так больше играть ни возможно(((

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Zipper Horse » 20 янв 2012, 14:33

Да я уже уяснил для себя что турниры на маленьких картах играются. Там конечно тактики другие, я же всегда играл на XL просто с турнирными правилами 8-)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение phdoc » 20 янв 2012, 14:35

Zipper Horse писал(а):А вот я проблему вижу несколько иную.
Видимо одному мне кажется что те битвы хаев, которые сейчас идут никаким образом не похожи на оригинал.
Где вы там видели чтобы ходили кучкой титанов и всех убивали или любыми другими 7ап. Зачастую мощь составляли лоулвльные юниты. Здесь этого нет, зато есть почти не убиваемые 7ап из-за этого и получаем какие то нереальные полчища мобов в сокровах или просто на НЗ.
Наверное для меня игра была бы интереснее если бы в ней совсем не было 7х юнитов.
В том числе и эту проблему мы как раз пытаемся решить последним пересмотром найма войск.
Понимаю, что привыкание игроков к иному составу армии - дело не быстрое. И менеджмент в бою юнитов низких уровней требует большего внимания. Однако, не могу не процитировать лог одного боя:
• Титаны (4 шт.) наносят 1288 урона по Древние Титаны. Погибло: 4
• Мастера-Гремлины (206 шт.) наносят 2274 урона по Древние Титаны. Погибло: 7
Делитесь и перемножайтесь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Аррид » 20 янв 2012, 14:50

а обратный урон можно процитировать, ну или предположить? древние титаны по титанам и по гремлинам....

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение phdoc » 20 янв 2012, 15:09

Аррид писал(а):а обратный урон можно процитировать, ну или предположить? древние титаны по титанам и по гремлинам....
Предположить можно всё. Можно даже точно посчитать. Но урона в том бою по Мастерам-гремлинам не было. Что, кстати, легко достигается.
И теперь есть реальный выбор - взять 200 гремлинов или четвертого/пятого титана. А выбор - это же здорово.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Мартовский_котя » 20 янв 2012, 15:47

phdoc писал(а):
Аррид писал(а):а обратный урон можно процитировать, ну или предположить? древние титаны по титанам и по гремлинам....
Предположить можно всё. Можно даже точно посчитать. Но урона в том бою по Мастерам-гремлинам не было. Что, кстати, легко достигается.
И теперь есть реальный выбор - взять 200 гремлинов или четвертого/пятого титана. А выбор - это же здорово.
дали бы не слом на тэст я бы походил с Варданом в эти склепы родной армией... было бы очень смешно :) как за ход сложат армию
или как будут ходить мастера гремлены после того как сходят чахры/ драконы/ древние/ дикие. точнее кто там вообще останется :)

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение CTABPOC » 20 янв 2012, 16:42

Demetrius писал(а):Интерес к игре угас практически полностью с момента введения никому не нужных вольных героев. Объясню.

Люди играют в БРАУЗЕРКУ!!! чтобы заполнить свободное время, провести его весело и интересно. В браузерки играют не как в полноценные приложения, а время от времени или в перерывах, крайне редко посвящая им все свободное время.
Залог успеха таких игр - НЕ ПАРИТЬ МОЗГ ЛЮДЯМ :!:
Если ты полгода или год качаешь героя, развиваешь его, набираешься опыта игры и все такое, а потом все накопленное разбивается о тупых мобов/героев/удачу/неудачу/лаг/не лаг/и прочую фигню, то какой смысл тратить еще больше времени, если тебе от этого никаких дивидендов :?: Как верно говорит Аррид - суть прокачки персонажа в том, чтобы играть стало легче. Сегодня мало что зависит от умения игрока, следовательно смысла тратить время а прокачку героев нет. Следовательно НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
Мы уже все в курсе, что вам, ув.тов. админ, пофигу на мнение игроков. Однако у игры нет будущего, если она сделана не для людей, а для одного админа.

не прав... я хочу поиграть в 3 героев, а не в браузерку...
Изображение

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Demetrius » 20 янв 2012, 16:45

Так ты тогда не туда пришел. Это браузерка и быть ей не перестанет.
А третьи герои можно скачать, установить и наслаждаться в любой момент.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Елена(Шери) » 20 янв 2012, 16:57

phdoc писал(а): Награда в этом квесте делится на "профильную" и "бонусную". Наковальня (единственный, кстати, способ восстановить поломанный артефакт) в данном случае лишь бонус тому сопартийцу, который в "текущий заход" лишь помогал своему собрату (сосестре?) получить что-то иное. Опечален тем фактом, что не удалось сделать это явно заметным.
Наковальни были бы стоющей наградой, при нынешней динамике, если бы при поражении у нас ломался 1 случайный артефакт из надетых на героя а не весь комплект разом :)

Вардан
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:54
Имя героя: Вардан

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Вардан » 20 янв 2012, 17:25

ребята мы вроде поменяли тему?. у миня простой вопрос где мне играть на карте ?подскажите где и как,я больше ни нахажу свою игру , мне перосто не где играть ?, почему я ни должен ходит по сокровишницам и другим обектам?моя игра вошел в тупик, а бросить ее я ни хочу.уважаемый админ поставте себя на мое место и скажите что вы бы зделали на моем месте?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение phdoc » 20 янв 2012, 18:08

Елена(Шери) писал(а):Наковальни были бы стоющей наградой, при нынешней динамике, если бы при поражении у нас ломался 1 случайный артефакт из надетых на героя а не весь комплект разом :)
У Вас на 20К охот 50 поражений за всю историю жизни героини. Куда уж реже им, артефактам, ломаться, если учесть, что на Арене вообще ничего не ломается?
Вардан писал(а):что вы бы зделали на моем месте?
Я бы сходил в профильную тему и попробовал помочь разобраться, что, где и как нужно изменить, если нужно.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить