Классовые "фишки"
Добавлено: 27 авг 2025, 03:38
Учитывая специализацию на благословении у клериков и некромантию у некрополиса, возможно стоит добавить подобное и другим классам? Тут пригодится мнение более опытных игроков, но для начала накидаю идей (да здравствует стена текста как обычно). Рассматриваю варианты специализаций и навыков в первую очередь.
Варвар: спеца на игнор части защиты в зависимости от уровня при атаке.
БМ: ?
Ведьма: ?
ХЗ: спеца на стойкость усиленная или реген.
Элем: навык, дороже некромантии, все школы магии сразу.
Путь: специализация, дающая использовать воскрешение на элементалях или удешевляющая/усиливающая призыв. Или специализация, дающая нанести определенный урон магией соответствующей стихии при атаке элементалем.
Клерик: Благо (спеца, оставить как есть).
Рыцарь: усиленные спецы на существ (можно отдельно на все фракции рассмотреть): грифоны - всем стакам + ответки и т.п.
Друид: ?
Рейнджер: усиленная спеца на резист или оставить резист им одним. И/или усиленная спеца на стрельбу.
Маг: спеца на повышение урона магией от интеллекта/знаний или повышение числа заклинаний в бою в обход интеллекта.
Алхимик: усиленная спеца на доспехи или снижение урона магией.
Еретик: спеца на восстановление маны или повышение маг урона в зависимости от числа погибших существ в бою (не больше определенного процента в ПВЕ).
Демоньяк: спеца на поднятие демонов из своих трупов, % от хп стека в зависимости от уровня.
Некр: Некромантия (Вопрос к некрам, нужно ли менять, или и так норм).
РС: Скелеты (усилить спецу на скелетов в зависимости от уровня вместо некромантии или оставить как есть - также вопрос к игрокам).
Оверлорд: ?
Чернокниг: Усиленная спеца на волшебство или спеца на повышение СМ/урона магией в зависимости
Насчет специализаций на существ, расшаривающих их абилки, имхо стоит подумать - они интереснее чем просто перекачка статов.
Варвар: спеца на игнор части защиты в зависимости от уровня при атаке.
БМ: ?
Ведьма: ?
ХЗ: спеца на стойкость усиленная или реген.
Элем: навык, дороже некромантии, все школы магии сразу.
Путь: специализация, дающая использовать воскрешение на элементалях или удешевляющая/усиливающая призыв. Или специализация, дающая нанести определенный урон магией соответствующей стихии при атаке элементалем.
Клерик: Благо (спеца, оставить как есть).
Рыцарь: усиленные спецы на существ (можно отдельно на все фракции рассмотреть): грифоны - всем стакам + ответки и т.п.
Друид: ?
Рейнджер: усиленная спеца на резист или оставить резист им одним. И/или усиленная спеца на стрельбу.
Маг: спеца на повышение урона магией от интеллекта/знаний или повышение числа заклинаний в бою в обход интеллекта.
Алхимик: усиленная спеца на доспехи или снижение урона магией.
Еретик: спеца на восстановление маны или повышение маг урона в зависимости от числа погибших существ в бою (не больше определенного процента в ПВЕ).
Демоньяк: спеца на поднятие демонов из своих трупов, % от хп стека в зависимости от уровня.
Некр: Некромантия (Вопрос к некрам, нужно ли менять, или и так норм).
РС: Скелеты (усилить спецу на скелетов в зависимости от уровня вместо некромантии или оставить как есть - также вопрос к игрокам).
Оверлорд: ?
Чернокниг: Усиленная спеца на волшебство или спеца на повышение СМ/урона магией в зависимости
Насчет специализаций на существ, расшаривающих их абилки, имхо стоит подумать - они интереснее чем просто перекачка статов.