Страница 1 из 9

Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 27 июл 2012, 16:34
Ничего-Хорошего
Вскарабкавшись на 18 лвл и оглянувшись я увидел жуткое однообразие. Армии всех игроков одинаковые, отличия лишь в наличии редких юнитов типо драков или тыкв. Стрелковый билд у всех одинаковый, титаны, чарх, единички гарг и что-то из мелких стрелков типа эльфов\хобиттов\штормов. Иногда встречаются родные стрелки или клопы. Мили билд тоже почти как у однояйцевых близнецов, стек-полтора родных войск и тупо 7-8 существа. Док, вроде же была цель поднять и низкоуровневые существа? Именно об этом и есть моя идея.

Суть такова: счетчик количества существ должен распространяться не на каждый стек отдельно, как сейчас, а по уровням существ. Пример: Взяв 3 титана и захотев к ним взять дятла я по харизме заплачу как будто это уже четвертый дятел в стеке. При этом упаковкам выделится их настоящая роль - усилять свои слабые стороны. В чем же плюсы и минусы такой системы?

1) Мягкая порезка "игроков-близнецов" у которых на данный момент одинаковая армия.
2) Достижение игры разными войсками, к чему Док так стремится.
3) Большее разнообразие и выделение уникальности фракций.
4) Уменьшение роли упаковок.
5) Ну и баланс строить по всем существам куда легче чем только по 5-8 существам (другие в пвп не берутся)
6) Возможно, подьем магов на хаях. Так как низкоуровневые существа зачастую отстают по скорости и урону от высокоуровневых.

Из минусов следует выделить следующее:
1) Большая (ударение на о) рутина на лоу, что может полечится ускорением набора уровней до 8 эдак.
2) Небольшой ребаланс некоторой динамики ( недавний ивент показал, что сокру в родных войсках взять можно, тут все нормально). Ребаланс вольных, которые и так постоянно балансятся, по сути не такая уж и проблема.
3) Ввод подобной системы породит такие парадоксы как например, дятел и арх по харизме будут стоить дешевле чем наоборот, арх и дятел. По сути можно списать на тактические изыски, но возможно и сюда что-то придумать.

Вот собственно что я хотел предложить, обсуждаем.
Ах да, для наглядности советую зайти в харизматор, поставить 250к хари (минимум на 18 уровне с граалем) И побаловаться с наборами родных армий, не дублируя ап и не ап существа...

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 27 июл 2012, 21:38
Lucky
Поддержу данную тему , хотелось бы как то разнообразить возможность игры своими войсками и к тому же всех уровней, думаю интереснее туры будут да и пвп в целом , как и писалось возможно маги не много нагонят на хай уровнях

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 27 июл 2012, 23:07
Мартовский_котя
в турах в основном своими войсками.
основную массу что написал НХ уже предлогали... но Док это проигнорировал

от себя добавлю
очки харизмы... в нашем случае стоимость идет по нарастающей а харизма прибавляется тупо без прироста.
к примеру мне на 19м или взять 4 стата защиты или на 100 инты (помним что заклы не как в тактике всегда стоят одинаково) или.... 50к харизмы а это... при набранной армии целых 44 копья... на 60 очков в харю... красота

предлагаю увеличивать харю с коэфф который растет как и при выборе юнитов
например сейчас одно очко хари стоит примерно 1к так вот надо чтоб второй стоило к примеру 1,1к третье 1,2к и т.д. чтоб был смысл вкладывать в войска навыки

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 27 июл 2012, 23:09
Ничего-Хорошего
Помимо этого хотелось бы что-то,чтобы были не только одинаковые армии на хаях, и совсем сокровенное - чтобы использовались все существа а не 5-7 уровень ап и неап.

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 27 июл 2012, 23:27
Мартовский_котя
и еще дооооолгий рес вынуждает к халяве....
т.е. стрелкам и упаковкам 7ап

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 27 июл 2012, 23:34
Ничего-Хорошего
рес да, но тема не об этом=)

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 28 июл 2012, 14:14
phdoc
Ничего-Хорошего писал(а):жуткое однообразие
Вижу два фактора, ведущих в это место:
1. Избыточная легкость добычи "неродных" войск.
2. Низкая вероятность потерять оные "неродные" войска, приводящая в тому, что их и только их используют всегда и везде, и связанная отчасти с первым фактором, а так же с атмосферой невероятного дружелюбия (и это - здорово), царящей в среде наших высокоуровневых героев.

Все еще считаю, что от использования бонусных войск на постоянной основе должен удерживать высокий риск их потерять на фоне трудной воспроизводимости. Вот этот риск и следует балансировать с бонусами от использования и трудностью добычи.

В предложенном способе решения, на мой взгляд, имеет место 1. некоторая нелогичность; 2. прогнозируемое снижение (вместо планируемого повышения) разнообразия вариантов набора армии; 3. не принятие во внимание того факта, что цена разных войск в пределах одного уровня - сильно разная и не может быть уравненной.

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 28 июл 2012, 14:24
Lucky
phdoc писал(а):
Ничего-Хорошего писал(а):жуткое однообразие
Вижу два фактора, ведущих в это место:
1. Избыточная легкость добычи "неродных" войск.
2. Низкая вероятность потерять оные "неродные" войска, приводящая в тому, что их и только их используют всегда и везде, и связанная отчасти с первым фактором, а так же с атмосферой невероятного дружелюбия (и это - здорово), царящей в среде наших высокоуровневых героев.

Все еще считаю, что от использования бонусных войск на постоянной основе должен удерживать высокий риск их потерять на фоне трудной воспроизводимости. Вот этот риск и следует балансировать с бонусами от использования и трудностью добычи.

В предложенном способе решения, на мой взгляд, имеет место 1. некоторая нелогичность; 2. прогнозируемое снижение (вместо планируемого повышения) разнообразия вариантов набора армии; 3. не принятие во внимание того факта, что цена разных войск в пределах одного уровня - сильно разная и не может быть уравненной.


1. В чем не логичность поясните ?
2. В чем разнообразие в армиях на хай уровнях : вольные - два пака мутантов + 7е пак + 6е пак, по сути это же и в пвп ...
3. Так в том то и дело что можно попробовать собрать примерно равную по силе армию как у одного так и у другого и намного интереснее бои получаются в том же пвп

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 28 июл 2012, 14:35
Мартовский_котя
не родные паки это старый жир еще.. скоро пройдет
+ вампиры на сотрове :)
возможно стоит убрать на данном острове 20сек не нападения что для вольных что для игроков ввести спец опасную зону.
и еще добавлю снова про рес... ждать по 20мин после боя не вариант.
кормится свитками тоже.
phdoc писал(а):атмосферой невероятного дружелюбия (и это - здорово), царящей в среде наших высокоуровневых героев.
не стоят док те плюшки за убийство хаев столько, сколько это принесет затрат. друг для друга.
да и война в виде пк.... это не по геройски
да и онлайн у нас... не дает развернуться.

Re: Борьба с однообразием билдов

Добавлено: 28 июл 2012, 15:17
phdoc
Lucky писал(а):Так в том то и дело что можно попробовать собрать примерно равную по силе армию как у одного так и у другого и намного интереснее бои получаются в том же пвп
И каким образом в предложенной схеме на одинаковое количество харизмы можно набрать "примерно равные армии" (в чем, кстати, равные?), учитывая значительный разброс "силы" и "цены" юнитов в пределах одного уровня у разных рас? Или сделаем все войска одного уровня одинаковыми по параметрам и цене?

Мартовский_котя писал(а):и еще добавлю снова про рес... ждать по 20мин после боя не вариант.
кормится свитками тоже.
На руках у героев, между прочим, десятки тысяч свитков каждого вида. Отчего бы не использовать часть, если есть необходимость? При условии, что они очень часто добываются со всех монстров и стоят понятных денег в магазине.
Мартовский_котя писал(а):да и война в виде пк.... это не по геройски
Так воюйте не "в виде ПК". Что мешает? Неужели невнятность бонусов?
Если к примеру, станет известно, что тому, кто заставит героя "Хероморф" расстаться со его Вампшистами, дропнется "Шлем небесного просветления", думаете, очередь выстроится? Сомневаюсь я что-то.


И давайте уже смотреть на заголовок темы.