вопрос про воскрес

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

вопрос про воскрес

Сообщение evgbastard » 05 мар 2012, 10:50

Я не очень то помню НоММ3, но по-моему закл воскрес поднимал существ ровно на стоко на скока была так сказать его сила (зависящая от СМ героя) вне зависимости поднимает целый юнит или нет. Он на то как мне кааца и воскрес шоб подымать. В нашей же реалии получается что высоко ХПовых юнитов поднять нельзя ибо какойже нужно иметь параметр СМ - чтобы поднять например кристалла или ржавого? Соответственно использование таких юнитов себя не оправдывает ибо к примеру рядовой вольный маг с см 30 и выше способен 1 выстрелом снести стек вышеупомянутых существ. Получается диссонанс какойто - задрав харизму (т.е. не более 2-3 юнитов) + возможность потерять стек за 1 залп и не имея возможности поднимать в бою - навевают тоску и уныние.
Возможно ето баг и я не в том разделе написал )

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: вопрос про воскрес

Сообщение bsL » 05 мар 2012, 11:15

В оригинале также было.
Лежащую тушку можно поднять минимум на полные хп или больше.

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: вопрос про воскрес

Сообщение evgbastard » 05 мар 2012, 11:35

Т.е. получается бага с заклом воскресить таки нет. В героях 3 проблема решалась количеством юнитов в стеке. В данном проекте ето невозможно, вывод надо чтото менять!! Проще всего изменить закл. Т.е. дать возможность воскрешать не полный юнит. ИМХО

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: вопрос про воскрес

Сообщение phdoc » 05 мар 2012, 13:03

evgbastard писал(а):какойже нужно иметь параметр СМ - чтобы поднять например кристалла или ржавого?
32 и 30, соответственно. В том случае, если герой допустил их гибель.
Возможность "воскрешать не полный юнит" - нонсенс.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: вопрос про воскрес

Сообщение Demetrius » 05 мар 2012, 13:51

А возможность воевать неполным юнитом?)))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: вопрос про воскрес

Сообщение phdoc » 05 мар 2012, 14:08

Demetrius писал(а):А возможность воевать неполным юнитом?)))
Т.е. разницу между живым и раненным юнитом Вы не ощущаете?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: вопрос про воскрес

Сообщение Мартовский_котя » 05 мар 2012, 14:09

phdoc писал(а):Т.е. разницу между живым и раненным юнитом Вы не ощущаете?
она равна разнице м/у мертвым и воскрешенным до раненого :)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: вопрос про воскрес

Сообщение Demetrius » 05 мар 2012, 14:20

Котя ответил предельно точно. Вполне можно воскрешать до раненого состояния.
Ведь работает же воскрес как лечение, если не хватает силы магии на воскрешение существа.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: вопрос про воскрес

Сообщение phdoc » 05 мар 2012, 16:10

Друзья, вы, прежде чем что-то предлагать в данном направлении, задумайтесь - почему это сделано именно так.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: вопрос про воскрес

Сообщение Мартовский_котя » 05 мар 2012, 16:28

да понятно...
чтобы войн с 5 см и 50 атака / 50 защита не подымал кристалла с 50хp которого фиг убьешь потом

Ответить