Тропенище

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Тропенище

Сообщение seryivyp » 25 авг 2012, 14:34

Навеяно постоянными сливами новичков до 4-5 уровня на 1-ой тропе, нестоящими артами/золотом прохождения на 3-ей тропе, слишком лёгкой проходимости 2-ой тропы начиная с 10-11 уровня и темами: viewtopic.php?f=5&t=865&p=6916&hilit=%D ... 0%B0#p6916
viewtopic.php?f=5&t=1146&p=8807&hilit=% ... 0%B0#p8807
viewtopic.php?f=5&t=693&p=5407&hilit=%D ... 0%B0#p5407
- и подобными им.
ВАРИАНТ 1(в идеале):
Предлагаю обновить карту троп/сделать новую карту с новыми тропами, чтобы в итоге были отдельные тропы для: 1) 1-4 уровней, - совсем маленькая (в конце можно положить артефакты на скорость, в связи с жалобами на неё новичков, - перчатки с первой тропы и бошмаки со второй, а так же часть артефактов из возможно в будущем введённых комплектов пунктов 3 "и", "к": viewtopic.php?f=5&t=4272&start=0 );
2) 5-7 (1-ая тропа в данный момент, без перчаток соответсвтенно, вместо них можно положить дракоплащь и/кольца из того же драккомплекта, а так же часть артов из пунктов 3 "и", "к", "д": viewtopic.php?f=5&t=4272&start=0 и, возможно, "брелок ясновидения" - из оригинала );
3) 8-10 (2-ая тропа в данный момент, без бошмаков соответственно, ушедших на тропу 1, но с частью артефактов из комплектов 10-ых уровней и пунктов 3 "д", "ж": viewtopic.php?f=5&t=4272&start=0 );
4) 11-13 (артефакты из 3-ей тропы в данный момент + пункт 3 "а", и часть из пункта "ж": viewtopic.php?f=5&t=4272&start=0 );
5) 14-16 (3-ия тропа в данный момент, но с более стоящими артефактами, например из комплектов с 14-ого уровня + пункт 3 "в": viewtopic.php?f=5&t=4272&start=0 )
6) 17-19 (4-ая тропа в данный момент, но помимо имеющих артефактов ещё пункты 3 "г", "е": viewtopic.php?f=5&t=4272&start=0 )
7) тропа с 20-ого уровня и выше (в конце которой можно разместить части из комплектов 16-ого уровня, в том числе из "грохота титана").
Так же на тропы ниже 3-ий можно разместить наиболее дешёвые части из комплектов 10-ых уровней, а на тропы ниже 5-ой можно разместить наиболее дешёвые части из комплектов 14-ых уровней. Аналогично можно разместить часть артефактов пункта "з" начиная с "ног" на 1-ой тропе, и кончая "головой" на 5-ой: viewtopic.php?f=5&t=4272&start=0
Возможно не стоит выкладывать все предложенные (особенно с учетом что боьшинства вообще ещё нет :) ) , вложить только часть.
ВАРИАНТ 2:
И, Док, возможно это всё не нужно, если Вы надумали что-то с тестированием динамики на тропе, хотя проблемы с "нестоящими" захода на 3-ию тропу артефактами даже динимика не решит, но зато решит с проблемой скучного прохождения тропы.
ВАРИАНТ 3 (наиболее простой):
Не вводя новые тропы, просто ввести на уже имеющие новые артефакты, но с динамикой, соответствующей их стоимости (или даже динамикой, связанной и растущий со суммарным спросом на ауке/рынке и соответствующе обновляющейся раз в сутки).
Последний раз редактировалось seryivyp 25 авг 2012, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
"Не падай духом, где попало" Марго

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Тропенище

Сообщение djes » 25 авг 2012, 14:42

Эт что за нестоящие арты на 3-й тропе? Маскнакидка, которая уходит по цене 60-150к в разные времена? Да и пройти ее на 16 довольно сложно. На 14 - будет нереально.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тропенище

Сообщение seryivyp » 25 авг 2012, 14:47

djes писал(а):Эт что за нестоящие арты на 3-й тропе? Маскнакидка, которая уходит по цене 60-150к в разные времена? Да и пройти ее на 16 довольно сложно. На 14 - будет нереально.
Вот кроме масхалата с этой тропы больше ничего и неберут.
А про сложность - да, все говорят что слишком сложная. Но и сейчас она с 14-ого уровня доступна. В таком случае для варианта 1 сделать тропу 4 на 11-15, а её на 16-18, и следующие на 19-20-21 и 20-21 и выще соответственно.
"Не падай духом, где попало" Марго

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Тропенище

Сообщение djes » 25 авг 2012, 14:57

Много хаев имеют и плащ земли с 3 тропы. Просто добывают его сами, нет ажиотажа на ауке, вот и кажется ненужной вещь. А на самом деле все иначе :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тропенище

Сообщение seryivyp » 25 авг 2012, 15:04

Всё равно не считаю сегодняшний вариант троп соответствующим их уровням. Понятно, в этом часть сути тропы, о чём предупреждают героя при первом посещении монолита, но при более узком диапазоне уровней тропы стали бы интересней, и не было бы сливов новичков в пустую, и в то же время на максимальным уровне не приходилось бы для предотвращения мободр...(извиняюсь) зарабатывания денег - идти с родными статами без артов.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Тропенище

Сообщение Dissident_Evil » 25 авг 2012, 15:19

Не вводя новые тропы, просто ввести на уже имеющие новые артефакты
Я что-то пропустил, это какие ?

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тропенище

Сообщение seryivyp » 25 авг 2012, 15:51

Dissident_Evil писал(а):
Не вводя новые тропы, просто ввести на уже имеющие новые артефакты
Я что-то пропустил, это какие ?
Всмысле вариант 3 вместо варианта 1.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Тропенище

Сообщение machairodus » 25 авг 2012, 18:50

немного коментариев.
1-5ур прогоняется за несколько часов если гнать и за один день если бегать любоваться окрестностями. зачем им тропа? это ж будет зашел 4м вышел 6м))
первая тропа в данный момент - место где дают плащ, проходится 5-6 ур и забывается.
тропа для 8-10? а зачем. вторая тропа как раз и есть место для увлекательного приключения на 8м-10м ур. восьмому придется очень туго но попробоват стоит
11-13 после ввода динамического первого отряда опыт мне давали аж до магов а мана востановилась где то у циклопов, так что если будут статические противники перемежатся динамикой думаю и на 13 ур там будет весьма интересно.
в конце концов 30-40к голда (не любят люди беречь питомцев) за час вполне нормальный бонус))
про верхние уровни еще ничего не знаю.
но учитывая опыт встреченных мной распределений минимально возможных уровней.. тропа явно не показатель.. чего стоит только небесная гавань куда можно попасть 9м и ранее чтоб с честью слится.
про третью тропу отпишусь чуть позже, как только набью 14й ур пойду умирать))
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тропенище

Сообщение seryivyp » 25 авг 2012, 19:57

machairodus писал(а):...1-5ур прогоняется за несколько часов если гнать и за один день если бегать любоваться окрестностями. зачем им тропа? это ж будет зашел 4м вышел 6м))...
Согласен, набрать быстро опыт, особенно когда интересно, - очень просто и сам не заметишь как не то что 1-5, а и 8-10 набъёшь. Потому и предлагаю сделать
seryivyp писал(а):...1) 1-4 уровней, - совсем маленькая...
А вообще зачем нужно пускать на 1-ую тропу народ 1-4 уровня, чтобы он тут же слился и подпортил первые впечатления об игре? А так как раз можно было бы добавить в советник инфрмацию о том, что спрашивает чуть ли не каждый второй новичёк заходя в игру: "почему так медленно бежит лошадка?", и совет где можно взять то, что ускорит сонную лошадку.
В противном случае хотя бы сделать ограничение до 4-5-ого уровня на первую тропу.
machairodus писал(а):...первая тропа в данный момент - место где дают плащ, проходится 5-6 ур и забывается...
Именно потому, что только "плащ" и сразу "забывается" и предлагаю добавить туда ещё артефактов на выбор. Возможно ещё можно от сюда - 5-ый пост, 2-ой страницы: viewtopic.php?f=5&t=4019&p=32563&hilit= ... %8B#p32563
machairodus писал(а):...тропа для 8-10? а зачем. вторая тропа как раз и есть место для увлекательного приключения на 8м-10м ур. восьмому придется очень туго но попробоват стоит...
...всё верно, я и предлогал её, но ограниченную до 10 уровня:
seryivyp писал(а):...3) 8-10 (2-ая тропа в данный момент...
machairodus писал(а):...11-13 после ввода динамического первого отряда опыт мне давали аж до магов а мана востановилась где то у циклопов, так что если будут статические противники перемежатся динамикой думаю и на 13 ур там будет весьма интересно...
Вот тут я как раз предлагал сделать новую тропу, специально для 11-13, что-то между ныне существующими 2-ой тропой и 3-ей.
На данной момент, вторую тропу можно пройти без артов на статы на 14-ом уровне (с родными статами - друг недавно прошёл, от начала до конца+охрана), с учётом динамики у первых монстров. На 13-ом, считаю - можно сделать то же самое.
Если динамика растянется на всю тропу, считаю станет слишком тяжко.В этом случае тогда стоит её немного занизить (судя по первому отряду с динамикой стоящий сейчас).
А вот если тропа станет динамической через 1 юнита, - тогда, соглашусь, пожалуй будет в самый раз. Хорошо бы, конечно, если бы можно было сделать так, что игрок не будет знать на каких именно монстрах попадёт динамика. Пример1: если случано будет выпадать динамика на первом или на втором существе, а дальше через одного монстра.
Пример2: если кол-во монстров на тропе/2 и случайным образом будет попадаться на всём её протяжении (т.е знак "?" будет на всех, но динамика пр этом только на половине монстров с тропы в случайной последовательности).
При этом во всех случаях, убеждён что динамика должна сильно зависить в первую очередь от уровня игрока, тогда, думую, возможен будет вариант полностью динамической тропы.
machairodus писал(а):...про верхние уровни еще ничего не знаю...
В сущности я пока то же в большей части со слов, потому последнии 3 тропы предложил приблизительно.

Но возможно это действительно слишком затратный вариант (хотя и самый интересный, имхо :geek: ), потому предложил ещё ВАРИАНТ 3.

А вообще можно эту тему, связать с этими: viewtopic.php?f=5&t=4206&start=0 и viewtopic.php?f=5&t=4449
- т.е. сделать отдельные тропы под билд, в которые игрок перемещается из соответствующей хижины провидца (гильдии).

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Тропенище

Сообщение machairodus » 25 авг 2012, 20:09

все осознал, со всем согласен)
для динамики было бы неплохо не вопросик, а надписи а-ля много(100%динамометра)\мало(50%)\толпа(75%)\невообразимо(200%)
и на тропе неплохо было бы их как то чередовать)
по третьему варианту у меня только одна просьба чтоб костры не зависели от цен на мальчиков))
фигня, пройдет и это

Ответить