поступило предложение

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

поступило предложение

Сообщение evgbastard » 24 апр 2012, 15:58

наверняка выскажу мнение многих...

а именно - почему бы не заселить какую-нибуть пустынную землю стадами вольных героев (тока мощностью как у сухопутных) - чтобы их плотность была поболее нежели мы сейчас могем наблюдать на материке. А охранять они будут сокры с нейтральными монстрами. Плюшки мона сделать такие же как на ворре. Главное - чтобы была возможность фарма вольных - не рыская по всем закоулкам материка и возможность добычи душ нейтральных существ аля воры, снипы, чары, драки (лазуря исключить - ибо квест есть интересный).
Как потерявший 4-х драков - скажу - это очень нудное занятие бить кровь вольных ибо приходится кругами бегать по карте (поскольку их мало, время респавна большое и наконец все больше желающих ее (кровушку) повыбивать).

По- многим причинам души существ - расходники. И если потерял кучу например 7+ - идешь на остров в гавань, если мутантов - тоже не проблема (набиваются быстро). А вот кри и ржавые - ето просто перебор по столько тосола за них. Повторюсь - неплохо бы повысить плотность вольных и добавить альтернативу ввиде сокр.

ПыСы неплохо бы пораспаковывать души волшебных драков - наверное интересные зверушки (чисто как коллекционер антересуюсь).

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: поступило предложение

Сообщение LEON » 24 апр 2012, 16:01

+ +

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: поступило предложение

Сообщение микровжик » 24 апр 2012, 16:05

полностью поддержу, мало вольных, док...

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: поступило предложение

Сообщение Тарнум11 » 24 апр 2012, 16:08

Идейка отличная. Особеннопро кристальных и ржавых драконов по мне так если они бы падали хотя бы с процентом 1 из 100 это было бы просто супер.
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: поступило предложение

Сообщение ANeVIL » 24 апр 2012, 16:11

по идее неплохое место для партийного нагиба может получиться)

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: поступило предложение

Сообщение DarkXenon » 24 апр 2012, 16:54

Дельная мысль. У нас еще куча незаселенных земель, пора их осваивать)

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: поступило предложение

Сообщение Ничего-Хорошего » 24 апр 2012, 16:59

Как бы увеличение плотности на обычной карте не произошло=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: поступило предложение

Сообщение djes » 24 апр 2012, 18:45

Да, да, да! :)

И еще все-таки вернуть прежнее время респа в заповедник.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: поступило предложение

Сообщение phdoc » 24 апр 2012, 18:50

Я с вас удивляюсь. То "аааа!!!11 нереально убить вольного героя", а то вдруг "где тут наши стада вольных героев????77"
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: поступило предложение

Сообщение djes » 24 апр 2012, 18:55

Док, а чего здесь непонятного?
Я боймагом 8 уровня убиваю вольных-магов, вольных-воинов - не тяну. Книжником 10 убиваю всех кроме ренджа = его как повезет. Ведьмой 8 уровня даже не пробую. Клириком 10 начал сливать после последнего роста вольных.
Резюме. Есть фракции и уровни, на которых вольные убивается не сказать чтоб легко, но убиваются. Есть другие фракции и другие уровни - где вольные никак не убиваются. Первая фраза - ааа, "вольные неубиваемые" - говорит о необходимости баланса вольных чтоб их в теории можно было убить любой фракцией. Вторая фраза - говорит о том, что спрос с новыми шмотками за кровь вольных повысился, а вольных бить негде. Плюс в том же заповеднике (эк, сколько раз еще я о нем напишу :) ) теперь бить вольных - аж для одного героя возможность, да и то урезанная.

PS Уверен, что вы это все сами замечательно понимаете, и удивляюсь вашим "вопросам"
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить