Штраф за АФК
Добавлено: 11 апр 2012, 12:48
Человек на работе начинает убивать какихто мобов!
В процесе у бивания мобов у него появляется работа и ему нужно уйти от компа и он неуспивает доиграть бой!
В даной ситуацыи при таком бое человек получает:
- чучуть опыта(Зачем он нужен я не понимаю....)
-Авто проигрыш боя, допустим это нормальный момент.... но ХЗ помоему это не проигранный бой...)
-Поломку артефактов и ка следствие расстройство от произведшего не игрового момента ( через какоето время в сложной финансовой ситуации новичка он может расстроиться и перестать играть, что очень плохо)
Итого мы имеем: Определенный дискомфорт для людей играющих на работе(Попрошу заметить что люди которые работают имеют деньги для оплаты всяких вещей в игре за рублики и являются самыми ценными людьми для проекта по сути дела!)
Предлога пересмотреть данную ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!
есть варианты
1) Человек напал на моба и убил мобам 30% Войск и потерял 1-30% войск считаем что человек ташит данный бой! Отпровляем его в город за АФК но не ломаем АРТЫ. Если человек убил 5% мобов и потерял 50 своих то понятно что он неташит бой и отправляем его в город с ломаными артами!
2) если определено что человек ушел в АФК передаем управление игроком компу! и смотрим кто победит! Победил герой значит в город с целыми артами, нет с поломанными....
3) Человек 1+ раз убивал уже 55 Архангелов и сейчас напал на 55 архангелов с такимеже артами как и в прошлые разы(иле с лудшыми) в город с целыми... Напал 1-й раз на потенциально сильных мобов ламаем арты!
Вовсех случаях недавать Опыт и дроп!
Ваще мнение!
В процесе у бивания мобов у него появляется работа и ему нужно уйти от компа и он неуспивает доиграть бой!
В даной ситуацыи при таком бое человек получает:
- чучуть опыта(Зачем он нужен я не понимаю....)
-Авто проигрыш боя, допустим это нормальный момент.... но ХЗ помоему это не проигранный бой...)
-Поломку артефактов и ка следствие расстройство от произведшего не игрового момента ( через какоето время в сложной финансовой ситуации новичка он может расстроиться и перестать играть, что очень плохо)
Итого мы имеем: Определенный дискомфорт для людей играющих на работе(Попрошу заметить что люди которые работают имеют деньги для оплаты всяких вещей в игре за рублики и являются самыми ценными людьми для проекта по сути дела!)
Предлога пересмотреть данную ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!
есть варианты
1) Человек напал на моба и убил мобам 30% Войск и потерял 1-30% войск считаем что человек ташит данный бой! Отпровляем его в город за АФК но не ломаем АРТЫ. Если человек убил 5% мобов и потерял 50 своих то понятно что он неташит бой и отправляем его в город с ломаными артами!
2) если определено что человек ушел в АФК передаем управление игроком компу! и смотрим кто победит! Победил герой значит в город с целыми артами, нет с поломанными....
3) Человек 1+ раз убивал уже 55 Архангелов и сейчас напал на 55 архангелов с такимеже артами как и в прошлые разы(иле с лудшыми) в город с целыми... Напал 1-й раз на потенциально сильных мобов ламаем арты!
Вовсех случаях недавать Опыт и дроп!
Ваще мнение!