звания,доблесть за пвп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Энд
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 май 2012, 14:25
Имя героя: Энд

звания,доблесть за пвп

Сообщение Энд » 10 июл 2012, 04:55

таак,время позднее,но идеи в голове никак не могут угомониться,не читал постов про подобные темы,извини за репиты если они будут , нусс начнем
-я новичок,только зарегился,первый раз вижу игру,прокачался до 5 лвл,помогли в чате разобраться что к чему,спрашиваю стремиться к чему,ну говорят кланы,замки все дела,спрашиваю,а звание,не турнирные медальки счетать в инфе,а звание к которому надо стремиться в игре,где эти звания,ну видно же без званий не5 интересно,сразу же смысл игры пропадает,ну ладно забил на звания,пойду попробую схожу в тур как говорят медальку получу,провел пару боёв,узнал что один мульт,второй мульт,эх думаю ладно повыше качнусь дальше буду в туры ходить,10-11-12-13 лвл,сходил в туры,уже получше в пвп разобрался ,нео опять же ради игры в туре или бое на арене ищу противника,эх опять стало скучно,ну получил медальку а толку,хочется звание,которое показывает как ты крут,чтобы заметили тебя,чтобы у игроков было стремление обогнать тебя и опять же чтобы ты обгонял других,медальки не то,совсем не то..по этим словам думаю вы меня поняли,распишу идеи :
1. нужно придумать незвание званий
2. сделать начисление например ДОБЛЕСТИ - которое повышает в нужном кол-ве звание
3. конешно же награды за звание без них никак,ну например взял 1 звание - интелект увеличен на 5,взял 2 звание - навыки увеличены на 2....взял 7 звание повышение урона в ближ бою на 0,5%(1%),а так же либо защита от ближ боя,от дал боя,от маг урона,резист,можно повысить скорость перемещения,либо скорость регена войск на 5%...взял 12 звание,повышение атаки,защиты,силы магии либо интелекта на 1...если вместе голову поломать можно прийти к общему соглашению