Навыки
Добавлено: 13 июл 2025, 06:14
Миллион было предложений и разговоров о них чуть ли не со старта, точнее когда народ стал докачиваться до забивания всех 6 слотов. Предложение не совсем о добавлении еще стандартных слотов (точнее не только об этом), скорее о другой категории навыков.
Утилити (вспомогательные) навыки, не влияющие напрямую на бой или влияющие косвенно. Отдельный 1 слот, открываемый по квесту или за трудно добываемую расходку (трудно не в смысле тупо кучей статов или перекаченными артефактами\уровнем, а именно челленджем, хоть на ранних\средних уровнях, с отдельными очками навыков, добываемыми независимо (но тоже желательно не тупо задротством а каким-то специфичным испытанием).
Зачем?
1) Почему нет?
2) Полезно
3) Не ломает баланс, добавляя разнообразие и контент
4) Можно прикрутить к другому контенту тематически, географически и т.п. чтобы раздуть и разнообразить потенциальное обновление (вроде тех же нападений на столицы)
Как?
1) Квест + объект с динамой
2) Аналог раскопок с быстрой викториной (Вопросы по игре с таймингом ответа секунд 10 +- учитывая лаги)
3) Рандом ген челленджи вроде убийства мобов определенных типов разных фракций (с уровнем большее разнообразие и количество ввиду доступности)
4) Клановый\пати движ вроде приключений
5) Можно разбить награды за разную активность (например, 1 очко можно поменять за кресты, 1 вынести с состяза, выжив в нем, 1 за какой-то пве объект, 1 за ачивку, 1 купить и т.д.)
Сами навыки?
1) Орлиный глаз - использованное противником в бою заклинание с шансом на определенное время (или просто в бою) добавляется в вашу книгу заклинаний (без стоимости интеллекта и\или маны) - спорно, т.к. юзабельно в бою, в первую очередь в пвп. скорее обычный навык, чем утилити.
2) Синтез (мистицизм, сбор и т.п.) - после боя выдает кратковременные непродаваемые свитки маны\лечения в зависимости от потерянной маны\войск - ускорение фарма для магов и милишников чтобы сравнять профитность в пве без изменения самих билдов.
3) Поместья - повышение дохода с замка\клановых объектов - для тех, кто редко заходит, в основном пообщаться в чате и т.п. насчет кланов - не разбираюсь, мб и не нужно.
4) Мародерство - повышение награды за бой в золоте\ресурсах - для тех, кому не везет на дроп или кто не осиливает сложные объекты. также поможет немного обанкротившимся и вернувшимся на старые и полупустые аккаунты.
5) Образование - повышение опыта за бой - тем, кто хочет быстрее на высокий уровень, не заботясь о фарме лоу шмота и прочем
6) Грамотность\сотрудничество - повышение опыта\наград за бой\статов в бою союзнику - стимул бегать в пати, можно сбалансить повышением динамы
7) Дипломатия - откладывает нападение моба\игрока\вольника на карте на х секунд - не уверен, реализуемо ли, но пригодится если снова будет приток игроков, вспоминая ахтунг когда все были уровнях на 10-18. Для пве хомяков и новичков повышение шансов не быть просто зафармленными недобросовестными мультами и перекачами. Отдельно повысить проходимость некоторых местностей. Не интересно, но онлайн повысит теоретически. А довольный хомяк это не только деньги в проект, но и потенциальный пвпшник когда разберется в игре и устанет фармить лес
8) Дипломатия2 - добавляет отдельный слот только для договора, повышает их дроп\эффективность (или добавляет скейл от уровня), дает им неслом в этом слоте - механика договоров прикольная, но дальше уровня 10 они просто хуже любых артов в доп слоты за редким исключением.
Понимаю, что это, наверно, просто тонна кодинга, так что тоже просто идея для обсуждения.
Утилити (вспомогательные) навыки, не влияющие напрямую на бой или влияющие косвенно. Отдельный 1 слот, открываемый по квесту или за трудно добываемую расходку (трудно не в смысле тупо кучей статов или перекаченными артефактами\уровнем, а именно челленджем, хоть на ранних\средних уровнях, с отдельными очками навыков, добываемыми независимо (но тоже желательно не тупо задротством а каким-то специфичным испытанием).
Зачем?
1) Почему нет?
2) Полезно
3) Не ломает баланс, добавляя разнообразие и контент
4) Можно прикрутить к другому контенту тематически, географически и т.п. чтобы раздуть и разнообразить потенциальное обновление (вроде тех же нападений на столицы)
Как?
1) Квест + объект с динамой
2) Аналог раскопок с быстрой викториной (Вопросы по игре с таймингом ответа секунд 10 +- учитывая лаги)
3) Рандом ген челленджи вроде убийства мобов определенных типов разных фракций (с уровнем большее разнообразие и количество ввиду доступности)
4) Клановый\пати движ вроде приключений
5) Можно разбить награды за разную активность (например, 1 очко можно поменять за кресты, 1 вынести с состяза, выжив в нем, 1 за какой-то пве объект, 1 за ачивку, 1 купить и т.д.)
Сами навыки?
1) Орлиный глаз - использованное противником в бою заклинание с шансом на определенное время (или просто в бою) добавляется в вашу книгу заклинаний (без стоимости интеллекта и\или маны) - спорно, т.к. юзабельно в бою, в первую очередь в пвп. скорее обычный навык, чем утилити.
2) Синтез (мистицизм, сбор и т.п.) - после боя выдает кратковременные непродаваемые свитки маны\лечения в зависимости от потерянной маны\войск - ускорение фарма для магов и милишников чтобы сравнять профитность в пве без изменения самих билдов.
3) Поместья - повышение дохода с замка\клановых объектов - для тех, кто редко заходит, в основном пообщаться в чате и т.п. насчет кланов - не разбираюсь, мб и не нужно.
4) Мародерство - повышение награды за бой в золоте\ресурсах - для тех, кому не везет на дроп или кто не осиливает сложные объекты. также поможет немного обанкротившимся и вернувшимся на старые и полупустые аккаунты.
5) Образование - повышение опыта за бой - тем, кто хочет быстрее на высокий уровень, не заботясь о фарме лоу шмота и прочем
6) Грамотность\сотрудничество - повышение опыта\наград за бой\статов в бою союзнику - стимул бегать в пати, можно сбалансить повышением динамы
7) Дипломатия - откладывает нападение моба\игрока\вольника на карте на х секунд - не уверен, реализуемо ли, но пригодится если снова будет приток игроков, вспоминая ахтунг когда все были уровнях на 10-18. Для пве хомяков и новичков повышение шансов не быть просто зафармленными недобросовестными мультами и перекачами. Отдельно повысить проходимость некоторых местностей. Не интересно, но онлайн повысит теоретически. А довольный хомяк это не только деньги в проект, но и потенциальный пвпшник когда разберется в игре и устанет фармить лес

8) Дипломатия2 - добавляет отдельный слот только для договора, повышает их дроп\эффективность (или добавляет скейл от уровня), дает им неслом в этом слоте - механика договоров прикольная, но дальше уровня 10 они просто хуже любых артов в доп слоты за редким исключением.
Понимаю, что это, наверно, просто тонна кодинга, так что тоже просто идея для обсуждения.