Новое строение, игра в таверне, мега-боссы для лоу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Новое строение, игра в таверне, мега-боссы для лоу

Сообщение Юрий » 24 июн 2012, 15:22

1. Новое строение – Дом невидимых. По сути – шпионаж. Стоимость постройки – 10 000 без ресурсов. Что делает:
- на общей очень мелкого 640х480 масштаба карте показывает звездочкой точное местоположение героя – 1 раз 5 000 золота
- в друзьях или во врагах у данного героя Вы – 1 раз 1 000 золота
- тайный подарок: отправитель как посылку отправляет раз в месяц деньги - 3 фиксированных суммы на выбор – 5 000, 50 000, 100 000 – адресату приходит спец посылка «тайный подарок» при открытии 50% что получит деньги, 50% что неприятный сюрприз
1) за 5 000 – яд змеи, минус 5 Атаки на сутки
2) за 50 000 – яд скорпиона, минус 10 Атаки на сутки
3) за 100 000 – яд василиска, минус 20 Атаки на сутки
деньги в таком случае уходят в доход админа ;)
Все цены можно сделать в монетах

2) Простые мега-боссы для лоу
Смысл в том, чтобы дополнительно заинтересовать новичков, поразить воображение.
Можно сделать в виде отдельного монстра на карте, можно в виде строения.
Смысл – обычный бой, параметры те же, но моб на карте в 3-5 раз больше, перерисовывать не надо, просто сделать путем увеличения.

3) Добавьте пожалуйста в таверну Mine Bombers геройский – ИМХО это замечательная игрушка
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новое строение, игра в таверне, мега-боссы для лоу

Сообщение seryivyp » 08 июл 2012, 04:10

1)...Интересная мысля. То же есть идеи этого рода, напишу позже в другой теме.
Не совсем только понял по "тайный подарок": т.е. отправлять посылку деньгами с 50% вероятностью что адресату придёт яд или деньга?
2) Было бы интересно, только при настоящих условиях игры в 3-5 раз увеличение монстря на карте битвы наверное скажется на графики. Может хватило бы 2-ух кратного увеличения...А так мысль интересная, по-моему. Можно связать это с сюжетной линией оригинальных героев. Например: созерцатель Нииз (что-то подобное в хрониках было) бармалействует в детском подземелье - возьми квест на усмирение его прыти :lol: Правда в этом случае у созерцателя должна быть сила титана, как минимум, иначе - либо квест только для первого уровня, либо совсем легко будет. В последнем случае, возможно, будет иметь смысл подключить к нему охрану из обычных глазищь/улучшенных.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить