Нововведения – путь вникуда.
Добавлено: 28 ноя 2012, 21:00
Уважаемый Док и игроки!
Тема о новой профессии создателя натолкнула меня на невесёлые мысли.
ИМХО наши нововведения сейчас делятся в основном на три части:
1) Исправление багов, баланс мобов – с этим все понятно, всегда нужно, хотя, игра уже довольно сбалансированная и от багов исправленная
2) Ивенты – от малышей до хаев ненапряжный и атмосферно-интересный способ заработать или добыть некую редкость. Бывают редко. Приятное, но не весомое дополнение ко всему остальному
3) И вот собственно те нововведения, которые путь вникуда. Это и новая профессия создателя, и – забегая вперед – все подобные профессии, и новые клановые арты за кланзнаки, и новые земли, соответственно и новые рецепты и ингредиенты, и питомцы и так далее. В общем, все, что подпадает под следующую схему:
- есть 5-6 человек, проводящих очень много времени в игре, имеющих топ-хай уровень 20 и выше, имеющих поддержку сильного клана, до упора насосанных золотом и прочими ресурсами. При очередном нововведении они снимают – очень быстро все сливки до порезки, быстро прокачиваются, захватывают рынок – поскольку его емкость весьма мала – или новые угодья и стригут золото либо еще чего. Богатые и так богатеют. На них работают – и им этого достаточно – небольшой круг лоу и мидлл игроков: выбивают ресы, свитки, подставляются чтобы набить знаки и так далее.
Если чего-то реально им не хватает, всегда можно обменяться между собой посылками, кланскладом либо рынком – друг друга они не «кидают», поскольку уже знают друг друга 2-3 года.
В результате имеем комфортную игру 10-15 человек, в виде бесконечно длинной компании в любимых героях, подпитываемой нововведениями Дока. Конечно, они не хотят большего онлайна, им все в шоколаде, их все устраивает. Как только появится больше народу, в 10 раз например, появится конкуренция, шоколад потихоньку уйдет. Но в плане развития игры – это путь вникуда.
Поэтому я настойчиво прошу Дока прекратить такого рода нововведения совсем и сосредоточить силы на тех, которые обеспечат приток новичков. Ведь процент оставшихся играть с рунета – очень мал. А уйдут и эти.
Предлагаю следующее:
1) Первые 5-7 уровней – пока новичок разбирается в чем суть – дать возможность поиграть всеми войсками и со всеми заклинаниями в замке – арена для новичков. Игра должна понравиться с самого начала, а кому понравиться 5 дней колотить 10 фей своими 5 гоблинами? В обычных героях уже через пару-тройку часов ты из себя что-то представляешь
2) Ввести новые игры в таверне. Неважно какие, но сделать упор на 2 момента:
- красочность
- участи более 1 игрока – лучше 4-6
Смысл, играбельность, проработанность – не важно. Главное чтоб зацепило и красиво.
3) Раскрутка игры на различных форумах, и тп – типа рунета. Давайте еще участвовать, неважно где
4) Тупой советник. Пусть его окно выскакивает принудительно сразу как вошел в игру на 1-7 левеле и там будет 2 блока информации: 1) Кнопка выхода из замка внизу желтая, день и ночь не пропустить, деньги сами не капают, бои походовые и тп; и 2) Две большие разноцветные кнопки «играть на арене» и «играть в таверне». Это же обычный маркетинговый сетевой ход – можно и нужно брать кое-что с мэйловских игр например
5) Введите еще столько же или в 2 раза больше лучше слабых вольных героев на карте – пусть это будет ходячая мебель, так ведь веселее и земли не кажутся пустыми. Со слабых героев пусть падает только опыт. Но пусть они маскируются под сильных.
6) Введите гильдию наемных убийц на основе вольных
Тема о новой профессии создателя натолкнула меня на невесёлые мысли.
ИМХО наши нововведения сейчас делятся в основном на три части:
1) Исправление багов, баланс мобов – с этим все понятно, всегда нужно, хотя, игра уже довольно сбалансированная и от багов исправленная
2) Ивенты – от малышей до хаев ненапряжный и атмосферно-интересный способ заработать или добыть некую редкость. Бывают редко. Приятное, но не весомое дополнение ко всему остальному
3) И вот собственно те нововведения, которые путь вникуда. Это и новая профессия создателя, и – забегая вперед – все подобные профессии, и новые клановые арты за кланзнаки, и новые земли, соответственно и новые рецепты и ингредиенты, и питомцы и так далее. В общем, все, что подпадает под следующую схему:
- есть 5-6 человек, проводящих очень много времени в игре, имеющих топ-хай уровень 20 и выше, имеющих поддержку сильного клана, до упора насосанных золотом и прочими ресурсами. При очередном нововведении они снимают – очень быстро все сливки до порезки, быстро прокачиваются, захватывают рынок – поскольку его емкость весьма мала – или новые угодья и стригут золото либо еще чего. Богатые и так богатеют. На них работают – и им этого достаточно – небольшой круг лоу и мидлл игроков: выбивают ресы, свитки, подставляются чтобы набить знаки и так далее.
Если чего-то реально им не хватает, всегда можно обменяться между собой посылками, кланскладом либо рынком – друг друга они не «кидают», поскольку уже знают друг друга 2-3 года.
В результате имеем комфортную игру 10-15 человек, в виде бесконечно длинной компании в любимых героях, подпитываемой нововведениями Дока. Конечно, они не хотят большего онлайна, им все в шоколаде, их все устраивает. Как только появится больше народу, в 10 раз например, появится конкуренция, шоколад потихоньку уйдет. Но в плане развития игры – это путь вникуда.
Поэтому я настойчиво прошу Дока прекратить такого рода нововведения совсем и сосредоточить силы на тех, которые обеспечат приток новичков. Ведь процент оставшихся играть с рунета – очень мал. А уйдут и эти.
Предлагаю следующее:
1) Первые 5-7 уровней – пока новичок разбирается в чем суть – дать возможность поиграть всеми войсками и со всеми заклинаниями в замке – арена для новичков. Игра должна понравиться с самого начала, а кому понравиться 5 дней колотить 10 фей своими 5 гоблинами? В обычных героях уже через пару-тройку часов ты из себя что-то представляешь
2) Ввести новые игры в таверне. Неважно какие, но сделать упор на 2 момента:
- красочность
- участи более 1 игрока – лучше 4-6
Смысл, играбельность, проработанность – не важно. Главное чтоб зацепило и красиво.
3) Раскрутка игры на различных форумах, и тп – типа рунета. Давайте еще участвовать, неважно где
4) Тупой советник. Пусть его окно выскакивает принудительно сразу как вошел в игру на 1-7 левеле и там будет 2 блока информации: 1) Кнопка выхода из замка внизу желтая, день и ночь не пропустить, деньги сами не капают, бои походовые и тп; и 2) Две большие разноцветные кнопки «играть на арене» и «играть в таверне». Это же обычный маркетинговый сетевой ход – можно и нужно брать кое-что с мэйловских игр например
5) Введите еще столько же или в 2 раза больше лучше слабых вольных героев на карте – пусть это будет ходячая мебель, так ведь веселее и земли не кажутся пустыми. Со слабых героев пусть падает только опыт. Но пусть они маскируются под сильных.
6) Введите гильдию наемных убийц на основе вольных