Страница 1 из 1
Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 20 авг 2012, 20:54
артём60000
Предлагаю создать внутри гарнизона новый тип сундуков, доступный с 1 по 4 уровень, чтобы новички не скучали. Также предлагаю добавить возможность дропа из сундуков внутри гарнизона низкоуровневых упаковок войск всех рас(на примере расы эльфов, будут падать только боевые гномы и капитаны-кентавры), но значительно реже, чем артов.
Плюсы идеи:
-Армии игроков станут разнообразнее.
-Новичкам будет интереснее играть.
-Снизятся цены на некоторые упаковки, они станут доступнее.
P.S. Здесь две идеи, не вижу причин не вводить хотя бы новый вид сундуков.
Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 20 авг 2012, 20:56
Ничего-Хорошего
первых 4 уровня пролетаются за 3 часа игры буквально...
Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 20 авг 2012, 21:07
артём60000
Ну, тогда можно и поднять немного уровни, скажем с 3 по 6 уровни.
Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 20 авг 2012, 22:39
seryivyp
Ничего-Хорошего писал(а):первых 4 уровня пролетаются за 3 часа игры буквально...
...Если будут играть

А то бывает попинаю несколько раз монстров, сольют вольным, заглянут в подзему детскую и досвидания новый герой.
Так что я думую имеет смысл, действительно для уровней 1-6 сделать сундучок (может даже динамический). А что касается упаковок низкоуровневых, то уже предлагал вариант, но как обычно - игнор:
viewtopic.php?f=5&t=3624
Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 22 авг 2012, 04:35
zevs4699
а вобще хотелось бы побольше динамики и разнообразия войск на карте. ну например динамическая армия состоящая из нескольких ап - неап воинов одного замка на обычной карте, не посещалки, и квесты побочные к ним прикрепить какиенибудь
Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 22 авг 2012, 10:13
phdoc
zevs4699 писал(а):например динамическая армия состоящая из нескольких ап - неап воинов одного замка на обычной карте, не посещалки
Это же наши любимые вольные герои и есть. Иначе, кроме как у героя или в здании, никак не разместить в одной армии войска разных типов.
Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 22 авг 2012, 15:11
артём60000
Вот только вольных в самом начале игры, на 1-6 лвл никак не убить, особенно новичку. Насколько я понимаю, на начальных левелах вольные усилены, чтобы их не выносили мультами, и чтобы наковальни и прочее, что только на кровь вольных и выменяешь, не стало легкодоступным. Но ведь такие вольники отпугивают новичков.
Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 22 авг 2012, 15:27
ALEXCHELY
артём60000 писал(а):Вот только вольных в самом начале игры, на 1-6 лвл никак не убить, особенно новичку. Насколько я понимаю, на начальных левелах вольные усилены, чтобы их не выносили мультами, и чтобы наковальни и прочее, что только на кровь вольных и выменяешь, не стало легкодоступным. Но ведь такие вольники отпугивают новичков.
Да уж, попытался я на 5м лвле овера вынести... Динамика у хозяина зверей 5 уровня примерно 25% от хозяина зверей 13 уровня(пример seryivyp) и 30% от динамики ведьмы 9ого уровня, так что новичкам точно надо пояснить что вольные на лоу это не для них...
Re: Новые сундуки и дроп из сундуков.
Добавлено: 23 авг 2012, 01:05
seryivyp
phdoc писал(а):...Иначе, кроме как у героя или в здании, никак не разместить в одной армии войска разных типов.
Кстати, помните, в оригинале иногда попадались в кучках не улучшенных монстрах на карте 1 стек улучшенных. Было бы интересно увидеть и здесь такое же...