Страница 1 из 1

Новые сущности

Добавлено: 07 авг 2025, 18:29
phdoc
На днях вернулась группа, отправленная для обмена опытом в ещё только зарождающуюся параллельную Вселенную. Вернулась полная идей и предложений. Среди них есть такие варианты новых способностей:
1. Повышение НР всех отрядов до конца хода при гибели любого своего стека.
2. Повышенный урон по любым призванным отрядам.
3. Повышение атаки / защиты отрядов на долю от Силы магии / Знаний их героя.
4. За каждое заклинание, произнесённое в бою, атака / зашита / сила магии героя увеличиваются до конца битвы.
...

Совет Фракций внимательно изучает возможность и варианты реализации данных способностей и призывает наших героев присоединиться к их обсуждению.

Re: Новые сущности

Добавлено: 07 авг 2025, 18:52
Викторе
Можно привязать все эти интересные штуки монстрам которые у нас обделены хорошими абилками и объективно слабы, например монахам добавить повышение HP это при гибели, также можно усилить личей и джинов какой-нибудь сильной абилкой.
Или сделать новый доп по типу спецур, где вот такие приколюхи можно добрать дополнительно.

Re: Новые сущности

Добавлено: 07 авг 2025, 19:18
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
07 авг 2025, 18:29
3. Повышение атаки / защиты отрядов на долю от Силы магии / Знаний их героя.
есть бешенство...
phdoc писал(а):
07 авг 2025, 18:29
4. За каждое заклинание, произнесённое в бою, атака / зашита / сила магии героя увеличиваются до конца битвы.
...
есть жажда крови...

Re: Новые сущности

Добавлено: 08 авг 2025, 16:05
phdoc
Викторе писал(а):
07 авг 2025, 18:52
Можно привязать все эти интересные штуки монстрам которые у нас обделены хорошими абилками и объективно слабы, например монахам добавить повышение HP это при гибели, также можно усилить личей и джинов какой-нибудь сильной абилкой.
Или сделать новый доп по типу спецур, где вот такие приколюхи можно добрать дополнительно.
Менять базовых юнитов таки нужно крайне осторожно.
Совет Фракций пока думает в сторону серии артефактов, появлением как-то завязанных на "Защитника фракции". Возможно, имеющих ограничение на тип / класс / etc героя.


Мистер Пропер писал(а):
07 авг 2025, 19:18
phdoc писал(а):
07 авг 2025, 18:29
3. Повышение атаки / защиты отрядов на долю от Силы магии / Знаний их героя.
есть бешенство...
phdoc писал(а):
07 авг 2025, 18:29
4. За каждое заклинание, произнесённое в бою, атака / зашита / сила магии героя увеличиваются до конца битвы.
...
есть жажда крови...
Здесь "чуть" иные список объектов, время действия, размеры, условия и пр.

Re: Новые сущности

Добавлено: 08 авг 2025, 19:53
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
08 авг 2025, 16:05
Мистер Пропер писал(а):
07 авг 2025, 19:18
phdoc писал(а):
07 авг 2025, 18:29
3. Повышение атаки / защиты отрядов на долю от Силы магии / Знаний их героя.
есть бешенство...
phdoc писал(а):
07 авг 2025, 18:29
4. За каждое заклинание, произнесённое в бою, атака / зашита / сила магии героя увеличиваются до конца битвы.
...
есть жажда крови...
Здесь "чуть" иные список объектов, время действия, размеры, условия и пр.
это понятно
я к тому, что вы опять собираетесь тратить время/ресурсы, на какую мало интересную , и зачастую бесполезную фигню (типа специализация в состязе, или выживший)
в соседней теме я предложил ,что заинтересует игроков
освобождать отверстия в артефактах, от ненужных камней, вот это заинтересует практически всех, ведь артефактов с камнями море, и ювелиров много в игре

Re: Новые сущности

Добавлено: 09 авг 2025, 16:32
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
08 авг 2025, 19:53
мало интересную , и зачастую бесполезную фигню
Понятно.

Re: Новые сущности

Добавлено: 09 авг 2025, 16:51
Викторе
phdoc писал(а):
09 авг 2025, 16:32
Мистер Пропер писал(а):
08 авг 2025, 19:53
мало интересную , и зачастую бесполезную фигню
Понятно.
Не, как раз такие обновы как в этой теме и нужны в игре, а убирать камни это бред

Re: Новые сущности

Добавлено: 09 авг 2025, 22:03
Мистер Пропер
Викторе писал(а):
09 авг 2025, 16:51
phdoc писал(а):
09 авг 2025, 16:32
Мистер Пропер писал(а):
08 авг 2025, 19:53
мало интересную , и зачастую бесполезную фигню
Понятно.
Не, как раз такие обновы как в этой теме и нужны в игре, а убирать камни это бред
1.5 года назад был бредом дырокол... ну подождем

Re: Новые сущности

Добавлено: 10 авг 2025, 02:12
Amaldiirn Kenlyl
Хм, в голову приходит дерево\круг пассивок (как во множестве игр от 5 героев до Path of Exile), с возможностью выбора нужных пассивок.
Начал расписывать - понял, что получается лютая дичь даже по моим меркам. Разве что реально добавлять командира\оруженосца как из ВоГа (пет же уже есть как замена одного из них) с аурами, которые как раз можно заранее навыбирать в чем-то вроде дерева прокачки максимально упрощенного (мне волю дай - я все дерево из ПоЕ адаптирую, но никому кроме меня оно не надо будет :D ). Или объединить все в одну странную кучу со спецами все таки, чем черт не шутит - вдруг кому зайдет такая идея.
Игромеханически по идее весь функционал есть. Выглядеть более дико, чем все имеющееся, оно не должно.

Просто если править такими моментами баланс между воинами и магами в самых шершавых моментах - это должны быть глобальные пассивки типа навыков\умений (не в существ\артефакты же, очевидно), но не влияющих на все остальное (привет, динамика в объектах и подлов после них же в пве билде). При этом равные для всех (привет, ОУ и прочее с сундуков).

Как я пока это вижу:
Вариант 1: что-то кардинально новое, как это видит Док.
Вариант 2: аналогия грустной таблички навыков, но с пирамидками вместо скил-поинтов, а-ля максимум на уровень можно съесть 2-3 пирамидки, из них максимум одна усиливает спецу, еще 1-2 идут на такие пассивки.
Вариант 2а: то же, что и в 2, но оформленное поинтереснее визуально.
Вариант 2б: переработать систему специализаций и все эти бонусы впихивать в специализацию, которая будет просто у каждого своя. Возможно у каждой спецы сделать свою ветку пассивок с хоткейным сохранением как навыки.
Вариант 3: пассивки отдельно от специализаций, но аналогично 2 и 2а
Вариант 4: навешивать эти пассивки на отдельный артефакт в новый слот (хотя так герой скоро в эксель таблицу или неприбранный рабочий стол превратится)
Вариант 5: добавить командира, который будет это все раздавать в бою, но хз, как оно будет работать при его смерти, да и в целом звучит не очень подходяще именно для этого.
Вариант 6: тупо добавить в умения со стоимостью по единичке, но берущееся по 1 разу.