Автобой?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Serafim
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:02
Имя героя: Serafim,Hitin

Re: Автобой?

Сообщение Serafim » 28 июл 2010, 01:43

а давайте ещё в ведём бота каторый сразу как востановливается войска нападает автоматически потом автоматически проигрывает и ждёт следующего востановления воск чтобы напасть а? :lol:

eugenious
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:01
Имя героя: лыжник

Re: Автобой?

Сообщение eugenious » 04 авг 2010, 18:38

Я "ЗА" автобой - вопрос не только в предсказуемости некоторых исходов боя, но и в тормознутости канала связи и лагов сервера... Уж очень нужно бывает долбить каких-нибудь пораженцев, учитываю, что сервер и канал тормозят не только для меня, но и для других...
Автобой однозначно нужен.
Автослив (retreat) - это как вариант автобоя...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27313
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Автобой?

Сообщение phdoc » 04 авг 2010, 19:56

eugenious писал(а):Я "ЗА" автобой - вопрос не только в предсказуемости некоторых исходов боя, но и в тормознутости канала связи и лагов сервера... Уж очень нужно бывает долбить каких-нибудь пораженцев, учитываю, что сервер и канал тормозят не только для меня, но и для других...
Автобой однозначно нужен.
Автослив (retreat) - это как вариант автобоя...
Друзья. Давайте не будем бросаться громкими словами, не разобравшись. Сервер "тормозит" или "лагает" крайней... нет, КРАЙНЕ редко.

А автобой - это моветон.
Делитесь и перемножайтесь

eugenious
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:01
Имя героя: лыжник

Re: Автобой?

Сообщение eugenious » 04 авг 2010, 20:14

Друзья. Давайте не будем бросаться громкими словами, не разобравшись. Сервер "тормозит" или "лагает" крайней... нет, КРАЙНЕ редко.

А автобой - это моветон.
ОК, перефразируем фразу "сервер лагает" на "лагает канал связи" или "сигнал застрял"...
Подстраиваться под каждый канал думаю разрабочики не будут, но мне кажется можно ввести некоторые возможности, которые ускорят некоторые операции, требующие большого количества времени... Например, борьба с пораженцами!

Тем более есть момент в сетевой игре - играем в охоту*2 или дуэль (задержка 3 минуты) - мне нужно выйти из игры - и получается я очень подставлю другого игрока!!! Ретрита ведь нет...
Он каждый мой ход будет ждать 3 минуты... А такое бывало!!!
И не поёмёшь - сервер там лагает или сигнал затрял..
Автобой однозначно нужен.. пусть даже в простом виде.

Serafim
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:02
Имя героя: Serafim,Hitin

Re: Автобой?

Сообщение Serafim » 04 авг 2010, 20:19

недавно ввели функцию когда герой пропускает 4 хода управление передаётся компьютеру и "отсутствующий" игрок не получит опыта тем самым ты не каво не подставиш

eugenious
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:01
Имя героя: лыжник

Re: Автобой?

Сообщение eugenious » 04 авг 2010, 20:29

Serafim писал(а):недавно ввели функцию когда герой пропускает 4 хода управление передаётся компьютеру и "отсутствующий" игрок не получит опыта тем самым ты не каво не подставиш
ЁПРСТ!!!
это же и есть автобой!!!
только зачем ждать 12 минут - когда можно нажать нарисованную разрабами ХММ3 кнопочку... ???

Serafim
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:02
Имя героя: Serafim,Hitin

Re: Автобой?

Сообщение Serafim » 04 авг 2010, 21:09

ну таймают можно ставить и 1 минуту и тогда долго ждать не придёца

eugenious
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:01
Имя героя: лыжник

Re: Автобой?

Сообщение eugenious » 05 авг 2010, 16:54

Особенно в начале боя загрузка и пропадение сигнала бывает очень длительным - порой, когда сессия повисла, 1 минуты не хватает чтобы перелогиниться (вчера вообще 3 раза перелогинивался) - т.е. 100% проверено, что 1 минуты не хватает: в приличном количестве битв с 1 минутой пропускаю первые ходы.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Автобой?

Сообщение Тимок » 05 авг 2010, 17:53

Поэтому я всегда ставлю на охоту вдвоем таймаут 3 минуты.

Ответить