ранги\звания\разряды героя по специальности
Добавлено: 23 авг 2012, 20:37
навеяно темой "а давайте"
поставить хижины провидцев и выдавать квесты здорово, но ... контроль за типом войск, взятым игроком для выполнения квеста; оценка силы магии; поправка на удачный ландшафт... много всего.
предлагаю альтернативный вариант.
сделать место по образу и подобию тропы назовем его к примеру "путь боя"
путь состоит из динамических пачек существ 6го,7го,8го уровня
желательно чтоб после каждого боя войска и мана востанавливались гораздо быстрее (это вполне может быть свойством земли пути)
путь доступен героям с 7го и выше, от уровня героя зависит уровень полученного навыка
в конце пуи стоит монах (помните это доброе существо) и после витеиватой речи выдает навык или звание гильдии
навыки и звания получаются следующим образом
статистика боев при прохождении пути оценивается по типу урона (контактный с отдачей,контактный без отдачи,стрелковый,магический), и колличеству\качеству заклинаний поддержки
по максимальному виду урона выдается звание\ранг гильдии
на вскидку
контактный урон - воин
контактный урон без ответа - убийца
стрелковый - стрелок, магический - маг соответственно
равное соотношение магического и контактного - боевой маг
равное магического и стрелкового, допустим чародей
контактный или стрелковый + заклинания поддержки - вдохновляющщий войска
равное или около того всех видов урона - адепт золотой середины
если звания и ранги будут бонусными то ранги выдаются последовательно - 1 прохождение одна ступень, неплохо было бы разрешить только одно получение на пртяжении одного уровня игрока, но чревато неудобствами.
поставить хижины провидцев и выдавать квесты здорово, но ... контроль за типом войск, взятым игроком для выполнения квеста; оценка силы магии; поправка на удачный ландшафт... много всего.
предлагаю альтернативный вариант.
сделать место по образу и подобию тропы назовем его к примеру "путь боя"
путь состоит из динамических пачек существ 6го,7го,8го уровня
желательно чтоб после каждого боя войска и мана востанавливались гораздо быстрее (это вполне может быть свойством земли пути)
путь доступен героям с 7го и выше, от уровня героя зависит уровень полученного навыка
в конце пуи стоит монах (помните это доброе существо) и после витеиватой речи выдает навык или звание гильдии
навыки и звания получаются следующим образом
статистика боев при прохождении пути оценивается по типу урона (контактный с отдачей,контактный без отдачи,стрелковый,магический), и колличеству\качеству заклинаний поддержки
по максимальному виду урона выдается звание\ранг гильдии
на вскидку
контактный урон - воин
контактный урон без ответа - убийца
стрелковый - стрелок, магический - маг соответственно
равное соотношение магического и контактного - боевой маг
равное магического и стрелкового, допустим чародей
контактный или стрелковый + заклинания поддержки - вдохновляющщий войска
равное или около того всех видов урона - адепт золотой середины
если звания и ранги будут бонусными то ранги выдаются последовательно - 1 прохождение одна ступень, неплохо было бы разрешить только одно получение на пртяжении одного уровня игрока, но чревато неудобствами.