Реген маны и войск, охота, харизма.
Реген маны и войск, охота, харизма.
Может стоит сделать какую то зависимость регенирации войска\маны от уровня героя?
И еще может сделать проверку харизмы героя и из этого делать уже то, какой набор врагов попадется на охоте, или что то в этом роде.
И на последнее что то сильно уж повышается требования к харизме за каждый следующий юнит, например уже 12 эльф стоит в 2 раза больше харизмы, ну или повышаться хотя бы отталкиваясь не от предыдущего юнита, а от первого.
И еще может сделать проверку харизмы героя и из этого делать уже то, какой набор врагов попадется на охоте, или что то в этом роде.
И на последнее что то сильно уж повышается требования к харизме за каждый следующий юнит, например уже 12 эльф стоит в 2 раза больше харизмы, ну или повышаться хотя бы отталкиваясь не от предыдущего юнита, а от первого.
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Набор для охоты как раз и строится исходя из армии и силы героя.
Мана полностью регенерируется за 20 минут, нее зависимо от количества, а вот юниты лечатся за фиксированное для каждого типа время.
Мана полностью регенерируется за 20 минут, нее зависимо от количества, а вот юниты лечатся за фиксированное для каждого типа время.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
http://www.heroesland.com/battle.html?3241phdoc писал(а):Набор для охоты как раз и строится исходя из армии и силы героя.
http://www.heroesland.com/battle.html?3104
ну как то без шансов и такое часто стало после получения 7 уровня (до этого все шло без проблем), скажем был случай когда против меня было 2 существа 7 уровня, когда у меня самый лучший 4 уровень и то их 4 штуки.
http://www.heroesland.com/battle.html?3801 вот оно
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Сейчас мы подбираем формулы и коэффициенты для генерации отрядов армий на охоте.
Будем следить и править в случае необходимости.
Что до приведённого боя, то шансы вполне были, если учитывать индивидуальные способности гидр. Хотя, шансы и не большие, да. Видимо, армия сгенерировалась по верхнему пределу силы.
Будем следить и править в случае необходимости.
Что до приведённого боя, то шансы вполне были, если учитывать индивидуальные способности гидр. Хотя, шансы и не большие, да. Видимо, армия сгенерировалась по верхнему пределу силы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
прошу прощения за критиканство, но все три приведенные бои - тупо слиты в лобовой атаке. Выиграть можно было легко, если начать думать уже при стартовой расстановке. Гномами с кентами закрываешь в углу лучников, пегасами отманиваешь войска в противоположную сторону, самого опасного врага замедляешь, лучников блессишь...
Сколько не играю, армии пока подбираются идеально по силе. Все побеждаемые, хотя некоторые - и совсем нелегко. Что касается отрядов, то тут всё нормально, балансируется автоматом, не считая проблемы кача гарпиями на пустоши.
Сколько не играю, армии пока подбираются идеально по силе. Все побеждаемые, хотя некоторые - и совсем нелегко. Что касается отрядов, то тут всё нормально, балансируется автоматом, не считая проблемы кача гарпиями на пустоши.
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Ага, и при подходе гидр получаешь урон по всем отрядам сразу, да это точно победа.
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Там всего две гидры! Надо сделать так, чтобы они не подошли!
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Никогда вроде не жаловался на кол - во мобов на охоте, но это помоему перебор
http://www.heroesland.com/battle.html?6618
http://www.heroesland.com/battle.html?6618
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Об этом речь уже шла. Количество юнитов определенного типа растет, если ты их уже много убил. Типа, мстить приходят. Это должно работать против охоты на одних и тех же полях, против удобных юнитов. Я уже успел повидать 10к скелетов. ))) Их уже только гарпиями. Или мощным колдуном с пачкой лучников.
Кстати, если интересно знать, что такое перебор, вот зацени:
http://www.heroesland.com/battle.html?6830
Кстати, если интересно знать, что такое перебор, вот зацени:
http://www.heroesland.com/battle.html?6830
Re: Реген маны и войск, охота, харизма.
Вероятно, в двух последних охотах еще и сила армии выпала по верхнему пределу диапазона.
Делитесь и перемножайтесь