Страница 1 из 2

премирование боев без потерь

Добавлено: 06 мар 2012, 07:08
slonopotam
Предлагаю давать знак за бой, проведенный без потерь. Естественно, в таком бою должен быть получен опыт. Назвать знак как-нибудь, к примеру, знаком стратега. И обменивать эти знаки на знаки охотника, 10 :1, например.

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 06 мар 2012, 08:42
Маахир
Ага, без потерь токо лоу мобов бить будешь =)

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 06 мар 2012, 13:20
Dovakin
Далеко нет, хаи бьют мобов часто без потерь, особенно не родными войсками.
А идея из King`s bounty взята? Вообще смысла в таком знаке нету, если его только на знаки охотника можно обменять.

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 06 мар 2012, 14:17
CTABPOC
привет некрам?

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 06 мар 2012, 17:32
djes
Да, некры фармят статику в огромных количествах без потерь. Основная плюха именно для них. Хотя с другой стороны, +10% дропа знаков охотника - а нужна такая плюшка, чтоб заморачиваться ее созданием?

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 11 июл 2012, 03:35
seryivyp
Хорощо бы, конечно, ввести зависимость при этом по соотношению сил героя/его врага. Потому что может герой, например, 6-ого уровня, без артов,..без всего...без потерь победить 500 гоблинов за что по идеи должна быть какая-то плюшка(хотя бы в виде дополнительной птички), а может герой того же уровня но с артами, с магиией и заклами так же победить без потерь, но и без особых проблем, за что тогда ему плюшку давать?..Я считаю, если премирование и должно быть, то только по соотношению сил.
Вопрос с некрами, конечно, это всё равно не решает....Хотя есть мысль на этот счёт, но она совсем уж сложная: давать плюшки не за то, что ты закончил бой без потерь, а за то, что тебе за всю битву нанесли минимум урона, с учётом соотношения сил. Тут какоё-то счётчик надо делать, которого пока в игре нет...что добавит много к и без того к многочисленным планам Дока :?

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 12 июл 2012, 00:30
Мартовский_котя
seryivyp писал(а): Потому что может герой, например, 6-ого уровня, без артов,..без всего...без потерь победить 500 гоблинов за что по идеи должна быть какая-то плюшка(хотя бы в виде дополнительной птички), а может герой того же уровня но с артами, с магиией и заклами так же победить без потерь, но и без особых проблем, за что тогда ему плюшку давать?
бред
дают в первом варинте плюшки во втором меньше
seryivyp писал(а): а за то, что тебе за всю битву нанесли минимум урона, с учётом соотношения сил. Тут какоё-то счётчик надо делать, которого пока в игре нет...что добавит много к и без того к многочисленным планам Дока :?
здравствуй лукобилд?

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 12 июл 2012, 03:53
seryivyp
Мартовский_котя писал(а):
seryivyp писал(а): Потому что может герой, например, 6-ого уровня, без артов,..без всего...без потерь победить 500 гоблинов за что по идеи должна быть какая-то плюшка(хотя бы в виде дополнительной птички), а может герой того же уровня но с артами, с магиией и заклами так же победить без потерь, но и без особых проблем, за что тогда ему плюшку давать?
бред
дают в первом варинте плюшки во втором меньше
:oops: :lol: Согласен....Но всё же я немного не то имел ввиду: потолка у плюшек разве нет по уровню? Или если, например, игрок 1-ого уровня (каким-то местом) сможет победить 10-20 гидр, ему всё равно дадут не больше 3 птичек; не больше,чем столько-то опыта и т.п.?
Мартовский_котя писал(а):здравствуй лукобилд?
- точно. Но всё же, этот вариант более универсален, имхо. Т.к. надо постараться завалить толстую кучку сильных (для своего уровня) монстров, избежав при этом полностью урона.
Да, в случае с гидрами (и пр. сухопутными) медлю конечно никто не отменял, потому может проще будет изменить тот вариант, который есть сейчас:
Чтобы не грести птичек с поднятиями/воскресами и апвампами, сделать ВСЕ восстановление во время битвы иллюзорным (т.е. только на время битвы, как с призывом эликов или как было во HMM 2), восстанавливающее существ только на время боя. А после боя соответственно реген с условием тех потерь, что были в битве.
Читомоновампы всёравно остануться читами, в этом случае. Т.к. исход битвы это менять не будет, а будет действовать исключительно на "плюшки".
Если всё же есть мнение, что некрам теперь станет тяжко, то можно ввести специально для них п.3к и п.4: viewtopic.php?f=5&t=4272

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 05 авг 2012, 01:18
seryivyp
Так что на счёт:
seryivyp писал(а): потолка у плюшек разве нет по уровню? Или если, например, игрок 1-ого уровня (каким-то местом) сможет победить 10-20 гидр, ему всё равно дадут не больше 3 птичек; не больше,чем столько-то опыта и т.п.?
?
Потому что в данный момент выходит что более слабых монстров шпынять выгоднее чем наброситься на какую-нибудь толстую жесть из 7+ . Во всяком случае плюшок (птички. Опыта - понятно море, но чем старше в этой игре становишься, тем более ощущаещь опыт не плюшкой, а проклятием :lol: ) больше сыплется с менее слабых монстров и зависит это не от силы и уровня монстря, а больше от его кол-ва (хотя в большинстве случаев имеющиеся кол-ва более слабых монстров не компенсирует силы более сильных). Рост кол-ва получаемых птичек не прямопропорционален росту силы мостров, что в конечном итоге как раз и приводит к мободр...и шпынянию беззащитных созданий :cry: (это не про вольных!...А то я опять не поясню, меня не так поймут и Док снова усилит врагов человечества :) ), хотя по-моему, намного интересней нападать на более сильных противников, чем тупо геноцидить местную фауну.
Если бы кол-во ватрушек (помимо опыта&золота&ресов, ещё и птичек, и главное - % дропа) росло бы прямопропорционально (или прямее, чем сейчас :) ) относительности общей силы и уровня героя не только к кол-ву монстров, но и к их силе и уровню, и не имело потолка; тогда бы и битвы на карте стали бы интересней, и не было бы такого: что игрок, будучи на 8-ом уровне,- измучив смекалку, приложив неимоверные усилия, вспотев, но победив толстый отряд живностей 7-ого уровня, вместо привычного внутригарнизонного истребления фауны, - гарантированно получил бы не самый ущербный арт + 2-3 птички, а не кукишь (извините) с маслецом, в виде опыта в большом кол-ве и на 2-4 реса/10-30 золота больше, чем обычно. В этом случае был бы хоть стимул к интересным и сложным битвам.

И по поводу:
seryivyp писал(а): Чтобы не грести птичек с поднятиями/воскресами и апвампами, сделать ВСЕ восстановление во время битвы иллюзорным (т.е. только на время битвы, как с призывом эликов или как было во HMM 2), восстанавливающее существ только на время боя. А после боя соответственно реген с условием тех потерь, что были в битве.
- то же было бы прекрасно...Это ведь возможно воплотить?
И нет ничего страшного в том, что большинство поздоровкаются с лукобилдом. В данном случае несоответсвия по билдам, лучше, чем не соответствия по расам. Ведь нормальным считается:
phdoc писал(а):...
Мартовский_котя писал(а):совсем совсем взрослые убирают лишние статы чтобы получать больше птиц. на одних и тех же объектах.
Что здесь не так?...
или то что нород лукобилдит на тропе.
Поэтому, если кто хочет набрать птиц - пусть покупает лукобилд.

Вообще, ситуация с дропом, конечно удручающая. Не первый раз вижу, как новички жалуются на практически полное отсутсвие дропа...Нет, понятно, кто хочет заработать - тот найдёт способ: убьёт часик на тропу,...поспикулирует в конце-концов. Или те кто хочет дракоожерель - плывут по дровам на ближайший месяц. Понятно и то, что если бы дропа стало больше - то народ быстро бы начал шиковать.
Исходя из этого, считаю что нужно немного повысить % дропа, пусть даже и не нужного. Это значительно бы скрасило атмосферу игры.

Re: премирование боев без потерь

Добавлено: 05 авг 2012, 01:34
Мартовский_котя
не нужно этого всего.
нужно лишь правильно продумать результат боя / плюшки
а это почти не реально.