ПИТОМЦЫ, крик души
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:40
- Имя героя: тьма рулит
ПИТОМЦЫ, крик души
Уважаемый док, убрать питов с тропы и сделать из за бабло (пусть и игровое) это просто легализация финкача (я уверен статистика аука это подтвердит). на мой взляг это тупо напрвлено на выкачивание денег. Уже не 1 хороший проект умер из-за жадности. Не хотелось бы чтоб и этот проект загнулся через 1 - 1,5. Я конечно помимаю что деньги проекту, но... Это эмоции, а теперь факты:
1. время затрачиваемое раньше на тропе и теперь для получения 20 монет несоизмеримо выше. соответственно найдется не много желающих гробить его на монеты (не все играют сутками). поэтому начнет рулить реал .... но какой процент играков готов его вливать?
2. ХАЙ лвл в большинстве неохотно бегают на тропу - результат: дефицит петов, заоблочные цены (опять же реальщики ток и смогут купить)
Промежуточный итог: играют активно тока реальщики и ХАЙ лвл. Остальные (большинство) дойдя до 10 лвл и посмотрев на цены просто плюнут и уйдут. Ну или тупо займутся мобобойством).
3. в связи с выше изложенным считаю что подобные новшества убьют приток новых игроков, и ка результат весь проект. Ну или, как я и сказал раньше - жить ему 1 - 1,5 года отсилы.
ПРЕЛОЖЕНИЯ:
1. вернуть петов на 2-ю тропу
2. в целях исключения безпредельного фин кача ограничить максимальную стоймость любого предмета 10 краной ценой, а минимальную - 2\3 цены
3. сделать запрет нападения при разнице лвл (1-9 - 1 лвл, 9 - 1 лвл не более2 лвл
1. время затрачиваемое раньше на тропе и теперь для получения 20 монет несоизмеримо выше. соответственно найдется не много желающих гробить его на монеты (не все играют сутками). поэтому начнет рулить реал .... но какой процент играков готов его вливать?
2. ХАЙ лвл в большинстве неохотно бегают на тропу - результат: дефицит петов, заоблочные цены (опять же реальщики ток и смогут купить)
Промежуточный итог: играют активно тока реальщики и ХАЙ лвл. Остальные (большинство) дойдя до 10 лвл и посмотрев на цены просто плюнут и уйдут. Ну или тупо займутся мобобойством).
3. в связи с выше изложенным считаю что подобные новшества убьют приток новых игроков, и ка результат весь проект. Ну или, как я и сказал раньше - жить ему 1 - 1,5 года отсилы.
ПРЕЛОЖЕНИЯ:
1. вернуть петов на 2-ю тропу
2. в целях исключения безпредельного фин кача ограничить максимальную стоймость любого предмета 10 краной ценой, а минимальную - 2\3 цены
3. сделать запрет нападения при разнице лвл (1-9 - 1 лвл, 9 - 1 лвл не более2 лвл
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
Все круто НО!
1.как же мы жили без петов? (я про всех хаев) по существу пет должен быть раром а не как у вас ширпотребом. а следовательно в хорошем клане они будут добываться кучами. и передаваться клан складом.
2.за монеты Док их ввел не случайно. т.к. на данный момент стоимость монет пошла в низ и будет туда идти, потому что создателей которым они понадобятся будет штук 10ть на проекте а носить монеты будут все.
3.вынести монеты не так сложно нормальной компании 5 человек и по этому за 2 недели 5 петов не так уж и плохо (конечно оно не сравнится с петом за час.)
1.как же мы жили без петов? (я про всех хаев) по существу пет должен быть раром а не как у вас ширпотребом. а следовательно в хорошем клане они будут добываться кучами. и передаваться клан складом.
2.за монеты Док их ввел не случайно. т.к. на данный момент стоимость монет пошла в низ и будет туда идти, потому что создателей которым они понадобятся будет штук 10ть на проекте а носить монеты будут все.
3.вынести монеты не так сложно нормальной компании 5 человек и по этому за 2 недели 5 петов не так уж и плохо (конечно оно не сравнится с петом за час.)
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
Практически любой герой может каждые 7 дней (плюс пару часов) получать по одному питомцу первого уровня бесплатно.
PS. Ничего не понял про "выкачивание денег".
PS. Ничего не понял про "выкачивание денег".
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
20к это бесплатно?phdoc писал(а):Практически любой герой может каждые 7 дней (плюс пару часов) получать по одному питомцу первого уровня бесплатно.
PS. Ничего не понял про "выкачивание денег".
фигня, пройдет и это
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
20к это деньги? Я на герое-демоне провожу 30 минут в день, не фармя ничего, не принимая посылок и не получая никаких доходов со стороны, но как то благополучие героя поднялось с минус 100к до плюс 400к...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
Хорошо. Охотник - за 20К, воин - бесплатно.machairodus писал(а):20к это бесплатно?phdoc писал(а):Практически любой герой может каждые 7 дней (плюс пару часов) получать по одному питомцу первого уровня бесплатно.
PS. Ничего не понял про "выкачивание денег".
Делитесь и перемножайтесь
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
Появилась идея всунуть питомцев еще в обмен на турнирные знаки-пусть не сачкуют а лазят в турнир=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
Док, сделайте пожалуйста чтобы питомцы первого уровня не пропадали после гибели в связи с их труднодоступностью. А то игра с питомцем становиться не интересной, т.к. герой прокачивающий питомца обречён на скучные битвы ради опыта для звэрушки. В противном случае игра превращается в некий мандраж: "ой, как бы мне не потерять питомца".
Считаю было бы лучше, если бы при его гибели в бою он терял тогда уж прочку, так же как при поражении героя.
Считаю было бы лучше, если бы при его гибели в бою он терял тогда уж прочку, так же как при поражении героя.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
не пользуйтесь питомцемseryivyp писал(а):Док, сделайте пожалуйста чтобы питомцы первого уровня не пропадали после гибели в связи с их труднодоступностью. А то игра с питомцем становиться не интересной, т.к. герой прокачивающий питомца обречён на скучные битвы ради опыта для звэрушки. В противном случае игра превращается в некий мандраж: "ой, как бы мне не потерять питомца".
Считаю было бы лучше, если бы при его гибели в бою он терял тогда уж прочку, так же как при поражении героя.
Re: ПИТОМЦЫ, крик души
Да, вынужден согласиться, если питомец напрягает игрока или делает игру скучной - им не надо пользоваться. Если так и дальше рассуждать, то можно и не играть вообще, правильнее всего будет. Иначе для чего вообще вводили питомцев?Мартовский_котя писал(а): не пользуйтесь питомцем
Тут конечно смотря что ожидает человек от игры. Если ожидает "расслабона" - ходит пве в лукобилде и расстреливает всех; если любит плюшки - собирает тряпочки и крестики в кустах; может просто нравиться тяжёлый вариант игры, требующий максимальной борьбы и продуманности - такие напрыгивают на всякую "жесть" и ищут приключений...возможен ещё вариант игры "для фана" - тут скорее за процессом игры всё опирается на общение.
Понятно, питомцы задумывались как рар, но для рара они слишком хрупки на первом уровне. Выходит питомцы первого уровня рассчитаны только на первый вид боёв?
Да, можно не пользоваться ими вовсе, никто не обязывает их покупать, но в таком случае большинство не будут просто играть пвп, а опять же "уйдут в лес", т.к. питомец второго уровня -достаточно весомый атрибут в армии героя, отсутсвие которого можно компенсировать только большой ценой (другими рар артами). Выходит что-то вроде ультиматума: либо не иметь дело с питомцами и играть себе спокойно одному в браузерную онлайн игру, либо таки держаться местных стандартов участвуя в различных пвп и какое-то время помучаться с питомцем прокачивая его до второго уровня.
Стоит отметить ещё что прочка в 5/5 для рара опять же малавата, и она не увеличивается с уровнем питомца, а наковальни не валяются где попало...
..Или может действительно я отнимаю время и мне опять показалось что хрупкость питомцев первого уровня не устраивает не только меня?
"Не падай духом, где попало" Марго