Страница 1 из 1

Классовые "фишки"

Добавлено: 27 авг 2025, 03:38
Amaldiirn Kenlyl
Учитывая специализацию на благословении у клериков и некромантию у некрополиса, возможно стоит добавить подобное и другим классам? Тут пригодится мнение более опытных игроков, но для начала накидаю идей (да здравствует стена текста как обычно). Рассматриваю варианты специализаций и навыков в первую очередь.

Варвар: спеца на игнор части защиты в зависимости от уровня при атаке.
БМ: ?
Ведьма: ?
ХЗ: спеца на стойкость усиленная или реген.
Элем: навык, дороже некромантии, все школы магии сразу.
Путь: специализация, дающая использовать воскрешение на элементалях или удешевляющая/усиливающая призыв. Или специализация, дающая нанести определенный урон магией соответствующей стихии при атаке элементалем.

Клерик: Благо (спеца, оставить как есть).
Рыцарь: усиленные спецы на существ (можно отдельно на все фракции рассмотреть): грифоны - всем стакам + ответки и т.п.
Друид: ?
Рейнджер: усиленная спеца на резист или оставить резист им одним. И/или усиленная спеца на стрельбу.
Маг: спеца на повышение урона магией от интеллекта/знаний или повышение числа заклинаний в бою в обход интеллекта.
Алхимик: усиленная спеца на доспехи или снижение урона магией.

Еретик: спеца на восстановление маны или повышение маг урона в зависимости от числа погибших существ в бою (не больше определенного процента в ПВЕ).
Демоньяк: спеца на поднятие демонов из своих трупов, % от хп стека в зависимости от уровня.
Некр: Некромантия (Вопрос к некрам, нужно ли менять, или и так норм).
РС: Скелеты (усилить спецу на скелетов в зависимости от уровня вместо некромантии или оставить как есть - также вопрос к игрокам).
Оверлорд: ?
Чернокниг: Усиленная спеца на волшебство или спеца на повышение СМ/урона магией в зависимости

Насчет специализаций на существ, расшаривающих их абилки, имхо стоит подумать - они интереснее чем просто перекачка статов.

Re: Классовые "фишки"

Добавлено: 27 авг 2025, 18:44
phdoc
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 03:38
Учитывая специализацию на благословении у клериков и некромантию у некрополиса, возможно стоит добавить подобное и другим классам?
Очень хочется. И даже не только специализации.
Проблема пока только в сочинении широкого списка реализуемых и примерно сопоставимых способностей.


PS. Как раз на днях мелькнула мысль сделать фракционные специализации: Хорошим - Благословение, Плохим - Стойкость, Нейтральны - Гнев. Пока бродит.

Re: Классовые "фишки"

Добавлено: 27 авг 2025, 19:34
Hero_MM
phdoc писал(а):
Вчера, 18:44
PS. Как раз на днях мелькнула мысль сделать фракционные специализации: Хорошим - Благословение, Плохим - Стойкость, Нейтральны - Гнев. Пока бродит.
Давать такую нездоровую специальность, как благо, ещё большему количеству людей без значительной переработки точно не стоит
Может, ослабить её влияние на единичек и усилить на старших юнитов. Чтобы она не была такой сумасшедшей для копейщиков и была полезнее для условных чемпионов/архангелов

Re: Классовые "фишки"

Добавлено: 28 авг 2025, 03:32
артём60000
Недавно обратил внимание, что гранулы вольных героев не представляют опасности для игроков расы некрополис. К прокле они имунны, а воздушный щит не замечают, потому что стрелками вовсе не играют из-за (почему так, кстати?) дороговизны личей. Можно ли заменить гранулу прокли на слабость+неудачу например? Воздушный щит на забвение?

Re: Классовые "фишки"

Добавлено: 28 авг 2025, 03:42
Amaldiirn Kenlyl
Hero_MM писал(а):
Вчера, 19:34
Давать такую нездоровую специальность, как благо, ещё большему количеству людей без значительной переработки точно не стоит
Может, ослабить её влияние на единичек и усилить на старших юнитов. Чтобы она не была такой сумасшедшей для копейщиков и была полезнее для условных чемпионов/архангелов
Да, кстати, прикольно было бы сделать благословению именно % бонус (как у проклятия, но наоборот, очевидно). Вот только само благо для светлых на седьмые уровни не особо полезно (Архам только процентное, на ЗД в принципе не сработает, башней не особо играют).

Re: Классовые "фишки"

Добавлено: 28 авг 2025, 05:20
CJIoHuK 17
phdoc писал(а):
Вчера, 18:44
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 03:38
Учитывая специализацию на благословении у клериков и некромантию у некрополиса, возможно стоит добавить подобное и другим классам?
Очень хочется. И даже не только специализации.
Проблема пока только в сочинении широкого списка реализуемых и примерно сопоставимых способностей.


PS. Как раз на днях мелькнула мысль сделать фракционные специализации: Хорошим - Благословение, Плохим - Стойкость, Нейтральны - Гнев. Пока бродит.
А как по мне звучит достойно:) может пару недель теста подрубить, чтоб смотреть как оно получится. :)

Re: Классовые "фишки"

Добавлено: 28 авг 2025, 12:58
Hero_MM
артём60000 писал(а):
Сегодня, 03:32
Недавно обратил внимание, что гранулы вольных героев не представляют опасности для игроков расы некрополис. К прокле они имунны, а воздушный щит не замечают, потому что стрелками вовсе не играют из-за (почему так, кстати?) дороговизны личей. Можно ли заменить гранулу прокли на слабость+неудачу например? Воздушный щит на забвение?
Дизмораль добавить тогда уж тоже. Не один же некрополис наказывать непонятно за что
А говорить, что то, что мы не играем стрелками ибо у нас личи слабые, поэтому нас надо наказывать... Может наоборот?) Давайте добавим специализации на стрелковые юниты какие-то особенные для некрополиса. Или может специализацию, которая позволит нам благо кастовать на свои юниты?)