вуаль
-
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
вуаль
тов Док, откатите это недоразумение на "как было".
пожалуйста.
пожалуйста.
-
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: вуаль
вот это другое дело, написано с Уважением
интересно, сработает ли...
интересно, сработает ли...
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вуаль
Ну это уже всё, полный финиш! Док, ну в игре итак полно лагов! Я на ПК и у меня(не у меня одной) каждый шаг с задержкой!!!! Ещё и эти движущиеся звезды!!! Вы может отдохнете хоть недельку?! Отпуск все дела... Или закроете игру и с параноидом будете вдвоём играться, ваши обновы только ему и заходят... Ну и Ситиса возьмите, чтоб интереснее..... Что творите то?!итак желания играть не остаётся, ещё такая красота!это уже реально перебор!
Re: вуаль
Задержка между шагами в теории увеличилась на те микросекунды, что требуются для создания и отображения тумана войны.
Но будет очень полезно, если Вы понаблюдаете за последней вкладкой чата во время движения героя по карте - где именно случаются задержки - в доставке данных по сети, базе, скриптах или при обработке данных клиентом. Если есть такая возможность - сравните с перемещением по карте без тумана - клановой или там, где весь туман уже открыт. И покажете здесь результаты.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: вуаль
Если мыслить стратегически,
То вуаль будет мешать только в приключениях. По понятным причинам.
На общих картах вуаль только отнимет несколько дней игрового времени.
И все же, считаю, такое нам не нужно, особенно, в приключениях. Поскольку, они проходятся на скорость.
То вуаль будет мешать только в приключениях. По понятным причинам.
На общих картах вуаль только отнимет несколько дней игрового времени.
И все же, считаю, такое нам не нужно, особенно, в приключениях. Поскольку, они проходятся на скорость.
-
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: вуаль
Цифры не замерял, но по ощущениям скорость по гарнизонной дороге снизилась прилично, когда рядом есть не открытые области.
-
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: вуаль
а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8919
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: вуаль
Как хорошо, что я клал болт на хл
Вобще не переживаю
Вобще не переживаю
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: вуаль
Крайне сложно такое. В части адекватной географии.Темный Лорд писал(а): ↑12 сен 2024, 01:36а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
Делитесь и перемножайтесь