Дополнение к социальному рейтингу
Добавлено: 19 июн 2012, 13:08
Сначала о том, почему соцрейтинг сейчас не совсем корректен
1. Многие из тех, кто попал в выборку, не играют
2. Многие в выборку не попали - закончили играть до ввода списков друг/враг
3. Многие позабыли про старых д/в до ввода списков, а потом ников было не найти и т.п.
4. Наверняка (хотя точно не скажу) многие вводят игроков в списки просто, чтобы те высвечивались, когда онлайн, чтобы об этом знать ради игровых целей, например плейеркиллеры (и их мульты), а куда там их сунут - в друзья или во враги - не так важно. В друзья может еще и надежнее - там смотреть легче
Теперь что предлагаю добавить: Положительный и отрицательный рейтинги общения (это по смыслу, обозвать можно иначе)
Отрицательный: рассчитывается на основе выданных в чате банов (исчисляется в часах) без учета колодок и блокировок аккаунта, но с домножением на Коэфф = Количество всех выданных банов / 3
Положительный: По продолжительности времени в игре без банов (у перса не должно быть нарушений вообще) (исчисляется в сутках), домноженных на 2 коэффициента, К1 - уровень персонажа, К2 = Набранный опыт в млн очков
Привязать к этому рейтингу какую-то плюшку раз в месяц/год за положительное 1 место.
Награжденного персонажа из рейтинга исключать и переводить в символический зал славы
Формулы расчета можно скорректировать, я лишь обозначил приоритеты
ИМХО это будет точнее отражать социальный облик персонажа
1. Многие из тех, кто попал в выборку, не играют
2. Многие в выборку не попали - закончили играть до ввода списков друг/враг
3. Многие позабыли про старых д/в до ввода списков, а потом ников было не найти и т.п.
4. Наверняка (хотя точно не скажу) многие вводят игроков в списки просто, чтобы те высвечивались, когда онлайн, чтобы об этом знать ради игровых целей, например плейеркиллеры (и их мульты), а куда там их сунут - в друзья или во враги - не так важно. В друзья может еще и надежнее - там смотреть легче
Теперь что предлагаю добавить: Положительный и отрицательный рейтинги общения (это по смыслу, обозвать можно иначе)
Отрицательный: рассчитывается на основе выданных в чате банов (исчисляется в часах) без учета колодок и блокировок аккаунта, но с домножением на Коэфф = Количество всех выданных банов / 3
Положительный: По продолжительности времени в игре без банов (у перса не должно быть нарушений вообще) (исчисляется в сутках), домноженных на 2 коэффициента, К1 - уровень персонажа, К2 = Набранный опыт в млн очков
Привязать к этому рейтингу какую-то плюшку раз в месяц/год за положительное 1 место.
Награжденного персонажа из рейтинга исключать и переводить в символический зал славы
Формулы расчета можно скорректировать, я лишь обозначил приоритеты
ИМХО это будет точнее отражать социальный облик персонажа