Страница 1 из 3
Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 22 мар 2012, 18:04
mishashisha2
возможно уже было, но скажу
ввести на карте Жилища Монстров, заходя в которые можно по определенной цене Купит Упакованных Существ, жилища замковых войск можно раскидать вблизи гарнизонов столиц, нейтральных существ на киких-либо отдаленных островах, появляется лишний стимул выйти за гарнизон, пошлятся и купить, пусть и в тридорого но нехватающих на всех упаковок существ, ну и так-же как в оригинале жилища могут охраняться
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 22 мар 2012, 18:19
phdoc
Упакованные существа - это бонус, который должен добываться трудно.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 22 мар 2012, 19:26
mishashisha2
возможность посещения раз в неделю, дойти и не наткнуться на местных или вольных, победить охрану, да и заплатить, естественно сделать что купить можно очень мало, (в зависимости от уровня) посещение с определенного уровня, мне кажется что не так уж и легко было бы
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 22 мар 2012, 19:29
Amaldiirn Kenlyl
Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 22 мар 2012, 19:36
djes
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.
То есть невозможность упаковки "родных" войск? Тогда любому, чтоб поменять билд с упаковок н родные войска нужно портироваться в замок? Или сменить билд со стрелкового на милишный из родных войск?
Или я не понял идеи, или она очень неинтересна.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 22 мар 2012, 19:42
Ничего-Хорошего
сабж фигня, обьекты новые для оев надо а не для упаковок, их и так с избытком...
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 22 мар 2012, 20:00
Amaldiirn Kenlyl
djes писал(а):Amaldiirn Kenlyl писал(а):Тогда сделать невозможным упаковывание существ из армии, мб? Это же решит проблему продажи упаковок из "родных" сокров и мобов.
То есть невозможность упаковки "родных" войск? Тогда любому, чтоб поменять билд с упаковок н родные войска нужно портироваться в замок? Или сменить билд со стрелкового на милишный из родных войск?
Или я не понял идеи, или она очень неинтересна.
А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 23 мар 2012, 02:25
djes
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.
Тогда в твоей идее совершенно нелогичная полумера - запретить паковать своих юнитов, но при этом можно использовать упаковки не своих. То бишь стимулируется игра не своими войсками. А не убирается перенаем войск.
Или все же полностью убрать упаковки из игры? И ввести жилища монстров, где их можно будет купить за деньги раз в определенное количество времени и с повышающейся стоимостью? - ибо в оригинальных героях они были. Тогда и продажа существ станет невозможна. Так?
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 23 мар 2012, 09:54
bsL
Amaldiirn Kenlyl писал(а):А в обычных героях часто билд меняется? Кому как, лично я за отмену перевыбора навыков вообще) А уж монстров перенанимать - тем более.
В обычных героях билд меняется минимум 3 раза - 1)В утопии, консерватории и прочие дупла змиив не берутся стрелки 2)На зачистку-пробивку моностек или стрелки 3)На пвп всё возможное.
Примерно тоже самое и здесь
Re: Жилища монстров, продающие упаковки
Добавлено: 23 мар 2012, 10:00
Amaldiirn Kenlyl
bsL писал(а):1)В утопии, консерватории и прочие дупла змиив не берутся стрелки
Только в утопии и только с низкой защитой.
bsL писал(а):2)На зачистку-пробивку моностек или стрелки
Далеко не всегда
bsL писал(а):3)На пвп всё возможное.
Так и зачем менять то, что у героя есть?
Здесь существа
упаковываются, а в оригинале приходилось бы таскать в зоне досягаемости второго героя(которого могли неожиданно выцепить) или телепортироваться по чек-поинтам(городам). Билд же можно было менять только в воге и то, только убирая ненужные навыки с помощью рынка времени.