вопрос про воскрес
Re: вопрос про воскрес
Все реально. Однако армаг не будт противовесом дракосету, а только помощником, ибо он закл 4 уровня.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: вопрос про воскрес
флуд, однако. не знаешь, что сказать - лучше молчи. сорри за грубость, но уже раздражает такая позиция.Ничего-Хорошего писал(а):Это нереально...
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: вопрос про воскрес
Аналогично, человек который в упор не замечает доводов, которые ему были сказаны уже тоже не сильно претендует на знатока как сделать лучше...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: вопрос про воскрес
можно сделать армагедон и фантом 6го уровня заклинание с 20го лвла например, там все с покупными упаковками бегают, практически все равны, просто ктото больше ктото меньше золота тратит на них и все
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: вопрос про воскрес
Любой турнир и треть фрак имеет преимущество за счет армаги над другими...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: вопрос про воскрес
Сделать "true damage", как вариант. Чтобы точно задевал и своих, и чужих не очень сильно, но срабатывал бы сквозь антимагию и резист(иначе его будут кидать воины и та же сопряга)
Не будет:
а)фарма пве(потери неизбежны)
б)перекоса фракций(урон-то точный и одинаковый при равной СМ)
в)усиления магов(маг в любом случае ранит себя, будь у него хоть 100500 резиста и иммуна)
Будет:
а)противопоставление антимагии, резисту и иммунникам(хотя маг все равно рискует убить себя раньше)
б)тактический элемент(важно знать, когда каст причинит больше ущерба противнику, чем себе)
в)повод пересмотреть харизму(желательно повысить, для более мясных и долгих боев)
г)повод создать новый квест\разряд заклинаний(впрочем, скорее всего, можно прикрутить к той же ветке квестов, что в разработке)
Как такой вариант?
Не будет:
а)фарма пве(потери неизбежны)
б)перекоса фракций(урон-то точный и одинаковый при равной СМ)
в)усиления магов(маг в любом случае ранит себя, будь у него хоть 100500 резиста и иммуна)
Будет:
а)противопоставление антимагии, резисту и иммунникам(хотя маг все равно рискует убить себя раньше)
б)тактический элемент(важно знать, когда каст причинит больше ущерба противнику, чем себе)
в)повод пересмотреть харизму(желательно повысить, для более мясных и долгих боев)
г)повод создать новый квест\разряд заклинаний(впрочем, скорее всего, можно прикрутить к той же ветке квестов, что в разработке)
Как такой вариант?
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: вопрос про воскрес
Откровенно более лучше чем просто вариант возврата армага=) Звучит уже более интересно
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: вопрос про воскрес
так а я о чем говорил? главное - обдумать, как его вернуть и зачем.
второе сильно зависит от первого, поэтому нужно будет очень много думать, тестить и балансить.
второе сильно зависит от первого, поэтому нужно будет очень много думать, тестить и балансить.
Re: вопрос про воскрес
Я извиняюсь, конечно, может всё-таки имеет смысл создать новую тему "армаг". А то я только со второй страницы понял что, тема про него..написано "про воскрес"...
"Не падай духом, где попало" Марго