"Мирный" интервал

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 22:28

Да холивар то как раз по теме мирного интервала, но потом нарисовался Edward
epicfacepalmbyrjth.jpg
Мартовский_котя прочитай про то как я догонял KIPORIS'а.Догнать с соседней клетки без сапог и перчаток вообще не возможно впринцыпе.С чемнибудь одним - как показала практика 6 клеток нехватит.Остается надеятся на ошибки жертвы - гденить затормозит, затупит.С 10 секундным мирным интервалом и такой надежды неосталось

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Noe-Ren » 10 дек 2010, 22:47

Вообще мирный таймер в себе ничего плохого не несёт. Но я лично за введение старой доброй геройской системы в данном вопросе, разве что с некоторыми поправками. Т.е. если пути двух героев в узком месте пересеклись, то происходит бой. Точнее не бой, а появляется окошко (с красивым артом ^_^) в котором вас оповещают "На вашем пути стоит %heroname% и его отряд. Ваши действия?" и варианты действий - "Атаковать", "Пройти мимо". Если оба жмакают атаковать, то происходит бой. Если один нажал атаковать, а другой пройти мимо то или рандомно - происходит бой или герой сбегает, или в зависимости например от скилов - если у атакующего навык атаки больше защиты убегающего, то бой и наоборот. При равных значениях скилов сравнить характеристики атаки и защиты соответственно. При равных характеристиках рандом 8-)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 22:48

Ну вообщето герои впринципе пвп ориентированная игра а с такими вопросами превратится просто в мобогриндилку)

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Noe-Ren » 10 дек 2010, 22:55

Отчего же. Такое окошко например будет появляться у игроков одной фракции вне зеленой зоны. А вообще тут бы и место Дипломатии - дать например возможность откупится, или вообще в принципе дать возможность убежать от игрока враждебной фракции.

Romero
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 15:33
Откуда: Казань

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Romero » 10 дек 2010, 22:59

Noe-Ren писал(а):Отчего же. Такое окошко например будет появляться у игроков одной фракции вне зеленой зоны. А вообще тут бы и место Дипломатии - дать например возможность откупится, или вообще в принципе дать возможность убежать от игрока враждебной фракции.
Если рассматривать "дипломатию" как навык, то думаю, что идея бредовая. Тут на боевые то навыки у людей нет места, не то чтобы на походные, никто брать не будет это. Если рассматривать как автоматическую опцию, то почему бы и нет, но с ценой нужно думать, чтобы и не халявные копейки, но и не целое состояние.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 23:10

Noe-Ren писал(а):Отчего же. Такое окошко например будет появляться у игроков одной фракции вне зеленой зоны. А вообще тут бы и место Дипломатии - дать например возможность откупится, или вообще в принципе дать возможность убежать от игрока враждебной фракции.
Да блин какая возможность убежать если догнать не получится никак? :D Или вы себе представляете пвпшника который гоняет в сапогах и перчатках?
Нету сейчас возможности напасть кроме как наступить в туже клетку что герой который идет мимо.Например из мирной зоны у крепости выступить навстречу игроку который идет в клетку соседнюю с этой мирной зоной.Все остальные случаи в том числе и подкарауливание после боя это невнимательность жертвы.С таким мирным интервалом и это подкарауливание нереально.
А теперь ты предлагаеш еще и спрашивать - воевать или нет.Само событие пересечения путей уже радость для пвпшника и ту предлагаеш отнять))
Посмотрел бои на всех своих героях - около 200 пвп на карте.Никто не может таким количеством похвастаться.Такчто все что выше написано это я не придумывал а на практике сталкивался

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Noe-Ren » 10 дек 2010, 23:19

Зато практически полностью отнимется возможность танцевать на 2-3 клетках. А по поводу "догнать" - в оригинале было так же, грех жаловаться)

Даже более того - игрокам враждующих фракций можно дать 8 клеток агрессивности (т.е. радиус в 1 клетку вокруг героя).

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 23:21

Это как она отменяется чтот не пойму?
Ну и в оригинале дальность хода зависела от многих факторов такчто догонялось там запросто всё)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 10 дек 2010, 23:22

Edward писал(а):А то уже надоело смотреть как администрация идет на поводу у одного игрока.
До чего же у Вас, Edward, странные представления об окружающей действительности, очень слабо с ней связанные :о)
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Noe-Ren » 10 дек 2010, 23:28

Ну так и отменяется - по такой схеме, если два героя, стоя морда в морду, попытаются атаковать друг друга, то им выпадет такое вот окошечко. Конечно от танцев в трёх клетках это на 100% не помогает, но тем не менее глупые моменты когда час герои на 2 клетках друг за другом гоняются должны исчезнуть. Танцы на 3 клетках тоже несколько ненадёжным средством станут. Все лучше чем никак.

Ответить