"Мирный" интервал

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 23:39

Дык чтобы окошко выпало они должны оказаться на одной клетке)))

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Мартовский_котя » 11 дек 2010, 16:05

а я считаю нужно увеличить зону агрессивности м/у разными замками...
чтоб пошла возня свои чужие с радиусом в 3 клетки будет веселее

Аэнаин
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:46
Имя героя: Aenain

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Аэнаин » 17 янв 2011, 16:33

Мне нравится идея с интервалом в 5 секунд, но хотелось бы добавить вот ещё что: если на игрока напали(не он сам напал!!!), то восстанавливать ему 50 % армии. То есть если у игрока было, скажем, 18% армии, то он дерётся с 50% армии, и если выигрывает, то у него остаются эти самые 18% армии или меньше. А если у него было, скажем, 66% армии, то ничего не менять. Делается это для того, чтобы избежать халявной прокачки. Сам не раз видел и попадал в такие ситуации, когда дерутся два примерно равных игрока, а за этой битвой внимательно наблюдает стоящий сзади игрок. Даже если он на 2-3 уровня ниже оставшегося игрока, то, как правило, ему не составляет большого труда добить остатки той армии и получить практически даром 2-3 символа знаний и немного опыта практически без потерь. Да, возможно он и 50% армии победит, но это будет уже честная победа, за которую он заплатит потерями в своей армии.

zorg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:09
Имя героя: Нифус

Re: "Мирный" интервал

Сообщение zorg » 17 янв 2011, 16:51

я ЗА интервал от 30 до 60 сек
а самое лучшее это вообще сделать так чтобы бои ПвП могли осуществляться только со 100% армиями с обеих сторон

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 17 янв 2011, 18:09

Друзья. Мы не хотим поощрять тех, кто нападает на других игроков, скажем так, руководствуясь правилами, отличными от общепринятых норм морали. Но и создавать "тепличные условия" на всей карте мы не будет.
Место для "спортивных дуэлей" - это Арена, где можно почти полностью контролировать условия будущего боя. На карте же вы должны правильно оценивать готовность своего героя к посещению тех или иных областей.
Делитесь и перемножайтесь

MziGi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:14
Имя героя: MziGi

Re: "Мирный" интервал

Сообщение MziGi » 18 янв 2011, 21:15

15 секунд думаю должно.

Venial-aka-ray_adam-
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:31
Имя героя: Вениаль

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Venial-aka-ray_adam- » 24 янв 2011, 03:05

во первых этот интервал поможет избежать боя вообще ,так как чтоб востановиться можно напасть на рядом стоящего моба ,ведь пока ты воюешь у тебя востанавливается жизнь юнитов ,мана ,а сколько в среднем раундов в бою ? и посколько минут раунд столько можно и восстанавливаться !

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: "Мирный" интервал

Сообщение RealWild » 24 янв 2011, 11:37

предложение в 30-45 сек - вполне разумно. без возможности избегания боя. за это время вполне можно подстроиться под противника...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Мартовский_котя » 24 янв 2011, 11:41

лучше при пвп в время расстановки включить время для того чтоб иметь возможность переобуться... (все в пределах тех же 4 мин и на то и на то) т.е. время то же функционал больше

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 24 янв 2011, 11:56

А так ли это хорошо - всегда иметь возможность "подстроиться под противника"? На лучше ли пытаться найти (хотя бы - поискать) универсальный вариант одежды/навыков/войск на максимальное количество случаев жизни? Или, например, стараться в опасных местах путешествовать группами?
Напомню: мирный интервал был введен вовсе не для "переодевания", а лишь для того, чтобы дать "жертве" минимальную возможность осмотреться и попытаться начать движение или успеть воспользоваться Компасом/Свитками.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить