вуаль
-
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: вуаль
У владельца героя Карась постоянно проблемы с интернетом. Туман там не при делах. Неоднократно предлагали ему сменить провайдера. Похоже, ему скоро будем предлагать успокоительные препараты, без шуток и стёба.
Что касается тумана... наблюдение таково, что, чем больше открытых областей, тем меньше идут задержки и подвисания
Что касается тумана... наблюдение таково, что, чем больше открытых областей, тем меньше идут задержки и подвисания
Re: вуаль
Я провел наблюдения , при зависаниях игры, сами картинки тумана отказываются прогружаться и область тумана становится видимой без ее раскрытия до тех пор, пока не пошлёшь серверу новый сигнал об активности. Я думаю , уже нашлись умельцы , которые поработали там где надо , как это было с костюмом пропащего рыцаря.
Re: вуаль
Если это возможно, то передайте, пожалуйста, этому игроку, что адекватно оценить источник задержек в игре можно только со стороны клиента - по данным из последней вкладки чата и по сообщениям в окне отладки, которое открывается при клике по графику FPS в правом нижнем углу.
Но сообщение "Ошибка при обработке команд. Обновите страницу" однозначно говорит о каких-то проблемах в сети между клиентом и севером. В таком случае, при длительной игре в окне отладки будет написано про высокую "Среднюю сетевую задержку" и высокий процент запросов, длящихся больше 2000 миллисекунд.
Здесь чуть подробней, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: вуаль
тов Док, может, хотя бы сделаем так, чтобы один герой убирал вуаль для всех героев на аккаунте?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8918
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: вуаль
я бы не делалгранитсамогон писал(а): ↑22 сен 2024, 11:31тов Док, может, хотя бы сделаем так, чтобы один герой убирал вуаль для всех героев на аккаунте?
пусть мучаются все, быстрее разбегутся
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: вуаль
гранитсамогон писал(а): ↑22 сен 2024, 11:31тов Док, может, хотя бы сделаем так, чтобы один герой убирал вуаль для всех героев на аккаунте?
есть 5 стадий принятия:
1. отрицание
2. злость
3. торг
4. депрессия
5. принятие
мы уже на третьей стадии
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: вуаль
а если рельеф самой карты не менять, рандомно каждый раз размещать только мобов на карте, которые и будут заданием квестаphdoc писал(а): ↑12 сен 2024, 17:52Крайне сложно такое. В части адекватной географии.Темный Лорд писал(а): ↑12 сен 2024, 01:36а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
Re: вуаль
Кстати, такая механика у нас существует на осколке властностиТемный Лорд писал(а): ↑22 сен 2024, 13:50а если рельеф самой карты не менять, рандомно каждый раз размещать только мобов на карте, которые и будут заданием квестаphdoc писал(а): ↑12 сен 2024, 17:52Крайне сложно такое. В части адекватной географии.Темный Лорд писал(а): ↑12 сен 2024, 01:36а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
Re: вуаль
Герои даже одного игрока у нас таки независимы.гранитсамогон писал(а): ↑22 сен 2024, 11:31тов Док, может, хотя бы сделаем так, чтобы один герой убирал вуаль для всех героев на аккаунте?
Вот для такого давно пытаюсь придумать адекватный способ реализации, вписывающийся в уже имеющийся алгоритм работы с картой.Темный Лорд писал(а): ↑22 сен 2024, 13:50а если рельеф самой карты не менять, рандомно каждый раз размещать только мобов на карте, которые и будут заданием квестаphdoc писал(а): ↑12 сен 2024, 17:52Крайне сложно такое. В части адекватной географии.Темный Лорд писал(а): ↑12 сен 2024, 01:36а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: вуаль
Можно ли сразу открыть те кусочки карт, которые игрок сам открыть не в состоянии? Например в НЗ или адаманте водные объекты