мысль о пвп
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: мысль о пвп
Док из за заморочек с текстами "В стиле игры" у нас нет очень многих полезных и интересных квестов
не кажется ли что для начала можно ввести квесты с минимальными описаниями
под типа:
"Привет мой друг вот ты и вернулся для тебя у меня есть новое задание сходи туда не знаю куда сделай то не знаю что а за это ты получишь "ВОТ"" (кстати многие новички спрашивают что за приз будет за тот или иной квест, думаю в списках квестов у героя по мимо задания не плохо было бы добавить что он получит в награду)
т.к. 95% вообще не читают что там написано.
по поводу написания квестов очень многие (из старичков) после порезки квеста на лазурных драконов (текстовой его части да и смысловой) не очень торопятся писать кучи ненужных букв.
Есть предложение ввести новую ветку с квестами на форуме и раз в неделю раздавать бонусы в виде монет а не в виде знаков помощника. (многие не знают с чем их едят) примерно как и награждения в тактике. только приз сделать 20-30 монеток. можно добавить туда голосования по каждому квесту и т.д.
Также можно разместить в "дереве" на карте такой квест: Отправь письмо админу с квестом и если он его оценит то получишь 500птиц. дабы просто абру кадабру не писали.
возможно в жури по квестам сделать тех кто больше всего находит ошибок и т.е. читает всю эту уйму сообщений в квестовых местах. тот же ерор, грифон или другие литературные карифеи.
не кажется ли что для начала можно ввести квесты с минимальными описаниями
под типа:
"Привет мой друг вот ты и вернулся для тебя у меня есть новое задание сходи туда не знаю куда сделай то не знаю что а за это ты получишь "ВОТ"" (кстати многие новички спрашивают что за приз будет за тот или иной квест, думаю в списках квестов у героя по мимо задания не плохо было бы добавить что он получит в награду)
т.к. 95% вообще не читают что там написано.
по поводу написания квестов очень многие (из старичков) после порезки квеста на лазурных драконов (текстовой его части да и смысловой) не очень торопятся писать кучи ненужных букв.
Есть предложение ввести новую ветку с квестами на форуме и раз в неделю раздавать бонусы в виде монет а не в виде знаков помощника. (многие не знают с чем их едят) примерно как и награждения в тактике. только приз сделать 20-30 монеток. можно добавить туда голосования по каждому квесту и т.д.
Также можно разместить в "дереве" на карте такой квест: Отправь письмо админу с квестом и если он его оценит то получишь 500птиц. дабы просто абру кадабру не писали.
возможно в жури по квестам сделать тех кто больше всего находит ошибок и т.е. читает всю эту уйму сообщений в квестовых местах. тот же ерор, грифон или другие литературные карифеи.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: мысль о пвп
Котя а с чего ты взял что не собираются? да и разговор не об этом
ваше любимое Fair Play означает понятия «Негласная добродетель в регламентированных конфликтах»,«Честная игра» мне кажется эти понятия здесь вообще не применимы. "Рви и убегай" никак не есть Fair Play
иллюстрирую: до 12уровня включительно я бегал в комплекте стрелка, на 12м меня ловили все кому не лень, что вполне есстественно, первое время я пытался если не выиграть так хоть покусать, потом забил. перед 13м я оделся и прикупил пару медалей и случилось чудо- на меня перестали охотится, напали вообще только один раз на выходе из костра да и то оттого что я был в пати с 11м и у нас была война.
проще говоря как только я стал конкурентно способным противником бои со мной всех сразу интересовать перестали.
Ведь по правде говоря сами по себе бои здесь интересуют еденицы, всех остальных интересуют победы и нажива. и как только персонаж выходит из категории целей для легкой наживы все становятся с ним крайне миролюбивы.
собственно подобной реакции на мое предложение я и ожидал.
метка с возможностью напасть из замка сделает возможными бои с противником который готовился под тебя а ты о нем ничего не знаешь. что даст много интересных боев и острых ситуаций, что даст играть против человека который по крайней мере знает какие кнопки нажимать и с чем едят это ваше пвп, сделает игру более непредсказуемой и как следствие интересной. но зачем? ну да.
а как бы было здорово учитывая что это мир Героев. добавить в меню враждебных персонажей "бросить вызов" и чтоб битва в этом случае начиналась только в момент устраивающий обе стороны. это и было бы воплощением честной игры.
желание не пропало, просто как бы один персонаж никак не может стоять на двух точках оффа одновременно, и кроме того "У нас существует весомое количество способов избежать ненужной ПвП-битвы" тем более с одним противником. проще говоря шансов у меня не так и много.phdoc писал(а):У нас существует весомое количество способов избежать ненужной ПвП-битвы. Есть даже свободная от ПвП область - Заповедник.
Однако, мир наш в большей своей часть не безопасен и останется таковым. С имеющимися в немалом числе ограничениями, конечно же.
Почему, кстати, желание автора темы помочь пострадавшим соклановцам и наказать хулиганов пропало после первой же неудачной попытки это сделать? Раз уж клан есть.
ваше любимое Fair Play означает понятия «Негласная добродетель в регламентированных конфликтах»,«Честная игра» мне кажется эти понятия здесь вообще не применимы. "Рви и убегай" никак не есть Fair Play
иллюстрирую: до 12уровня включительно я бегал в комплекте стрелка, на 12м меня ловили все кому не лень, что вполне есстественно, первое время я пытался если не выиграть так хоть покусать, потом забил. перед 13м я оделся и прикупил пару медалей и случилось чудо- на меня перестали охотится, напали вообще только один раз на выходе из костра да и то оттого что я был в пати с 11м и у нас была война.
проще говоря как только я стал конкурентно способным противником бои со мной всех сразу интересовать перестали.
Ведь по правде говоря сами по себе бои здесь интересуют еденицы, всех остальных интересуют победы и нажива. и как только персонаж выходит из категории целей для легкой наживы все становятся с ним крайне миролюбивы.
собственно подобной реакции на мое предложение я и ожидал.
метка с возможностью напасть из замка сделает возможными бои с противником который готовился под тебя а ты о нем ничего не знаешь. что даст много интересных боев и острых ситуаций, что даст играть против человека который по крайней мере знает какие кнопки нажимать и с чем едят это ваше пвп, сделает игру более непредсказуемой и как следствие интересной. но зачем? ну да.
а как бы было здорово учитывая что это мир Героев. добавить в меню враждебных персонажей "бросить вызов" и чтоб битва в этом случае начиналась только в момент устраивающий обе стороны. это и было бы воплощением честной игры.
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: мысль о пвп
перенесите в viewtopic.php?f=5&t=4604Мартовский_котя писал(а):Док из за заморочек с текстами "В стиле игры" у нас нет очень многих полезных и интересных квестов
не кажется ли что для начала можно ввести квесты с минимальными описаниями
под типа:
"Привет мой друг вот ты и вернулся для тебя у меня есть новое задание сходи туда не знаю куда сделай то не знаю что а за это ты получишь "ВОТ"" (кстати многие новички спрашивают что за приз будет за тот или иной квест, думаю в списках квестов у героя по мимо задания не плохо было бы добавить что он получит в награду)
т.к. 95% вообще не читают что там написано.
по поводу написания квестов очень многие (из старичков) после порезки квеста на лазурных драконов (текстовой его части да и смысловой) не очень торопятся писать кучи ненужных букв.
Есть предложение ввести новую ветку с квестами на форуме и раз в неделю раздавать бонусы в виде монет а не в виде знаков помощника. (многие не знают с чем их едят) примерно как и награждения в тактике. только приз сделать 20-30 монеток. можно добавить туда голосования по каждому квесту и т.д.
Также можно разместить в "дереве" на карте такой квест: Отправь письмо админу с квестом и если он его оценит то получишь 500птиц. дабы просто абру кадабру не писали.
возможно в жури по квестам сделать тех кто больше всего находит ошибок и т.е. читает всю эту уйму сообщений в квестовых местах. тот же ерор, грифон или другие литературные карифеи.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: мысль о пвп
по твоей теме чуточку не прав...
медали и прочее тебя сильно не спасут противник подготовлен только под пвп и опыт с артами сделают свое дело
то что от тебя отстали говорит только о том что после того как война кончилась объявлять войну нельзя месяц.
читай.
1. Глава клана может объявить войну одному и тому же клану не чаще, чем раз в месяц.
а ловить без войны игрока который крутит головой проблема
от тебя отстанут только лишь тогда когда ты начнешь достойно быть в турах/состязах/пвп
ну и + нормальные арты.
медали и прочее тебя сильно не спасут противник подготовлен только под пвп и опыт с артами сделают свое дело
то что от тебя отстали говорит только о том что после того как война кончилась объявлять войну нельзя месяц.
читай.
1. Глава клана может объявить войну одному и тому же клану не чаще, чем раз в месяц.
а ловить без войны игрока который крутит головой проблема
от тебя отстанут только лишь тогда когда ты начнешь достойно быть в турах/состязах/пвп
ну и + нормальные арты.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: мысль о пвп
да ладно. за всю войну на меня напали один раз, да и то по правилам местного поведения 14 на пару 13й 11й после костра.Мартовский_котя писал(а):по твоей теме чуточку не прав...
медали и прочее тебя сильно не спасут противник подготовлен только под пвп и опыт с артами сделают свое дело
то что от тебя отстали говорит только о том что после того как война кончилась объявлять войну нельзя месяц.
читай.
1. Глава клана может объявить войну одному и тому же клану не чаще, чем раз в месяц.
а ловить без войны игрока который крутит головой проблема
от тебя отстанут только лишь тогда когда ты начнешь достойно быть в турах/состязах/пвп
ну и + нормальные арты.
когда я говорю кому не лень это значит кому не лень - напасть пытался каждый второй встречный.
с медалями и нормально одетым меня просят пропустить, обходят, многие уходят в оф и тд.
собственно что гадать то вот на днях я апнусь, денег на шмот нет, медали кончаются я более чем уверен что поведение встречаемых мной героев сильно изменится. ведь я буду снова соответствовать принципу легкой наживы
фигня, пройдет и это
Re: мысль о пвп
И это абсолютно нормально для всех игр, где ПвП-победа дает победителю какие-то преимущества (сразу или накопительно через время - не важно). Если лично вас не устраивает такой тип игр, это не повод всю игру перестраивать исключительно под, как вы назвали, "лесников" - есть люди, которым нравится ПвП и, замечу, в ПвП они, как люди нормальные, предпочитают выигрывать, а не проигрывать, потому всегда будут те, кто будет выискивать соперника, у которого шанс выиграть велик - будут ловить неподготовленных, неопытных, хуже обвешанных соперников.machairodus писал(а):собственно что гадать то вот на днях я апнусь, денег на шмот нет, медали кончаются я более чем уверен что поведение встречаемых мной героев сильно изменится. ведь я буду снова соответствовать принципу легкой наживы
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: мысль о пвп
я не напал на тебя на войне только потому что ты с магом был... воин нормально одетый + маг нормально одетый а я на 2 лвл меньше... (единственный раз когда мог)
потом Ардан.
в основном нападение идет на старших... т.к. за них дают и крестов и знаков больше
а по факту они слабее
потом Ардан.
в основном нападение идет на старших... т.к. за них дают и крестов и знаков больше
а по факту они слабее
Это нормально для тех кто самореализовывается игройerror_404 писал(а):И это абсолютно нормально для всех игр, где ПвП-победа дает победителю какие-то преимущества
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: мысль о пвп
темой этой темы как раз является предложение разнообразить пвп а не "игру перестраивать исключительно под, как вы назвали, "лесников"" причем при таком нововведении лесникам тоже станет проще)error_404 писал(а):И это абсолютно нормально для всех игр, где ПвП-победа дает победителю какие-то преимущества (сразу или накопительно через время - не важно). Если лично вас не устраивает такой тип игр, это не повод всю игру перестраивать исключительно под, как вы назвали, "лесников" - есть люди, которым нравится ПвП и, замечу, в ПвП они, как люди нормальные, предпочитают выигрывать, а не проигрывать, потому всегда будут те, кто будет выискивать соперника, у которого шанс выиграть велик - будут ловить неподготовленных, неопытных, хуже обвешанных соперников.machairodus писал(а):собственно что гадать то вот на днях я апнусь, денег на шмот нет, медали кончаются я более чем уверен что поведение встречаемых мной героев сильно изменится. ведь я буду снова соответствовать принципу легкой наживы
ps и частичный офтоп
Котя Ардан не является хорошо одетым магом( в чем был тайный смысл вчерашнего нападения на нее мне вообще не понятно.
когда у меня закончатся пве развлечения я приду в ваши турниры и тд., пока у меня ближайшая цель дорасти до слома гарнизона. после я возможно буду плакать что трудно поймать.. трудно убить.. и тд.
я как и все люблю выигрывать. но я лююблю выигрывать в борьбе, и нападение на неподготовленного противника для меня остается подлостью, а подлость не может, не должна быть наиболее успешной линией поведения тем более в мире Героев
фигня, пройдет и это
Re: мысль о пвп
Есть мысль, которая должна популяризировать пвп в игре, конкретно - бои на арене, т.к. про ПК, на мой взгляд, уже понаписано достаточно вариантов предложений.
Предлагаю при создании заявки любого пвп на арене дать возможность выбора расширенных условий (а не только кол-ва времени на ход, как сейчас), при этом хорошо бы сделать что-то в этом направлении: viewtopic.php?f=7&t=5015#p39243 .
А именно, добавить вкладки: бой в артефактах/без; бой с питомцем/без; бой с медалями/без и бои с определёнными уровнями/типами существ (только существа первого уровня/только пятого уровня/только мутанты/только стрелковые/только существа до третьего уровня и т.д.); а так же оставить возможность свободной пвп битвы (то что есть сейчас).
НА КОЙ ОПЯТЬ НУЖНА ЭТА ПИСАНИНА?: для разнообразия битв на арене и для максимального уровновешивания сил противников, что в свою очередь должно повысить популярность пвп на арене, т.к. в этом случае, если у тебя нет питомца второго уровня или медалек или паков мутантов и пр., то уже совсем не означает что у тебя нету шансов в бою.
Те кто любит экстрим - будут по прежнему подавать или участвовать в свободных (т.е. без ограничений) заявках.
Предлагаю при создании заявки любого пвп на арене дать возможность выбора расширенных условий (а не только кол-ва времени на ход, как сейчас), при этом хорошо бы сделать что-то в этом направлении: viewtopic.php?f=7&t=5015#p39243 .
А именно, добавить вкладки: бой в артефактах/без; бой с питомцем/без; бой с медалями/без и бои с определёнными уровнями/типами существ (только существа первого уровня/только пятого уровня/только мутанты/только стрелковые/только существа до третьего уровня и т.д.); а так же оставить возможность свободной пвп битвы (то что есть сейчас).
НА КОЙ ОПЯТЬ НУЖНА ЭТА ПИСАНИНА?: для разнообразия битв на арене и для максимального уровновешивания сил противников, что в свою очередь должно повысить популярность пвп на арене, т.к. в этом случае, если у тебя нет питомца второго уровня или медалек или паков мутантов и пр., то уже совсем не означает что у тебя нету шансов в бою.
Те кто любит экстрим - будут по прежнему подавать или участвовать в свободных (т.е. без ограничений) заявках.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: мысль о пвп
К предыдущей своей писанине, ещё стоит добавить вот эту:
Точно знаю, что Саламир, а может быть и кто-то до него, предлагал ввести ограничение в туры по статам.
Считаю неплохая мысль и не только для туров. Конечно в случае если туры будут делиться не только по уровням - как сейчас, а в каждом уровне ещё и по статам - туров станет ещё меньше, но если рассмотривать туры как наиболее честные, с равными по силе сторонам бои - это нужное предложение. Во всяком случае это точно стоит добавить в список возможных вариантов дуэли, если возможности дуэли Док вообще будет расширять, во что я, как последний наивный дуралей, не теряю надежду.
Точно знаю, что Саламир, а может быть и кто-то до него, предлагал ввести ограничение в туры по статам.
Считаю неплохая мысль и не только для туров. Конечно в случае если туры будут делиться не только по уровням - как сейчас, а в каждом уровне ещё и по статам - туров станет ещё меньше, но если рассмотривать туры как наиболее честные, с равными по силе сторонам бои - это нужное предложение. Во всяком случае это точно стоит добавить в список возможных вариантов дуэли, если возможности дуэли Док вообще будет расширять, во что я, как последний наивный дуралей, не теряю надежду.
"Не падай духом, где попало" Марго