Страница 1 из 1

Предложения от Armageddon

Добавлено: 25 сен 2012, 18:07
DarkXenon
Выступаю в роли переводчика, чтоб было проще читать и все было понятно сходу :)
Далее переведенный текст.

Вот некоторые мои предложения, которые, как я думаю, могут быть реализованы (как минимум 1 и 3). Давайте начнем.
  1. Больше квестов.
    Мы очень сильно нуждаемся в большем количестве квестов. В данный момент только на первых 5-6 уровнях достаточно (в какой-то мере) квестов.
    После этого игроку становится доступным 1 квест при повышении уровня (или вообще ни одного), и этого недостаточно. Игрокам нужно что-то, что заставляет их ощущать себя занятыми достижением каких-то целей.
    • Квесты на посещение объектов.
      Постоянное посещение объектов (костры, скелеты, могилы, сокровищницы, и т.п.) является частью фарма опыта, но этого мало.
      Если будут квесты на посещение данных объектов будет гораздо лучше. Например, посетить 3-4 костра, 2 могилы, утопию Х раз, алтари временных эффектов и т.д. Так появится стимул.
    • Квесты на убийство.
      Этот тип квестов тоже доступен, но опять же в основном на низких уровнях. Это замечательно, и это должно повторяться на более высоких уровнях.
      Просто убивать монстров без какой-либо цели весьма скучно. Вот почему я уже дважды бросал игру. Но вновь вернулся, потому что я фанат HOMM3 :)
      Мы должны иметь стимул убивать ХХ существ 4-8 уровня при любом уровне героя.
      Например:

      8 уровень
      убить 300 мобов 5 уровня
      убить 200 мобов 6 уровня
      убить 75 мобов 7 уровня
      награда 10k золота

      9 уровень
      убить 500 мобов 5 уровня
      убить 300 мобов 6 уровня
      убить 150 мобов 7 уровня
      награда 20k золота

      11 уровень
      убить 750 мобов 6 уровня
      убить 400 мобов 7 уровня
      награда 50k золота

      Или же сделать отдельные квесты для каждого уровня существ:

      8 уровень
      Квест 1 - убить 300 мобов 5 уровня (награда 5к)
      Квест 2 - убить 200 мобов 6 уровня (награда 5к)
      Квест 3 - убить 75 мобов 7 уровня (награда 5к)

      И делать такие квесты повторяемыми.
  2. Пользовательская функция - Магический кристалл+Улучшения существ.
    Это будет здорово, если у нас будет рандомный шанс дропа (0.01-0.5%) нового ресурса с любых существ в пределах диапазона опыта по уровню героя.
    Магические кристаллы могут быть использованы для улучшения параметров существ. Конечно, бонусы должны работать только в PvE боях, иначе в ПвП будет огромный дисбаланс. Бонусы должны пропадать при упаковке существ (или увольнении в замке).
    Максимальное количество улучшений на отряд - одно.
    Например:
    Для существ 1 уровня - 15 кристаллов (одно улучшение - 1 стат/1 жизнь), 30 кристаллов - +1 скорость.
    Для существ 2 уровня - 30 кристаллов (одно улучшение - 2 стата/2 жизни), 45 кристаллов - +1 скорость.

    Это всего лишь набросок, написание полного списка существ каждого уровня и всевозможных улучшений займет немало времени. Это лишь то, как я представляю себе данную возможность в игре.
    Если вам нравится эта идея, то прокомментируйте ее :)
  3. Новые посещаемые объекты/Подземелья.
    Это определенно должно быть. Нам необходимо больше посещаемых объектов по той же причине, что описана в предложении №1. Больше объектов - больше целей, больше целей - больше фана :)
    Должны быть объекты, где можно будет сражаться с уникальными монстрами.
    Например:
    Лабиринт - бой с медузами и Минотавром-Лордом
    Темная пещера - злые глаза и Химера
    Комната смерти - могучие личи и Король Личей

    Уровень сложности должен зависеть от героя.
    Я попробую сделать поля боя для каждого нового подземелья и напишу как это будет работать каждый ход. Это очень большая работа, но я сделаю это :) Необходимы отзывы!
  4. Дроп.
    Я думаю предметы должны чаще падать с ежедневно посещаемых объектов, таких как сокровищницы низкого уровня.
    Когда внутри гарнизона только один объект с периодом посещения в 24 часа, игрок должен иметь шанс около 50% на получение артефакта с этого объекта.
    Также получение определенных типов предметов с конкретных объектов может быть хорошим вариантом. Например, арты из сета дракона падают только в утопиях, ожерелья в склепах, вспомогательные арты в сокровищницах низкого уровня.
Жду ваших ответов!

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 25 сен 2012, 18:12
Ничего-Хорошего
В целом-в нужном направлении думает человек=)
По поводу дропа выскажу своих 5 копеек=) Имхо-на каждый тип обьекта (которые сгрупированны по ценности дропа) свой отдельный счетчик. Чтобы например случайный дроп из юнита не убивал месяц фарма дров и ТД=)

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 25 сен 2012, 20:26
ALEXCHELY
Идеи очень не плохие ;)
По поводу одного из обучающих квестов писал уже предложение квеста для 9ого лв из серии "обучения", но реакции не последовало, хочется знать, а "стоит ли?" :geek:
Моя идея такова - квест "Охотник на вольных героев" описание можно написать а-ля:
"В последнее время на дорогах стало очень небезопасно и участились разбойные нападения на путников, да к тому же не хватает обученных людей чтоб оборонять границы и приходиться пользоваться услугами наемников.
Герой! требуется твоя помощь в обеспечении безопастности Королевства/Сохранения Равновесия/Процветания Сил Зла (от фракции зависит) Иди и убей 15 вольных на карте и потом приходи ко мне. Если справишься - поручу тебе более ответственное задание..."

Можно с 9ого уроня давать квест как часть квеста обучения, после "кв. утопии драков", а то больше пока что нет "обучающих"

Награда за 15 крови(количество исходя из курса обмены крови на наковальню и стоимости ее на ауке): золото 20к либо артефакт на выбор(предлагаю одну из 3х бронь из комплектов 14лв, они на 10м очень пригодятся) на усмотрение критиков этой идеи
Дополню вариант свой же- можно допустим сделать альтернативно квест на получении всего 1 вольной кровушки с чисто символической наградой)
По поводу цифр просьба не придираться, хочется услышать мнение: 1.оно надо, именно на вольных квест? 2. Гайд для квеста сойдет или требуется серьезная его корректировка? 3.Если пункты 1 и 2 ответ "да" то может что-то еще?)

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 25 сен 2012, 20:31
Мартовский_котя
нужно доделать имеющиеся....
в частности Звания. Уровня с 10го игнорировал костры и скелеты так же сундуки.
думаю разнообразить их раза в 2 на посещение всех объектов просто необходимо.

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 25 сен 2012, 21:23
Armageddon
Мартовский_котя писал(а):нужно доделать имеющиеся....
в частности Звания. Уровня с 10го игнорировал костры и скелеты так же сундуки.
думаю разнообразить их раза в 2 на посещение всех объектов просто необходимо.
Ну я не знаю. Я посещаю большинство из них (если у меня есть время) каждый день, так как это единственное, что я могу сделать, прежде всего атакуют случайные монстры ... Вот почему нам нужно больше посещения объекты и квесты, так что игрокам придется что-то делать рядом случайно атаки монстров для опыта.

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 26 сен 2012, 10:31
phdoc
Например:

8 уровень
убить 300 мобов 5 уровня
убить 200 мобов 6 уровня
убить 75 мобов 7 уровня
награда 10k золота
Это замечательно. Однако, текст квеста, подобный процитированному, будет несколько сух и не сказочен.
Соответственно, как уже не раз говорилось, пишите тексты квестов, господа, а не только смысловую часть. Мы же их с удовольствием реализуем в игре.

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 26 сен 2012, 13:43
phdoc
Куда пропало сообщение от Мартовский_котя?

Так вот. Любой, даже самый замечательный квест (или идея), который не может быть реализован нашим зачаточным движком, попадает в список планов. Однако квесты, предложенные автором, мы легко можем создать. Дело за текстовой частью.
И уж точно Знаки Помощники не минуют своих адресатов.

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 26 сен 2012, 13:53
Мартовский_котя
кстати тоже интересно куда его дели?
я же вроде ни чего такого сверх криминального там не писал.

просто есть предложение урезать
phdoc писал(а): Дело за текстовой частью.
до здравствуйте, до свидания, вот вам приз.(утрирую конечно но из за того что нет описаний нет квестов очень огорчает)
и создать кучу новых квестов

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 26 сен 2012, 17:40
Armageddon
Я просто привел пример, что должно быть сделано, и на поиски описания я думаю, что у нас есть творческие люди :)
Сейчас я работаю на пользовательский борьба боя, я отправлю его, когда я закончу :)

Re: Предложения от Armageddon

Добавлено: 04 окт 2012, 15:49
Armageddon
Armageddon писал(а):Я просто привел пример, что должно быть сделано, и на поиски описания я думаю, что у нас есть творческие люди :)
Сейчас я работаю на пользовательский борьба боя, я отправлю его, когда я закончу :)
EDIT: Sorry, move this topic to chimera's lair topic.