опять вольные.. да да..

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

опять вольные.. да да..

Сообщение h2o » 12 апр 2012, 19:03

Честно, вот не понос так золотуха!

Тема с вольными уже просто бесит, я уже не раз её поднимал, теперь бы хотелось бы сказать немного о другом...

Сейчас я на 13м уровне и в принципе не скажу что легко но вольные убиваются! НО вот я уже 2 раза попадал так что стоит один вольный, или нападет он, и после боя сразу нападает ещё раз вольный. Тоесть получается что их стоит 2 вместе, или бежи 2 вольных вместе, но этого не видно.. ну что за фигня, это реально подстава! мало того что вольный не ждет 20 сек после боя, так ещё и они шифруются то за мобов, то друг за друга. причем ладно бы динамика срабатывала, так нет, подряд 2 одинаковых вольных с одинаковой армией и почти одинаковыми статами, не смотря на то что на 2й бой у меня оставалось 10% армии и 1% маны.

сделайте уже что-нибудь с вольными!

AneVIL1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:24
Имя героя: AneVIL

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение AneVIL1 » 12 апр 2012, 20:03

тебе наверное напишут как и мне!
Все чотко)
От такого никто не застрахован!))))

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение DarkXenon » 12 апр 2012, 20:07

AneVIL1 писал(а):тебе наверное напишут как и мне!
Тебя вообще бы лишить права голоса, с учетом того как и что ты пишешь.

По сабжу: вольные это вообще чушь если честно.. Не понимаю зачем их так много везде напихано. Убежать от них конечно несложно, но кто-то другой может подвести их к месту твоего боя (пусть даже и ненамеренно), и тогда конец..
Имхо, вольных надо использовать в квестах, а просто на карте их должно быть раза в три меньше. Имитация живого игрока - это не живой игрок.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение djes » 12 апр 2012, 20:43

Основная проблема вольных озвучена Сквизом - их может кто-то специально или ненамеренно подвести туда, где боя с ними не избежать - установленная ляба на острове мутантов или гавани, место телепорта в гавани, водовороты, под объект. И там получаешь слом в 99% случаев.
НО! Во всех остальных случаях вольные докучают гораздо меньше обычных игроков-ПКшников. Изучите алгоритмы их поведения и движения - и не будет проблем. Никто просто так секреты выдавать не будет. Но они есть.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
mishashisha2
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:35
Имя героя: mishashisha2
Откуда: Россия, Нижегородская область, Дзержинск

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение mishashisha2 » 12 апр 2012, 21:47

а я вот не хочу полжизни тратить на наблюдение за ботом, я хочу зайти, побить кого хочу, а не чтобы на меня налетали в ненужном месте, в ненужное время
болото, дом для бегемота, но нам ходить в нем не охото

psamtik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 04:22
Имя героя: psamtik

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение psamtik » 13 апр 2012, 02:36

Какой сегодня смешной бой был с вольным %)

http://www.heroesland.com/battle.php?3287914

AneVIL1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:24
Имя героя: AneVIL

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение AneVIL1 » 13 апр 2012, 18:29

я ХЗ сам напал сам слил)

Может убрать всех сильных мобов?) которые могут покарать?)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение djes » 13 апр 2012, 19:18

mishashisha2 писал(а):а я вот не хочу полжизни тратить на наблюдение за ботом, я хочу зайти, побить кого хочу, а не чтобы на меня налетали в ненужном месте, в ненужное время
потратить нужно аж минут 5-10: снять шмотки, дабы не бояться; зайти в заповедник, дабы никто не мешал; нарезать пару кругов вокруг любого вольного из 6, поглядев на его реакции. где тут полжизни? мож обычная лень?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение ANeVIL » 17 апр 2012, 19:31

Непонятно почему для того чтоб куда то пробежать иле заафыкашыть нужно раздевать персонажа обязательно( зачем такие жёсткие штрафы за каждую смерть собственно говоря....)))


А так в нынешних тенденциях от всяких сливных боёв яб уже давно сделал поломку всего имущества персонажа(одетое снятое + то что в хранилище за одно и то что на рынке ауке тудаже...)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: опять вольные.. да да..

Сообщение seryivyp » 17 апр 2012, 20:13

Вы меня конечно извините, если опять предложу какую-нибудь "хрень". А конечно поинмаю что в сущности и изменения никакие никому уже не нужны, но что касается вольных - то на 11-14 уровне они на самом деле очень жёсткие. Чтобы их победить, нужно либо быть магом, либо - как уже сказали выше раздеваться и харизму убирать. Одним словом если ты воин, а не маг - то можешь сходить покурить до 14 уровня (к воинам с читомоновампами это не относится в любом случае).
Можно сколько угодно говорить про "кривые руки", но и я долгое время не верил что в игре есть что-то не возможное,- оказывается есть.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить