Разговор о почвах
Добавлено: 18 авг 2025, 18:18
Достаточно интересна на мой субъективный взгляд тема почв, в которой можно конкретно покопаться, обсудить раскопанное и ввести в проект с целью поднятия интересности какие нибудь из понравившихся вариантов.
В оригинале героев меча и магии 3 почва дает бонус +1 к атаке, защите и скорости юнитов, принадлежащих к конкретному типу почвы. У нас, по понятным причинам, от таких бонусов мы отказались, в бою почвы ничего не дают и не отнимают. На карте мира остался лишь условный штраф к скорости передвижения. Предлагаю поразмышлять над возможными бонусами почв на поздних локациях, либо будующих локациях для хай-лвл контента. Вот котороткие примеры, над которыми можно порассуждать :
Почва снега в какой нибудь новой локации будет забирать 1 скорость передвижения , блокировать частично или полностью магию огня или земли, усиливать заклинания воздуха в %. , давать еще 1 ячейку для воздушного призыва. Аура будет называть эффект лютого мороза и тд.
Почва дьявольская , как в логове хозяина адаманта , - блокирует полностью или частично заклинания магии воды или воздуха, забирает 1 скорость передвижения у всех не дьявольских существ (нивелируется кочевником в армии) , дает еще одну ячейку на призыв элементалей огня.
Например, в будущих новых локациях можно еще сделать хитро - на какой то почве нельзя делать какой-то призыв , а то привыкли все с огнянками ходить. А тут будут думать. Логически - такая сильная аура холодной или водяной почвы , что духи огня не слышал ваш вызов. Или на каких-нибудь новых водоемах такое устроить.
В оригинале героев меча и магии 3 почва дает бонус +1 к атаке, защите и скорости юнитов, принадлежащих к конкретному типу почвы. У нас, по понятным причинам, от таких бонусов мы отказались, в бою почвы ничего не дают и не отнимают. На карте мира остался лишь условный штраф к скорости передвижения. Предлагаю поразмышлять над возможными бонусами почв на поздних локациях, либо будующих локациях для хай-лвл контента. Вот котороткие примеры, над которыми можно порассуждать :
Почва снега в какой нибудь новой локации будет забирать 1 скорость передвижения , блокировать частично или полностью магию огня или земли, усиливать заклинания воздуха в %. , давать еще 1 ячейку для воздушного призыва. Аура будет называть эффект лютого мороза и тд.
Почва дьявольская , как в логове хозяина адаманта , - блокирует полностью или частично заклинания магии воды или воздуха, забирает 1 скорость передвижения у всех не дьявольских существ (нивелируется кочевником в армии) , дает еще одну ячейку на призыв элементалей огня.
Например, в будущих новых локациях можно еще сделать хитро - на какой то почве нельзя делать какой-то призыв , а то привыкли все с огнянками ходить. А тут будут думать. Логически - такая сильная аура холодной или водяной почвы , что духи огня не слышал ваш вызов. Или на каких-нибудь новых водоемах такое устроить.