Пара предложений
Добавлено: 10 дек 2012, 17:31
Итак, из-за неприятного происшествия, а точнее слива упаковок по причине бага, я зарегистрировался на форуме и теперь, раз уж появилась такая возможность, хочу сказать еще о кое-каких волнующих меня вопросах.
1. [просьба к доку хотя бы дочитать до конца, прежде чем сказать «сразу нет» ] Я, к сожалению, не так давно в игре и не застал те времена, когда все монстры в плане харизмы стояли одинаково для всех (точнее застал, но был тогда еще мал), а старожилы говорят, что было даже такое, что легко можно было взять в армию, например, 3-х древних титанов, 4-х обычных титанов и еще целый стек других стрелков, хотя это и звучит, как миф . Я очень люблю своих родных монстров, но есть и среди чужих такие, которыми я бы очень хотел поиграть, а за такую стоимость, какая есть у них сейчас, я не могу этого сделать нормально. Кто-то скажет тут, мол, создавай мультов, но этого делать мне не хочется, да и нет такой возможности – с одним персом не успеваю управляться. Вот несколько идей по этому поводу, которые все сводятся к одному – разрешить герою при выполнении определенных условий выбрать несколько монстров, чтобы сделать их для себя «родными»:
а) самый примитивный способ – по типу званий – убил 100 (?) сокровищниц оплота, например, - получаешь возможность сделать себе «родным» любого моба этой расы. Так же с любой другой расой, для мутантов – склепы, для драконов – например, новые сундуки.
Возможность поменять «родного» моба, конечно, оставить, но сделать ее труднодостижимой.
б) возможность выноса из какого-нибудь квеста (хотя бы по типу «крови драконов») какой-нибудь штуковины, при использовании которой на мобе, он становился бы «родным». Пусть квест будет с долгой «перезарядкой», и пусть эффект будет временным, но главное чтобы хотя бы в теории была такая возможность.
в) введение новой профессии (назвать можно «дипломатия»). Пусть она даже будет такая же затратная, как и создатель. Механизм примерно такой: 1 уровень мастерства (1 очко для распределения) – можешь сделать «родным» одного чужого моба 1 лвл; 2 уровень (два очка) – одного чужого моба 2 лвл или двух мобов 1 лвл; …; 8 уровень (8 очков) – одного мутанта или драка; …; 10-й уровень (16 очков) – двух мутантов или драков. Возможность менять «родных» монстров сделать крайне затратной и трудоемкой. Всё это конечно примерные какие-то цифры, и всё это можно лучше продумать.
Я вроде бы понял вашу, Док, мысль, почему вы так подняли харизму на «неродные» войска – вы, якобы, хотели разнообразить армии. Но на деле мы этого практически не получили – всё те же дикие гидры, чархи, и т.д. (речь, конечно же, о героях хай-лвл). Если же дать возможность игроку выбрать себе несколько (не много) «родных» мобов и затруднить потом их смену, то это, на мой взгляд, действительно могло бы привести бы к какому-то разнообразию.
Что-то очень много уже получилось (почти как у Серого или Крямса ), поэтому скажу еще только об одном.
2. Черви. Не буду долго распространяться зачем это - и так всем понятно. Неплохо было бы сделать возможность для героя как-нибудь избежать битвы с червями, если он этого не хочет. Пусть это будет довольно дорого (в разумных рамках), пусть герой после этого будет оказываться в замке, но только чтобы не пропадали упаковки, и не терялась прочка. Первое, что приходит на ум – это откуп, например, даже теми же монетами (проекту надо же на что-то жить, это понятно). Допустим, нашли меня черви – выскакивает окошко, в котором предлагается два варианта: сражаться или отдать 0,1 монеты, к примеру, и продолжить свой путь (ну или оказаться в замке). Помимо монет в качестве платы можно предложить еще много чего, но это уже не суть.
Ну вот, для начала и хватит, спасибо за внимание .
Если что-то подобное уже встречалось, извините, - недоглядел.
1. [просьба к доку хотя бы дочитать до конца, прежде чем сказать «сразу нет» ] Я, к сожалению, не так давно в игре и не застал те времена, когда все монстры в плане харизмы стояли одинаково для всех (точнее застал, но был тогда еще мал), а старожилы говорят, что было даже такое, что легко можно было взять в армию, например, 3-х древних титанов, 4-х обычных титанов и еще целый стек других стрелков, хотя это и звучит, как миф . Я очень люблю своих родных монстров, но есть и среди чужих такие, которыми я бы очень хотел поиграть, а за такую стоимость, какая есть у них сейчас, я не могу этого сделать нормально. Кто-то скажет тут, мол, создавай мультов, но этого делать мне не хочется, да и нет такой возможности – с одним персом не успеваю управляться. Вот несколько идей по этому поводу, которые все сводятся к одному – разрешить герою при выполнении определенных условий выбрать несколько монстров, чтобы сделать их для себя «родными»:
а) самый примитивный способ – по типу званий – убил 100 (?) сокровищниц оплота, например, - получаешь возможность сделать себе «родным» любого моба этой расы. Так же с любой другой расой, для мутантов – склепы, для драконов – например, новые сундуки.
Возможность поменять «родного» моба, конечно, оставить, но сделать ее труднодостижимой.
б) возможность выноса из какого-нибудь квеста (хотя бы по типу «крови драконов») какой-нибудь штуковины, при использовании которой на мобе, он становился бы «родным». Пусть квест будет с долгой «перезарядкой», и пусть эффект будет временным, но главное чтобы хотя бы в теории была такая возможность.
в) введение новой профессии (назвать можно «дипломатия»). Пусть она даже будет такая же затратная, как и создатель. Механизм примерно такой: 1 уровень мастерства (1 очко для распределения) – можешь сделать «родным» одного чужого моба 1 лвл; 2 уровень (два очка) – одного чужого моба 2 лвл или двух мобов 1 лвл; …; 8 уровень (8 очков) – одного мутанта или драка; …; 10-й уровень (16 очков) – двух мутантов или драков. Возможность менять «родных» монстров сделать крайне затратной и трудоемкой. Всё это конечно примерные какие-то цифры, и всё это можно лучше продумать.
Я вроде бы понял вашу, Док, мысль, почему вы так подняли харизму на «неродные» войска – вы, якобы, хотели разнообразить армии. Но на деле мы этого практически не получили – всё те же дикие гидры, чархи, и т.д. (речь, конечно же, о героях хай-лвл). Если же дать возможность игроку выбрать себе несколько (не много) «родных» мобов и затруднить потом их смену, то это, на мой взгляд, действительно могло бы привести бы к какому-то разнообразию.
Что-то очень много уже получилось (почти как у Серого или Крямса ), поэтому скажу еще только об одном.
2. Черви. Не буду долго распространяться зачем это - и так всем понятно. Неплохо было бы сделать возможность для героя как-нибудь избежать битвы с червями, если он этого не хочет. Пусть это будет довольно дорого (в разумных рамках), пусть герой после этого будет оказываться в замке, но только чтобы не пропадали упаковки, и не терялась прочка. Первое, что приходит на ум – это откуп, например, даже теми же монетами (проекту надо же на что-то жить, это понятно). Допустим, нашли меня черви – выскакивает окошко, в котором предлагается два варианта: сражаться или отдать 0,1 монеты, к примеру, и продолжить свой путь (ну или оказаться в замке). Помимо монет в качестве платы можно предложить еще много чего, но это уже не суть.
Ну вот, для начала и хватит, спасибо за внимание .
Если что-то подобное уже встречалось, извините, - недоглядел.