Страница 1 из 3
есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 11:19
evgbastard
может кому и не понравится - но скажу за себя.
Как владелец старого и слабого компа в купе с нестабильным интернетом взываю...
Смысл такой - пвп на карте убили, поетому было бы разумно отключить таймер в ПВЕ битвах на карте. Большинство сливов происходит именно по вине отсутствия связи, что в свою очередь сильно расстраивает. А последнее время связь барахлит не только у австралийца.
Причем самое обидное связь прерывается или становится оч слабой на небольшое время (у меня как правило около 10-20 минут), что вполне достаточно для слива по таймауту.
Отключение таймера в ПВЕ мне видится разумным, поскольку уже не может както повлиять на пвп.
Эту тему давно уже обсасывали, но тогда пвп ещё был жив.
Вобщем Ваши мысли по етому поводу???
Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 11:23
evgbastard
К примеру - если сложный объект и я боюсь потерять паки - то юзаю страховку.
Но когда банальный простенький бой - и слив по времени - удручает.
Таким макаром я потерял основные свои ценные паки типа драков и прочих.
Честно сказать если ето случается раз в год - да и бог с ним, но когда ето становится регулярным событием - нервов просто не хватат.
А последнее время повторюсь - становится обыденным явлением.
Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 11:44
Николай
После последней обновы жуткие тормоза при загрузке и обновлении странички. Вот сейчас прошло 10 мин-у меня только- Загружаем основной модуль 74% . Это нормально? По поводу предложения-таймер конечно же убирать не будут. А вот таймер на страховке и других артах приобретаемых за монеты всётаки должен тикать только тогда, когда персонаж в игре.
Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 12:13
DarkXenon
Николай писал(а):таймер на страховке и других артах приобретаемых за монеты всётаки должен тикать только тогда, когда персонаж в игре
Полностью поддерживаю данное предложение.
Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 12:18
Ничего-Хорошего
С другой стороны будут непроходимые костры, что в некоторых случаях будет проблема. Потому можно добавить про то, чтобы либо костры стали проходимыми, либо таймер отключать на первых минут 20-30. Для небольшого казуса такого времен хватит. А так, я поддерживаю идею.
Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 14:53
djes
В последнее время довольно часто наблюдаю явление - пинг в командной строке показывает стабильные 89мс, в клиенте в это время наблюдаются провалы связи до полуминуты. То есть сервер в это время физически в сети, но вот обработка им запросов оставляет желать лучшего. На 3G соединении в это время были залипы клиента разной продолжительности, сопровождающиеся еще и падением клиента.
Так что идею Жени поддержу в следующей формулировке:
- таймер отключен первые 30 минут боя
- костры битвы в гарнизоне так и остаются непроходимыми до конца боя (их можно везде обойти кроме охраны сундуков, где это и ненужно)
- костры битвы вне гарнизона становятся проходимыми через 10 минут.
Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 16:20
Demetrius
Ок. А тропа?:)
Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 16:44
djes
Или оставить как есть, или долго думать. А то возможны совместные прохождения тропы с убиванием мобов через одного

Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 20:34
3denis
А как это выглядит на карте, если ты оффлайн во время боя?
Наделал тучу твинков, напал на всех мобов в окрестности и броди к склепам/сокрам/утопам. Неограниченным время не должно быть. Увеличить его там до часа, допустим, и все.
Re: есть предложение
Добавлено: 04 май 2012, 20:48
djes
Проход к сокрам/утопам/склепам для 13+ гораздо проще, чем привести туда твинков

. Ибо чтоб туда вести твинков, нужно или этих твинков штук 50, либо для них дорогу чистить
