Пара предложений

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Пара предложений

Сообщение seryivyp » 11 дек 2012, 16:38

phdoc писал(а):
Даня писал(а):хотели разнообразить армии. Но на деле мы этого практически не получили – всё те же дикие гидры, чархи, и т.д. (речь, конечно же, о героях хай-лвл). Если же дать возможность игроку выбрать себе несколько (не много) «родных» мобов и затруднить потом их смену, то это, на мой взгляд, действительно могло бы привести бы к какому-то разнообразию.
Только я вижу здесь логическое противоречие?
Надо признать, что такой вариант, действительно к разнообразию вряд ли приведёт, т.к. большинство всё равно будут набирать в армию одних и тех же существ.
Эту проблему, можно было бы решить разной ценой по затратам харизмы для разных рас по фракциям, т.е. для варов, чуть дешевле набирать нейтралов, чем тёмных/светлых; для рыцарей - дешевле набирать светлых существ, чем тёмных или неётральных и т.д.
...Не знаю почему Док так категоричен по отношению к чужим упаковкам, ведь они оригиналу не противоречат, да и игру определённо разнообразят,..но может позже Док всё-таки что-нибудь на тему дипломатии..было бы здорово.
А про побег с поля боя есть такое предложение:
Понятно, что при любом виде пвп - он отпадает, а почему бы не сделать его для пве и заодно решить проблему с нашими любимыми вольными?
Так, если вы неудачно напаролись на вольника в лукобилде со зверушкой первого уровня, или попались на неожиданно восстановившихся драконов на тропе - то можно было бы откупиться, сохранив прочку артов и зверушку не угробив...Такой расклад хотя бы не так расстраивал игроков как нынешний.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пара предложений

Сообщение Мартовский_котя » 11 дек 2012, 16:43

если хотите разнообразит армии у одинаковых рас.
нужно вводить как в оригинале способности ОДНОГО героя.
чтобы у каждого был упор на разных воинов.
(я про такие способности как у эльфа один перс из стрелков делал снайпов и т.д. прошу прощения давно не играл в оригинал других примеров с ходу не помню)
конечно же не стоит вводить 1 в 1 способности, но вариантов выделения 1го вида войск уйма.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пара предложений

Сообщение Demetrius » 11 дек 2012, 16:58

Абилки героев оченама хочется. Пусть были бы как у питомцев - с ростом уровня добавлялись бы атака и защита определенному типу войск. Ну и один раз можно +1 к урону. Исключить 7-е существа. И было бы гооораздо интереснее.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пара предложений

Сообщение Мартовский_котя » 11 дек 2012, 17:03

а стоимость неродных паков уменьшить опять будет куча одинаковых героев.
так на данный момент все носят на скорость единичку желательно с анти моралью + ответки
и родные сильные войска.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Пара предложений

Сообщение Ничего-Хорошего » 14 дек 2012, 02:45

Мартовский_котя писал(а):а стоимость неродных паков уменьшить опять будет куча одинаковых героев.
так на данный момент все носят на скорость единичку желательно с анти моралью + ответки
и родные сильные войска.
Именно, у некоторых рас свои сильные юниты на порядок сильнее своих конкурентов, при, несомненно, почти аналогичной цене, 10-10 наг явно круче тех же 11-11 ифритов допустим, а ведь это не единичный случай...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Ответить