Гильдия ОзГ
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Гильдия ОзГ
и заглохла идея...
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Гильдия ОзГ
а жаль
Re: Гильдия ОзГ
ап темы, схем, идей не появилось за пяток лет?
Re: Гильдия ОзГ
Сделать клан Охотников, без главы, в который на определенных условиях можно будет вступить самому, без приглашения (например наличие варграфа, тут правда проблемы с теми, кто купил его, ни разу не ловя, либо 500+, 800+, 300+ пвп/побед на герое, не суть). Ввести внутриклановые ранги (кол-во очков), получать которые можно при выполнении контрактов. Они будут программно влиять на плюшки от клана, а не программно прибавлять репутацию хорошего охотника. Плюшки могут быть в виде: выдаётся арт от клана, пока он состоит там; статы, скорость передвижения; разброс уровней при нападении (что скорее минус, нежели плюшка); кузница клановая у бота-главы (например) с большой скидкой и т.д.
Контракты отправляются через таверну, сроки (если он нужен), награду, кому из охотников этот заказ пойдет (если нужно) и остальное выставляют сами заказчики, после чего контракт сразу же приходит в кс в виде арта документа, где все указано. У заказчика забираются деньги и возможность делать месяц посылки (нельзя делать заказ, при отсутствии отката на ней). А при удачном выполнении охотнику приходит лишь 60% суммы от награды. Так можно избежать финкача.
Срок стартует сразу после отправки контракта, если за него никто не берется, то заказчику возвращают 80% суммы, если охотник взял заказ и не выполнил, то у него падает ранг в пять раз больше, чем прибавляется от выполнения, а заказчику возвращают 100%
Плюсы от вступления:
1) недоступные другим игрокам возможности
2) заработок
3) арты в пользование, но с собой их утащить нельзя, как и оффаться с ними, иначе кик с клана при попытке выйти с артами, и одновременно извлечение их с героя, минус ранг во втором случае, и так же извлечение. Арты не ломаются, имеют допы, нельзя брать больше определенного колва (зависит от ранга).
4) официально заниматься любимым в игре делом
Минусы:
1) охотник не сможет участвовать в клановых войнах, в других кланах.
2) вступить в клан очень сложно, так же, как и оставаться там (месяц не выполнял контракт - кик)
3) нельзя класть в кс свои арты
4) нельзя иметь крепость
5) откат вступления обратно при выходе из гильдии - год.
Дополнения:
1) Глава и заместители кланов могут нанять охотника на осаду, кинув контракт.
2) Контракты можно кидать определенному охотнику, либо определенному уровню/уровням
3) За убийство кем-то охотника, этому герою выдают какой-нибудь значок дополнительно к крестам.
4) За убийство жертвой охотника с контрактом на него, награду получает уже он, а охотник теряет ранг десятикратно.
5) В гильдии могут состоять только игроки, которые не состоят ни в одном другом клане другими героями. (Можно и без этого)
В общем как-то так. Можно по такому же принципу создать искусственный клан наемников, а охотникам оставить только убийства.
Контракты отправляются через таверну, сроки (если он нужен), награду, кому из охотников этот заказ пойдет (если нужно) и остальное выставляют сами заказчики, после чего контракт сразу же приходит в кс в виде арта документа, где все указано. У заказчика забираются деньги и возможность делать месяц посылки (нельзя делать заказ, при отсутствии отката на ней). А при удачном выполнении охотнику приходит лишь 60% суммы от награды. Так можно избежать финкача.
Срок стартует сразу после отправки контракта, если за него никто не берется, то заказчику возвращают 80% суммы, если охотник взял заказ и не выполнил, то у него падает ранг в пять раз больше, чем прибавляется от выполнения, а заказчику возвращают 100%
Плюсы от вступления:
1) недоступные другим игрокам возможности
2) заработок
3) арты в пользование, но с собой их утащить нельзя, как и оффаться с ними, иначе кик с клана при попытке выйти с артами, и одновременно извлечение их с героя, минус ранг во втором случае, и так же извлечение. Арты не ломаются, имеют допы, нельзя брать больше определенного колва (зависит от ранга).
4) официально заниматься любимым в игре делом
Минусы:
1) охотник не сможет участвовать в клановых войнах, в других кланах.
2) вступить в клан очень сложно, так же, как и оставаться там (месяц не выполнял контракт - кик)
3) нельзя класть в кс свои арты
4) нельзя иметь крепость
5) откат вступления обратно при выходе из гильдии - год.
Дополнения:
1) Глава и заместители кланов могут нанять охотника на осаду, кинув контракт.
2) Контракты можно кидать определенному охотнику, либо определенному уровню/уровням
3) За убийство кем-то охотника, этому герою выдают какой-нибудь значок дополнительно к крестам.
4) За убийство жертвой охотника с контрактом на него, награду получает уже он, а охотник теряет ранг десятикратно.
5) В гильдии могут состоять только игроки, которые не состоят ни в одном другом клане другими героями. (Можно и без этого)
В общем как-то так. Можно по такому же принципу создать искусственный клан наемников, а охотникам оставить только убийства.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: Гильдия ОзГ
Тема вовсе не заглохла, недавно вон опять пытались обсуждать "принуждение к ПвП".
Оформлять такое в виде "особого клана" всё же не стоит, поскольку клановые механизмы завязаны на его руководителя. Скорее здесь должна быть именно некая "гильдия".
И по прежнему не до конца понятны бонусы и пенальти для всех участников "события": жертвы, заказчика и исполнителя.
Оформлять такое в виде "особого клана" всё же не стоит, поскольку клановые механизмы завязаны на его руководителя. Скорее здесь должна быть именно некая "гильдия".
И по прежнему не до конца понятны бонусы и пенальти для всех участников "события": жертвы, заказчика и исполнителя.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Гильдия ОзГ
- пенальти для заказчика - деньги которые он платит их можно привязать к уровню/крестам/рейтингуphdoc писал(а): И по прежнему не до конца понятны бонусы и пенальти для всех участников "события": жертвы, заказчика и исполнителя.
- пенальти для жертвы - ее ловят
- пенальти к исполнителю (тут сложнее) но придумать можно.
- бонус заказчика - его желание выполнено
- бонус жертвы - если он сольет ловца (кто принял заказ, надеюсь их будет не один) он получит бонусы которые полагались ему
- бонус исполнителя (тут так же сложнее) но не принципиально
проблема в другом.
- заказать можно... "выгодную" жертву, и к получению с нее плюшек еще и прикрутить получение награды и доп плюшек.
- "попадаться" можно только "своим" ловцам
- "ловцом" может стать кто то из "жертв" чтобы...
это может решить "Модерация" заказов главами трех топлканов. (но вот как... кто то не захочет чтоб ловили его ловца)
Re: Гильдия ОзГ
В том-то и суть.Мартовский_котя писал(а):проблема в другом.
- заказать можно... "выгодную" жертву, и к получению с нее плюшек еще и прикрутить получение награды и доп плюшек.
- "попадаться" можно только "своим" ловцам
- "ловцом" может стать кто то из "жертв" чтобы
Когда начинаешь строить всю цепочку, понимаешь за широту вариантов использования в неблагих целях. У меня вот пока не складывается. Но желание есть, безусловно.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Гильдия ОзГ
ну и начать с "ручного" контроля, топ кланамphdoc писал(а):В том-то и суть.Мартовский_котя писал(а):проблема в другом.
- заказать можно... "выгодную" жертву, и к получению с нее плюшек еще и прикрутить получение награды и доп плюшек.
- "попадаться" можно только "своим" ловцам
- "ловцом" может стать кто то из "жертв" чтобы
Когда начинаешь строить всю цепочку, понимаешь за широту вариантов использования в неблагих целях. У меня вот пока не складывается. Но желание есть, безусловно.
Re: Гильдия ОзГ
Давайте на минуточку забудем про то, что у нас итак за гланды ручного управления и связанного с этим всеобщего недовольства.
Какая процедура предлагается?
Какая процедура предлагается?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Гильдия ОзГ
если начать с самого начала:phdoc писал(а):Давайте на минуточку забудем про то, что у нас итак за гланды ручного управления и связанного с этим всеобщего недовольства.
Какая процедура предлагается?
Бефорик писал(а):Может быть ввести гильдию охотников за головами
-при взятии заказа на n-го героя пропадает ограничения +-2 лвл
-при выполнений заказа идет оплата золотом (цена заказа) + может быть какая нибудь полезная плюшка
-цена должна варьироваться от лвл
возможно перед тем как взять заказ нужно выполнить какой нибудь квест( или другое ограничение чтобы не было массовок)
за доп плату можно скрыть имя заказчика
возможно нужна активация заказа через каждый н-ый период времени( чтобы игрок видел что собстна его заказали)
нападение на заказанного героя в безопасной области или например доступ убийцы к заклинанию полет xD
идея требует огромного кол-ва доработок(это так шаблон а не идея даже) если вообще её возможно реализовать
но мне кажется это как то разнообразит игру и больше никто не будет плакать типо мой сундук стырили пока я охрану бил а будут обращаться в гильдию))
с 2013г у нас многое изменилосьМартовский_котя писал(а):и кстати можно добавить адреналину:
за каждые 5-10 заявлений (убийств) граница нападения расширяется в +1лвл
это даст нападающим возможность рубить кресты со старших (их и больше и они мясистей а следовательно больше % что дадут крест за них)
с другой стороны даст более высоким лвл наказать данного разбойника
многое добавилось и теперь некоторые "мелкие" лвл могут ЛЕГКО нагибать уровни на 10+ тем более не готовых.
первое что надо решить для чего вводить гильдию.
1. Любому желающему (леснику если его обидели, или кто то кому то насолил и т.д.) дать заказывать любого героя за деньги.
2. Заказывать только тех кто ПКшит типа ПВПшит для того чтоб продвигать пвп в сторону войны с равным, а не с тем с кем проще.
заказ можно делать "автоматом" к примеру у кого больше 20 Крестов -> в розыск. это даст больше адреналину тем кто фармит кресты.
Первый вариант перекрывает второй, а второй более независим от махинаций.
куда будем двигаться?