премирование боев без потерь

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: премирование боев без потерь

Сообщение Глаз Мага » 05 авг 2012, 01:44

seryivyp писал(а): Исходя из этого, считаю что нужно немного повысить % дропа, пусть даже и не нужного. Это значительно бы скрасило атмосферу игры.
Куда уж больше? Дропа и так слишком много. Большинство частей комплектов ветерана/орка/шм , которые вроде как должны быть редкими, тупо сдаются в гос ибо никому не нужны даже за небольшую цену. Начиная с 10 уровня любой игрок может без проблем одеться в топ-шмот(не считая вечных медалей). Мне кажется было бы намного интереснее снизить % дропа вещей из комплектов, тогда появится интерес собирать комплекты, добывать нужные артефакты. А когда всё легко выбивается само собой и в больших количествах и практически невозможно проиграть мобам - в чём здесь интерес?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: премирование боев без потерь

Сообщение seryivyp » 05 авг 2012, 01:54

Глаз Мага писал(а):Куда уж больше?...Начиная с 10 уровня любой игрок может без проблем одеться в топ-шмот...
:) Вот именно, что с 10-ого только. А до 10-ого уровня как раз играют новички.
Глаз Мага писал(а):Мне кажется было бы намного интереснее снизить % дропа вещей из комплектов, тогда появится интерес собирать комплекты, добывать нужные артефакты. А когда всё легко выбивается само собой и в больших количествах и практически невозможно проиграть мобам - в чём здесь интерес?
Согласен полностью. Что касается утоп и пр. посещалок - то в них проблем с дропом нет, там если и есть проблемы, то только в откатах, но это придирки наверное.
Но речь в основном о живности, что обитает на карте и безжалостно истребляется Героями, так как слиться тому же вольному на карте - пару пустяков.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: премирование боев без потерь

Сообщение Мартовский_котя » 05 авг 2012, 11:05

seryivyp писал(а): Что касается утоп и пр. посещалок - то в них проблем с дропом нет, там если и есть проблемы, то только в откатах, но это придирки наверное.
Но речь в основном о живности, что обитает на карте и безжалостно истребляется Героями, так как слиться тому же вольному на карте - пару пустяков.
где где а в сокрах и утопах с дропом швах.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: премирование боев без потерь

Сообщение seryivyp » 05 авг 2012, 13:41

А я-то думал мне одному не фартит :)
А где ещё дроп, если не в сокрах и утопах, на полевых монстров его совсем не слишком много. Так что в таком случае имел ввиду Глаз? Арты за знаки дуэлянта что-ли? :)
В таком случае тем более имеет смысл повысить шанс дропа, каких-нибудь простеньких артов, по крайней мере для новичков, чтобы не унывали.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: премирование боев без потерь

Сообщение DarkXenon » 06 авг 2012, 10:03

seryivyp писал(а):, на полевых монстров его совсем не слишком много
Вот как раз с седьмых дропа больше всего. Пройдись за гарнизоном, побей седьмых. За один заход абсолютно ненапряжных и быстрых боев ты получишь как минимум один арт.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: премирование боев без потерь

Сообщение seryivyp » 06 авг 2012, 18:36

Не знаю, Сквиз, может быть мне просто не везёт, но мне с седьмых кроме свитков я вообще не помню, чтобы что-то падало. По моим наблюдениям, чаще всего дроп падает с +1 уровня монстров...
Хотя меня сегодняшняя ситуация с дропом устраивает. Просто достаточно часто приходилось слышать от новичков, что дропа очень мало.
В общем лично я за то, чтобы шанс дропа и/птичек, был значительно увеличен, при битвах, в которых герой значительно слабее монстров. Ибо в данный момент затратно нападать на более сильных монстров.
"Не падай духом, где попало" Марго

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: премирование боев без потерь

Сообщение Глаз Мага » 06 авг 2012, 18:52

На 5-9 уровнях дроп можно слегка повысить, так как новичку набрать приличные артефакты, самому выбивая их, проблематично. Но вообще мне кажется весьма странным и нелогичным, что почти все сильные артефакты идут в гос. Более того, если артефактам из комплектов понизить цену сдачи в гос, то они будут стоить дешевле чем артефакты на 5-9 уровень, неужели так и задумано :? ?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: премирование боев без потерь

Сообщение seryivyp » 06 авг 2012, 19:18

Да, после уреза даже орккомплекта, всё равно все в орке ходят =/ А остальное - в гос. Странно конечно.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: премирование боев без потерь

Сообщение Ничего-Хорошего » 07 авг 2012, 15:02

1 стат конечно сильная порезка орка...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Ответить