вуаль

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
гранитсамогон
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: вуаль

Сообщение гранитсамогон » 17 сен 2024, 12:48

У владельца героя Карась постоянно проблемы с интернетом. Туман там не при делах. Неоднократно предлагали ему сменить провайдера. Похоже, ему скоро будем предлагать успокоительные препараты, без шуток и стёба.
Что касается тумана... наблюдение таково, что, чем больше открытых областей, тем меньше идут задержки и подвисания

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: вуаль

Сообщение Химера » 17 сен 2024, 13:06

Я провел наблюдения , при зависаниях игры, сами картинки тумана отказываются прогружаться и область тумана становится видимой без ее раскрытия до тех пор, пока не пошлёшь серверу новый сигнал об активности. Я думаю , уже нашлись умельцы , которые поработали там где надо , как это было с костюмом пропащего рыцаря.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27751
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: вуаль

Сообщение phdoc » 17 сен 2024, 19:04

Y0)I( писал(а):
17 сен 2024, 11:02
phdoc, вам просили передать
Если это возможно, то передайте, пожалуйста, этому игроку, что адекватно оценить источник задержек в игре можно только со стороны клиента - по данным из последней вкладки чата и по сообщениям в окне отладки, которое открывается при клике по графику FPS в правом нижнем углу.
Но сообщение "Ошибка при обработке команд. Обновите страницу" однозначно говорит о каких-то проблемах в сети между клиентом и севером. В таком случае, при длительной игре в окне отладки будет написано про высокую "Среднюю сетевую задержку" и высокий процент запросов, длящихся больше 2000 миллисекунд.


Химера писал(а):
17 сен 2024, 13:06
Я провел наблюдения , при зависаниях игры, сами картинки тумана отказываются прогружаться и область тумана становится видимой без ее раскрытия до тех пор, пока не пошлёшь серверу новый сигнал об активности.
Здесь чуть подробней, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: вуаль

Сообщение гранитсамогон » 22 сен 2024, 11:31

тов Док, может, хотя бы сделаем так, чтобы один герой убирал вуаль для всех героев на аккаунте?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: вуаль

Сообщение Мистер Пропер » 22 сен 2024, 11:32

гранитсамогон писал(а):
22 сен 2024, 11:31
тов Док, может, хотя бы сделаем так, чтобы один герой убирал вуаль для всех героев на аккаунте?
я бы не делал
пусть мучаются все, быстрее разбегутся
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: вуаль

Сообщение Темный Лорд » 22 сен 2024, 13:43

гранитсамогон писал(а):
22 сен 2024, 11:31
тов Док, может, хотя бы сделаем так, чтобы один герой убирал вуаль для всех героев на аккаунте?

есть 5 стадий принятия:
1. отрицание
2. злость
3. торг
4. депрессия
5. принятие

мы уже на третьей стадии :)

Темный Лорд
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: вуаль

Сообщение Темный Лорд » 22 сен 2024, 13:50

phdoc писал(а):
12 сен 2024, 17:52
Темный Лорд писал(а):
12 сен 2024, 01:36
а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
Крайне сложно такое. В части адекватной географии.
а если рельеф самой карты не менять, рандомно каждый раз размещать только мобов на карте, которые и будут заданием квеста

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: вуаль

Сообщение Химера » 22 сен 2024, 15:08

Темный Лорд писал(а):
22 сен 2024, 13:50
phdoc писал(а):
12 сен 2024, 17:52
Темный Лорд писал(а):
12 сен 2024, 01:36
а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
Крайне сложно такое. В части адекватной географии.
а если рельеф самой карты не менять, рандомно каждый раз размещать только мобов на карте, которые и будут заданием квеста
Кстати, такая механика у нас существует на осколке властности

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27751
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: вуаль

Сообщение phdoc » 23 сен 2024, 18:29

гранитсамогон писал(а):
22 сен 2024, 11:31
тов Док, может, хотя бы сделаем так, чтобы один герой убирал вуаль для всех героев на аккаунте?
Герои даже одного игрока у нас таки независимы.


Темный Лорд писал(а):
22 сен 2024, 13:50
phdoc писал(а):
12 сен 2024, 17:52
Темный Лорд писал(а):
12 сен 2024, 01:36
а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
Крайне сложно такое. В части адекватной географии.
а если рельеф самой карты не менять, рандомно каждый раз размещать только мобов на карте, которые и будут заданием квеста
Вот для такого давно пытаюсь придумать адекватный способ реализации, вписывающийся в уже имеющийся алгоритм работы с картой.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: вуаль

Сообщение Капитан Очевидность » 23 сен 2024, 19:25

Можно ли сразу открыть те кусочки карт, которые игрок сам открыть не в состоянии? Например в НЗ или адаманте водные объекты

Ответить