Страница 1 из 2

Это будет жёстко!

Добавлено: 18 янв 2025, 21:15
Тайна под мраком
Добрый день/вечер/утро/ночь! Знаю, тут бывает сразу всё и одновременно.
Надеюсь скоро поиграть в нашу игру, порою появляется желание)
Много лет играя, пришел к мысли, что было бы очень круто дополнить и разнообразить наш игровой проект интереснейшей и взрывной обновой, в которую из раза в раз многие будут пытаться покорить!
А теперь к сути. Создать параллельный мир под названием Хардкор, точно такой же, но можно ограничиться несколькими локациями (либо вшить его уже в существующий). Также будем создавать героев, так же сражаться/разведывать/обогащаться, за исключением одного маленького пустяка :)
При поражении герой ни при каких случаях не воскрешается в столице. То есть если умер герой, то всё, крой матом провайдера, создавай нового персонажа, или ломай клаву, рви на себе волосы, ведь в этом и заключается Хардкор! Будь осторожнее, не лезь на рожон)
Но и это еще не всё. Разрешить делать только одного такого героя на аккаунте, сделать недоступным аукцион и рынок, оставив только столичные магазины и посылку. Запретить взаимодействие с бессмертными героями.
Из хорошего, наделить этих героев иммунитетом от ПВП, без согласия обоих игроков, ведь в противном случае один из них умрет безвозвратно, при сражении с монстрами время на ход сделать несколько часов на случай отключения электричества неоплаты интернета и прочего, что б не терять перса просто так. При ресе мобов, дать первые пол минуты сойти с их клетки рейса, что б случайно не затянуло в бой без ведома игрока. И конечно же ввести в игру новые звания, например докачал хардкорного героя до 10 уровня - держи одно знание для главного героя (или даже для всех), докачал и выжил до 13 - вот тебе уже защита, до 15 - лови атаку, 16 - вот и СМ прилетело :) это будет просто бомба, уверен!
Правда надо будет еще внести некоторые изменения в механику этих героев, но это, наверно, возможно сделать, а главное это того будет стоить. Эмоций будет у смельчаков очень много, особенно у тех, кто на 13+ уровне потеряет героя со всем прогрессом и со всеми крутыми шмотками. Лишь журнал памяти можно оставить, о нем...

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 19 янв 2025, 02:30
PROTOTYP
я так понимаю, образец "хардкор режима" взят из другой игры ?) там как раз можно сливать других игроков....так сказать толпой запинать ради рофла чтобы ты опять начал с 1 лвла :D а тут какой-то не хардкор, а тупо мобобитие будет в каком-то стрелке вс гидр пока нужный лвл не апнешь))

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 19 янв 2025, 04:05
Пип5
Бессмысленно, играть одним чтоб качался другой, проще основой туда попадать, и чтоб основные гибла, только туда ни кто не пойдет.
В игре надо не новое придумывать, а старое дорабатывать, чтоб интерес был.
А здесь пару месяцев не поиграл и всё уже не конкурентен

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 19 янв 2025, 11:27
Тайна под мраком
Думаешь продержаться пару месяцев и ни разу не ошибиться? Клановых артефактов не будет, аукциона и рынка тоже. Шаг вправо, шаг влево - расстрел!
Можно, конечно, все два месяца гремлинов бить у замка, и спрашивать в чате "почему опыт не дают" :) а разбой поймает что делать без супер топового шмота?

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 19 янв 2025, 11:36
Тайна под мраком
PROTOTYP писал(а):
19 янв 2025, 02:30
я так понимаю, образец "хардкор режима" взят из другой игры ?) там как раз можно сливать других игроков....так сказать толпой запинать ради рофла чтобы ты опять начал с 1 лвла :D а тут какой-то не хардкор, а тупо мобобитие будет в каком-то стрелке вс гидр пока нужный лвл не апнешь))
Да, играл в таком режиме в одной из знаменитых игр, очень увлекательно.
С 1го левела на гидр пойдешь?) ну хорошо, докачался до гидр, выбил сет стрелка, 100 боёв... Мисклик... Мораль... Крики, вопли, чудовищное чувство и желание повторить путь заново!

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 19 янв 2025, 17:51
Тайна под мраком
Кстати! Еще приколюху можно сделать. Разрешить этими хардкорными персонажами играть в молодежный турнир. Даже если кто-то начнет его пилить, из раза в раз качая новых помощников, с целью напилить медаль, то любой игрок старичёк, будь то темный, светлый или нейтрал, может подловить распильщика и убить его без суда и следствия.
Но если, даже, кто-то сможет ее набить, то она не будет на все 100 % вечная, ведь при смерти этого героя, медаль также пропадёт :lol:

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 20 янв 2025, 01:40
aleksei_66666
Идея топ :D

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 20 янв 2025, 16:40
Химера
По моему мнению , нужно сначала привести в порядок оригинальный режим игры. Режим хардкор это вам посмеяться 1-2 вечера. Хотите острых ощущений , подавайте в состяз , ходите адамант, царя горы. То что тут предлагается это абсолютный флуд какой-то, с такой темой надо идти на кухню.
Слишком энерго и ресурсозатратно будет , в сравнении с выхлопом. Однозначно против.

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 20 янв 2025, 17:17
Тайна под мраком
Химера писал(а):
20 янв 2025, 16:40
По моему мнению , нужно сначала привести в порядок оригинальный режим игры. Режим хардкор это вам посмеяться 1-2 вечера. Хотите острых ощущений , подавайте в состяз , ходите адамант, царя горы. То что тут предлагается это абсолютный флуд какой-то, с такой темой надо идти на кухню.
Слишком энерго и ресурсозатратно будет , в сравнении с выхлопом. Однозначно против.
Не вижу в этой теме флуда (и дракона можно обозвать троглодитом), не понимаю почему кто-то может быть против, не приведя ни одного аргумента, ведь эти герои не будут мешать обычным бессмертным героям вообще ни в чем. Даже если сделать из него глазик , то он всего один будет, толку от такого лаза не будет.
По поводу механики, не думаю, что очень сложно это сделать. При создании нового персонажа, поставить галочку на хардкор и запретить ему аукцион, рынок, взаимодействие с обычными героями, разрешить участвовать в турнирах только между хардкорными персонажами.
Единственная, на мой взгляд сложность (я не программист вовсе, могу ошибаться), это решить проблему со случайно ресающимися монстрами момент наступления на эту клетку и изменении времени хода в бою...
Насчет двух-трех вечеров погорячился сильно! Для многих развитие и кач ХК героя будет гораздо интереснее чем играть зажравшимся обычными, когда имеешь 200 атаки, и рефлекторно жмешь на одни и теже кнопочки с одним только риском поломаться, да и пофиг починюсь.
Хотелось бы узнать, что по этому поводу скажет Док.

Re: Это будет жёстко!

Добавлено: 20 янв 2025, 22:48
phdoc
Много лет брОдит вокруг меня мысль про какой-нибудь вариант "партийности" (от "игра с окончанием") в нашей игре. Гоню её прочь, а она таки брОдит.