Страница 1 из 1

Про сундуки

Добавлено: 26 окт 2025, 03:58
Lestat
Док, привет, добрый вечер!

Возникла мысль, я её в чате сказал, тут продублирую и улучшу.
Вот есть у нас: Сундуки с
- сюрпризом (опыт, харя, интеллект, умения, навыки)
- с навыками
- с интеллектом
- с умениями.

Моё предложение.
1. Ввести сундук "с харей"
2. В "рандомном" сундуке (с сюрпризом) - если падает опыт - не кидать сразу опыт, а предложить - опыт или деньги? Как в оригинальных героях.
Пунткт 2 - поможет тем игрокам, кто не хочет опыт а кто хочет на лоулвл нагибать. Плюс приблизит к оригиналу. Плюс повысит стоимость тех самых красных сундуков - поможет хайлвл, кто фармит их.
Пункт 1 - поможет всем, кому надо больше мяса, но кому не нравится рандом.

Док, подумай плс, мне кажется - это норм.
Ну а критику и тухлые помидоры в лицо автору - это всегда давайте.
Погнали!

Re: Про сундуки

Добавлено: 26 окт 2025, 20:00
Мистер Пропер
Lestat писал(а):
26 окт 2025, 03:58
Пунткт 2 - поможет тем игрокам, кто не хочет опыт а кто хочет на лоулвл нагибать.
на лоу лвле сидишь ,онлайну с новичками вредишь

я бы добавил опыта в красных сундуках хотя бы в 3 раза
не будут умные задерживаться на лоу, а хаям плевать ,500 там будет или 1500, когда до апа лярд

Re: Про сундуки

Добавлено: 26 окт 2025, 21:41
Lestat
Мистер Пропер писал(а):
26 окт 2025, 20:00
Lestat писал(а):
26 окт 2025, 03:58
Пунткт 2 - поможет тем игрокам, кто не хочет опыт а кто хочет на лоулвл нагибать.
на лоу лвле сидишь ,онлайну с новичками вредишь
Вот тут вопрос интересный. Видал я лоулвл с инкрустациями, именными артами - эти ребята не сильнее вредят? )) А ведь их много.
Да просто опытный "хайлвл" если сделает нового героя - он по дефолту преимущество имеет, просто потому что опыта (не того, а игрового) больше. )

Предлагаю создать топ, где соберём вот таких "лоулвл монстров", чтобы Док их "под микроскопом" рассмотрел и перебанил нещадно, если есть нарушения. И надо понимать что могут быть взаимные договорнячки аля "кинь моему альту вот это а я твоему кину вон то". :) Как вам идея? ))

P.S.
Ой, кстати. Если вы думаете, что это сложно - я вас разочарую. Через публичный АПИ лично мне (пока!) лень пилить, но Док-то имеет уже доступ к БД а может и какие-то наброски, готовые скрипты)

Re: Про сундуки

Добавлено: 27 окт 2025, 18:32
phdoc
Lestat писал(а):
26 окт 2025, 03:58
1. Ввести сундук "с харей"
Харизма - самый важный из первичных параметров. Потому выдавать её невозбранно существенными порциями не стоит. Мелкие порции выпадают как раз из Сундуков с сюрпризом. Возбранные порции добываются повышением уровня и обменом очков Умений.
Lestat писал(а):
26 окт 2025, 03:58
2. В "рандомном" сундуке (с сюрпризом) - если падает опыт - не кидать сразу опыт, а предложить - опыт или деньги? Как в оригинальных героях.
Так ведь Золото из Сундука уже легко извлекается его продажей. По вполне стабильной цене.



Lestat писал(а):
26 окт 2025, 21:41
Видал я лоулвл с инкрустациями, именными артами - эти ребята не сильнее вредят?
Новички же с ними встретиться могут разве что случайно.