникнуть, если альфа заблокирована бандерлогами. Герои тогда будут просить друг-друга прочищать , либо сами аккуратно не забывая о питомце чистить.
Посещаются все лежачие скелеты альфы - питомец выживает - награда знак полной защиты на сутки / пирамидка / яд
 
вот это ты загнул с сундуком с сюрпризом не каждый 14+ может убить фулл динаму а за всего лишь 1 сундук это делать только хайды будут, а вот забытые герои по взрослому весьма интересно
 
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 20 июн 2024, 18:38
				 phdoc
				Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:07
1) Охотник на крупную дичь (для 14+ уровней)
Уничтожьте n юнитов 7 уровня - получите 
упакованного юнита, в зависимости от квеста. 
Например 5000 древних бегемотов или гидр хаоса. Т.к их всегда больше количественно. Получите упаковку.
В случае остальных улучшенных юнитов 7 уровня - 2500.
Цифры плавающие, для некоторых хаев и 5000 легко набить. Можно условие меньше для 14-20 ур, далее больше.
 
Здесь пришлось бы делать под каждый вид монстров - отдельный квест, что не очень хорошо. Да и сложновато для "ежедневного" квеста, нет?
Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:07
2) На абордаж (с 10 уровня)
Припасы столицы фракции *___* похищены  - 
Победить вольного героя на лодке (если они у нас как-то разграничиваются с обычными вольниками, в чем я сомневаюсь)
- награда - по 10 мореингров.
 
Пока не умеем различать сухопутных и водоплавающих вольных героев. Но - интересно, да.
Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:07
3) За чистоту нации - 3 (для 14+ уровней)
Очистить 1-3 объекта от бандерлогов 
- награда - сундук с сюрпризом.
 
Вот такое - было бы полезным со всех сторон.
Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:07
4)  Забытые герои по взрослому. (для 13+)
Выдается временный питомец, на несколько часов, как с феей и утопией драконов для новичков.
Допустим, какой-нибудь любопытный троглодит.
В общем, его нужно сводить во все лежачие скелеты в локации Альфа-Матер. Интерес в том, что он не должен погибнуть. 
Сложности могут возникнуть, если альфа заблокирована бандерлогами. Герои тогда будут просить друг-друга прочищать , либо сами аккуратно не забывая о питомце чистить.
Посещаются все лежачие скелеты альфы - питомец выживает - награда знак полной защиты на сутки / пирамидка / яд
 
Такой сложности квесты тоже как-то не подходят для "ежедневных". ИМХО.
Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:07
5) Дальняя разведка - продолжение (для 10+)
Делится по фракциям. Героям каждой фракции выдается задача посетить домик с ресурсами (напр. у плохих Дом чертей для Хороших, для Нейтралов школу монстров Хороших, для Плохих - логово змеемух у Нейтралов.
Награду сделать хорошую, тысяч 30 золотых, чтоб не ленились и шли вы чужие гарзы.
 
Тоже как-то сложно, нет? Особенно - для героев начально-средних уровней.
Напоминаю, кстати, что у нас есть огромная нерешённая задача - перевод текстов квестов на английский...
 
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 21 июн 2024, 18:02
				 phdoc
				Химера писал(а): ↑20 июн 2024, 17:07
3) За чистоту нации - 3 (для 14+ уровней)
Очистить 1-3 объекта от бандерлогов 
- награда - сундук с сюрпризом.
 
Здесь, видимо, полезно сделать разные группы по уровням. Например, 10-15 - очистить один захваченный Бандерлогами объект, 15-25 - три-пять, 25+ - семь-десять. Если для первой группы адекватной наградой могут быть 1-2 Сундука, то для других - что?
 
			 
			
					
				Re: Ежедневные квесты
				Добавлено: 21 июн 2024, 18:43
				 Темный Лорд
				Химера предложил действительно интересный квест
phdoc писал(а): ↑21 июн 2024, 18:02
Если для первой группы адекватной наградой могут быть 1-2 Сундука, то для других - что?
 
 серебряную и золотую Рукоятки Руноблата, позволяющие с большей вероятностью выкрутить все руны в Руноблате Удачи 
