Вольные
Re: Вольные
Какая собственно разница как мерить 10%
Но повышение экспы за бой сделало этот объект непривлекательным
Про золотой лук я вообще молчу сколько времени его никто не выносил ,я то еще могу потянуть вольного (специально выращенным персом), но чтоб собрать 3-их на близких лвл и способных вынести это мяско увы нереал
Результат изменений
Похерен квест
Ну и красные флажки на карте стали стоять кучками никого не трогая (причем это лучший вариант) хоть матов в чате не слыхать
Но повышение экспы за бой сделало этот объект непривлекательным
Про золотой лук я вообще молчу сколько времени его никто не выносил ,я то еще могу потянуть вольного (специально выращенным персом), но чтоб собрать 3-их на близких лвл и способных вынести это мяско увы нереал
Результат изменений
Похерен квест
Ну и красные флажки на карте стали стоять кучками никого не трогая (причем это лучший вариант) хоть матов в чате не слыхать
Re: Вольные
3 бой - 4,9к экспы. Включаем арифметику. (4,9-3,5)/3,5 = 40%. Эм, странно, должно было получиться максимум 15%. Или калькулятор врет, или Вы, Док, недоговариваете.phdoc писал(а):А должен был на сколько вырасти?
Повышение эспы магом обходится. Я те потом в аську расскажу про свои рекорды по минимуму экспы для 10 лева - удивишься . И специально выращенным персом я тож пока с большинством вольных проблем не имею. Но для среднего игрока счас вольные вправду нереал.Ian писал(а):Какая собственно разница как мерить 10%
Но повышение экспы за бой сделало этот объект непривлекательным
Про золотой лук я вообще молчу сколько времени его никто не выносил ,я то еще могу потянуть вольного (специально выращенным персом), но чтоб собрать 3-их на близких лвл и способных вынести это мяско увы нереал
Результат изменений
Похерен квест
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Вольные
Я так понимаю, что герои обладают архиполезным даром предсказания, поскольку за две недели до некоторого увеличения силы вольных для младших уровней вынесли последний, сорок второй Лук.Ian писал(а):Результат изменений
Либо кто-то в очередной раз, не обладая всей нужной информацией, эээ.. ошибается.djes писал(а):3 бой - 4,9к экспы. Включаем арифметику. (4,9-3,5)/3,5 = 40%. Эм, странно, должно было получиться максимум 15%. Или калькулятор врет, или Вы, Док, недоговариваете.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вольные
сделайте так чтоб они хоть возвращались на свои места стоянок, ато я неполенюсь и соберу всех вольных в одну точку (начну с морских, их проще)
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Вольные
Замечательно. Факт недоговаривания вы признали. Может стоит и следующий шаг сделать? - дать нужную инфу? И прокомментировать приведенные мною реальные цифры с точки зрения человека, обладающего полной информацией?phdoc писал(а):Либо кто-то в очередной раз, не обладая всей нужной информацией, эээ.. ошибается.djes писал(а): или Вы, Док, недоговариваете.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Вольные
В очередной раз восхищаюсь Вашими неожиданными выводами.djes писал(а):Факт недоговаривания вы признали.
Понятие "нелинейная зависимость" Вам должно быть знакомо. Попробуйте подумать в этом направлении. Вместо того, чтобы искать врагов, коварно Вас обманывающих.
Вся необходимая информация была приведена в этом сообщении: viewtopic.php?p=31734#p31734
Делитесь и перемножайтесь
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: Вольные
полностю согласен!!!игроки вымирают...я вобще уже разделяю эту игру и WoT...микровжик писал(а):Док давно уже никого не слушает..., темы тонут одна за другой, бесполезно. Он не понимает, что остались тока мы, вот вымрем и все..., сколько уже старичков ушло..., а новых всего лишь единицы..., онлайн за два года даже на 50 игроков не прибавил..., видели ли вы такое хоть в одной игре...
з.ы: Док очнитесь, игра супер, не загубите ее, начните уже прислушиваться к игрокам.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: Вольные
Док, тут ещё такое дело - играю с работы - все норм, а из дома - все плохо.
Складывается нехорошая прям скажем ситуация - у меня на персе бонусы по скорости от грааля и от знака страховки.
так вот когда пинг в районе 1500-3000к млсек (ет дома так) то вольный меня почти настигает.
Получается если слаб инетом и железом - то носу из замка не кажи... Как мне кааца - ето не прально.
Складывается нехорошая прям скажем ситуация - у меня на персе бонусы по скорости от грааля и от знака страховки.
так вот когда пинг в районе 1500-3000к млсек (ет дома так) то вольный меня почти настигает.
Получается если слаб инетом и железом - то носу из замка не кажи... Как мне кааца - ето не прально.
Re: Вольные
А жаль что мое предложение потестировать родные армии на вольных на 16+ уровнях осталось без ответа...
Re: Вольные
Вольные тратят на перемещение из одной клетки в другую 5 секунд. Если сетевая задержка между игроком и сервером приближается в этому показателю, то они будут догонять героя, да. И поделать с этим что-то не представляется возможным, если уж герой попал в его зону контроля.evgbastard писал(а):Получается если слаб инетом и железом - то носу из замка не кажи... Как мне кааца - ето не прально.
Делитесь и перемножайтесь