поступило предложение
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
поступило предложение
наверняка выскажу мнение многих...
а именно - почему бы не заселить какую-нибуть пустынную землю стадами вольных героев (тока мощностью как у сухопутных) - чтобы их плотность была поболее нежели мы сейчас могем наблюдать на материке. А охранять они будут сокры с нейтральными монстрами. Плюшки мона сделать такие же как на ворре. Главное - чтобы была возможность фарма вольных - не рыская по всем закоулкам материка и возможность добычи душ нейтральных существ аля воры, снипы, чары, драки (лазуря исключить - ибо квест есть интересный).
Как потерявший 4-х драков - скажу - это очень нудное занятие бить кровь вольных ибо приходится кругами бегать по карте (поскольку их мало, время респавна большое и наконец все больше желающих ее (кровушку) повыбивать).
По- многим причинам души существ - расходники. И если потерял кучу например 7+ - идешь на остров в гавань, если мутантов - тоже не проблема (набиваются быстро). А вот кри и ржавые - ето просто перебор по столько тосола за них. Повторюсь - неплохо бы повысить плотность вольных и добавить альтернативу ввиде сокр.
ПыСы неплохо бы пораспаковывать души волшебных драков - наверное интересные зверушки (чисто как коллекционер антересуюсь).
а именно - почему бы не заселить какую-нибуть пустынную землю стадами вольных героев (тока мощностью как у сухопутных) - чтобы их плотность была поболее нежели мы сейчас могем наблюдать на материке. А охранять они будут сокры с нейтральными монстрами. Плюшки мона сделать такие же как на ворре. Главное - чтобы была возможность фарма вольных - не рыская по всем закоулкам материка и возможность добычи душ нейтральных существ аля воры, снипы, чары, драки (лазуря исключить - ибо квест есть интересный).
Как потерявший 4-х драков - скажу - это очень нудное занятие бить кровь вольных ибо приходится кругами бегать по карте (поскольку их мало, время респавна большое и наконец все больше желающих ее (кровушку) повыбивать).
По- многим причинам души существ - расходники. И если потерял кучу например 7+ - идешь на остров в гавань, если мутантов - тоже не проблема (набиваются быстро). А вот кри и ржавые - ето просто перебор по столько тосола за них. Повторюсь - неплохо бы повысить плотность вольных и добавить альтернативу ввиде сокр.
ПыСы неплохо бы пораспаковывать души волшебных драков - наверное интересные зверушки (чисто как коллекционер антересуюсь).
Re: поступило предложение
полностью поддержу, мало вольных, док...
Re: поступило предложение
Идейка отличная. Особеннопро кристальных и ржавых драконов по мне так если они бы падали хотя бы с процентом 1 из 100 это было бы просто супер.
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: поступило предложение
по идее неплохое место для партийного нагиба может получиться)
Re: поступило предложение
Дельная мысль. У нас еще куча незаселенных земель, пора их осваивать)
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: поступило предложение
Как бы увеличение плотности на обычной карте не произошло=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: поступило предложение
Да, да, да!
И еще все-таки вернуть прежнее время респа в заповедник.
И еще все-таки вернуть прежнее время респа в заповедник.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: поступило предложение
Я с вас удивляюсь. То "аааа!!!11 нереально убить вольного героя", а то вдруг "где тут наши стада вольных героев????77"
Делитесь и перемножайтесь
Re: поступило предложение
Док, а чего здесь непонятного?
Я боймагом 8 уровня убиваю вольных-магов, вольных-воинов - не тяну. Книжником 10 убиваю всех кроме ренджа = его как повезет. Ведьмой 8 уровня даже не пробую. Клириком 10 начал сливать после последнего роста вольных.
Резюме. Есть фракции и уровни, на которых вольные убивается не сказать чтоб легко, но убиваются. Есть другие фракции и другие уровни - где вольные никак не убиваются. Первая фраза - ааа, "вольные неубиваемые" - говорит о необходимости баланса вольных чтоб их в теории можно было убить любой фракцией. Вторая фраза - говорит о том, что спрос с новыми шмотками за кровь вольных повысился, а вольных бить негде. Плюс в том же заповеднике (эк, сколько раз еще я о нем напишу ) теперь бить вольных - аж для одного героя возможность, да и то урезанная.
PS Уверен, что вы это все сами замечательно понимаете, и удивляюсь вашим "вопросам"
Я боймагом 8 уровня убиваю вольных-магов, вольных-воинов - не тяну. Книжником 10 убиваю всех кроме ренджа = его как повезет. Ведьмой 8 уровня даже не пробую. Клириком 10 начал сливать после последнего роста вольных.
Резюме. Есть фракции и уровни, на которых вольные убивается не сказать чтоб легко, но убиваются. Есть другие фракции и другие уровни - где вольные никак не убиваются. Первая фраза - ааа, "вольные неубиваемые" - говорит о необходимости баланса вольных чтоб их в теории можно было убить любой фракцией. Вторая фраза - говорит о том, что спрос с новыми шмотками за кровь вольных повысился, а вольных бить негде. Плюс в том же заповеднике (эк, сколько раз еще я о нем напишу ) теперь бить вольных - аж для одного героя возможность, да и то урезанная.
PS Уверен, что вы это все сами замечательно понимаете, и удивляюсь вашим "вопросам"
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.