"Мирный" интервал

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

"Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 12 авг 2010, 20:03

Поступило интересное предложение реализовать так называемый "мирный интервал". Суть его в том, что нельзя будет напасть на игрока сразу же после окончания его боя на карте, а лишь спустя некоторое незначительное время в 5-10 секунд. Нам это предложение показалось не лишенным смысла.
Обсудим идею?
Делитесь и перемножайтесь

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Химик » 12 авг 2010, 20:42

Как сторонник "мирного" кача и противник шакальства, которое сейчас всё больше имеет место быть, предлагаю обсуждать куда большие диапазоны в 50-100 секунд... Или всё-таки ввести кнопку уклонения от боя... Ведь раньше на дуэли, пвп и впв попадали только по взаимному согласию, а теперь хочешь-не хочешь - а биться надо... :(

eXceibot
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 02:19
Имя героя: SantiagoMunez

Re: "Мирный" интервал

Сообщение eXceibot » 13 авг 2010, 01:54

Согласен с тем, что интервал - умная идея. Нужно что-то около 1 минуты, так как иногда может что-то багануть или повиснуть.
Сегодня с Химиком случайно попали в дуэль при попытке атаковать одного монстра. Я считаю, что кнопка отказа от дуэли нужна - в случае, если оба игрока отказались, то дуэль не должна состояться.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Noe-Ren » 13 авг 2010, 08:57

Можно даже сделать так, что если один из противников согласился на дуэль, а другой уклонился, то последний теряет некоторое количество юнитов "на отступлении".

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Тимок » 13 авг 2010, 09:53

Или даже откупается от дуэли деньгами. Так было в оригинале - помните дипломатию?
Случайные встречи на карте - не редкость. Сидеть и отслеживать каждое движение медленно движущегося героя - не каждому интересно. Ткнул героем, он начал двигаться. Заглянул в другое окно, возвращаешься: а там дуэль с мелким героем и сообщение в приват: "Ты зачем на меня напал?"
:)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 13 авг 2010, 10:23

Друзья, речь пока не идет про отказ от битвы, сбегание из боя за деньги и т.д.
Только про простой 5 секундный интервал после боя на карте, в течение которого на героя нельзя напасть - битва не начинается, даже если оказаться на одной клетке с этим героем.
Делитесь и перемножайтесь

Morf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:05
Имя героя: Morf

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Morf » 13 авг 2010, 12:50

минуты хватит.
ВОЕНЕ! Объединяйтесь во имя УПЧК!

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 13 авг 2010, 13:00

5 секунд для етой цели может нехватить - лаги все дела.10 само то.И карта полностью на любой связи прогрузится и сбежать из клетки с напавшим можно

brut
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:25
Имя героя: Brut

Re: "Мирный" интервал

Сообщение brut » 15 авг 2010, 14:50

я против мирного интервала, потомучто это не нормально)! Давайте еще сделаем уменьшение времени на растановку и ходы в битвах между игроками, а то порой человек или сильно чемто паралельно игре занят или нагло издивается над тобой и приходится 10-15минут в бою торчать тупо ожидая когда походит твой соперник

arvik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:28
Имя героя: Amba, Лесник

Re: "Мирный" интервал

Сообщение arvik » 23 авг 2010, 23:21

я за 20 или 30 секунд, и вот почему.
С одной стороны, это игра заведомо агрессивная, и хотелось бы сохранить одинаково уважительное отношение как к любителям мирного кача, так и к задирам. В то же время, как мне кажется, каждый игрок должен иметь время, чтобы подготовиться к бою, потому как, в отличие от многих других онлайн игр, здесь во время боя нельзя оценить обстановку вокруг.
А зомби здесь тихие...

Ответить